Что ж, это были хорошие выходные, довольно весёлые и красочные для Эдди, ведь он не так часто проводил время с друзьями раньше, мама ему не разрешала. Сегодня понедельник, снова школа, но Эдди даже как-то был рад этому, ведь он снова сможет увидеть Ричи, своего хорошего друга.
Он помнил многое, что произошло на выходных, но хотелось поскорее забыть, потому что было супер стыдно. Да, они были пьяные, ну да, не осознавали что делают, и тот почти-поцелуй, он ведь ничего не значит. А поцелуй на вечеринке? Это всего игра, но почему так не хотелось отрываться от его губ? Эдди, ты спятил.Каспбрак стоит у школьного расписания и ждёт друзей. Билл подошёл самый первый.
- Привет, Эдди.
- О, Билл, привет, - Каспбрак улыбнулся и пожал руку друга.
- А где Ричи?
- Должен скоро прийти. Ох, - Каспбрак перевел взгляд куда-то в даль, - там Ричи, - он нервно облизнул губы.
Билл развернулся, и правда Ричи. Слишком ахуенный Ричи.
Он шёл прямиком к друзьям своей уверенной походкой. Белая рубашка, красный галстук, чёрные джинсы с цепями, на плече висел его чёрный портфель.
Ох, черт, а он горяч.
А кто рядом? Какая-то девка.. Эдди не мог вспомнить. Кажется та, с которой Ричи целовался на вечеринке.
- Привет, парни, - Ричи подошёл к друзьям и ухмыльнулся, эта шавка подбежала к нему и обняла за предплечье. К слову, она была ему чуть ниже плеча, ну и Ричи сам по себе высокий парень.
- И тебе привет, - улыбнулся Билл, - а это кто, не поз-знакомишь?
- Конечно, это Стефф-
- Его девушка, - перебила блондинка.
Музыка в голове Эдди перестала звучать и он с недоумением посмотрел на друга.
- Что ж, это круто, чувак, - ухмыльнулся Билл, - п-поздравляю,- он по-дружески слегка ударил кудрявого в плечо, тот кивнул и удалился, видимо провожать до кабинета эту шлюху. Эдди негодовал.
- Что за нахуй, Билл?
- Ну, любовь она такая.
- Да какая это любовь, твою мать, они один раз поцеловались на вечеринке и всё! - Эдди переходил на крик, но в наполненном людьми коридоре даже его громкие слова практически сливались с основным шумом коридора. Так что их разговор никто больше и не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку крепче.
FanfictionРичард Тозиер - школьный лузер. Вместе со своими друзьями он отхватывает почти каждый день. Проблемы находят его везде, но что если один новенький поможет ему справиться с давлением?