Это был дождливый вечер. Ричи как всегда не мог уснуть из-за беспокойных мыслей, он считал всё неправильным. Все эти чувства, которые находились у него где-то глубоко в груди, разрывали его сердце на мелкие кусочки, однако он все ещё не мог поверить в то, что испытывает что-то к своему лучшему другу. Сложно было скрывать интерес к этому парнише находясь рядом со Стефф, сложно было не смотреть в его сторону и не ухмыляться, когда их взгляды встречались и друг так нежно ему улыбался. Каждый раз Ричи, теряя Каспбрака в толпе, уныло опускал голову и плелся за Стефф, а эта противная девчонка всё никак не могла уняться, постоянно хвасталась какого парня она отхватила. За такое недолгое время они действительно стали популярной парой, на Ричи все так же заглядывались девушки, они все так же лезли, но он не придавал этому никакого значения. Зачем они ему? Вот только не Стефф, она, как злая собака, тявкала на всех этих девочек, на друзей Ричи, которые пытались в свободное время, пока Стефф нет рядом, подойти и поговорить. Ричи всегда молчал, он не успокаивал её и, казалось, совсем позабыл о том, что такое свобода. Он не был под каблуком своей девушки, если её можно было так назвать, он лишь получал с этого выгоду.
Да, это ужасно, но другого выхода просто нет. Однажды это все закончится, но не сегодня, Ричи успокаивал себя лишь мыслями о том, что он может переписываться с друзьями, хотя раньше и этого не было.— Что ж, отлично, — тихо пробубнил Ричи. Время на часах показывало три часа ночи, а он все ворочался в кровати и утопал в своих мечтах и чувствах. Плохое смешивалось с хорошим и образовывало огромный ком, который все сильнее и сильнее давил на парня. Тозиеру казалось, что это конец, что он не справится с этим грузом, что он отпустит свои руки и просто перестанет терпеть все дерьмо, которое переживает сейчас, на данный момент. А ведь все кажется супер сладким, до невозможности милым и ванильным, когда Тозиер сжимает в своей руке руку нелюбимой, но далеко не такие чувства испытывает Ричи. Это скорее всего какое-то отвращение и даже ненависть к себе, что он просто так не может взять и порвать всё это в клочья, вернуться в прежнюю жизнь, к его милому Эдди. Не может, он просто не может.
Под звуки капель, что ударяются об окно в комнате Ричи, он все-таки засыпает.
Завтра новый день, школа, контрольная по химии, которую Ричи, точно завалит.Звон будильника нарушает добрый сон парня и тот неохотно открывает глаза.
— Ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку крепче.
FanficРичард Тозиер - школьный лузер. Вместе со своими друзьями он отхватывает почти каждый день. Проблемы находят его везде, но что если один новенький поможет ему справиться с давлением?