it's a miracle

1.2K 29 6
                                    

До рождества (25)осталось всего какую то неделю. Как обычно Милли проснулась в 10 утра. Встала с не охотой из тёплой постели, и пошла в душ. Она вспомнила что ей нужно торопится , иначе она опоздает в аэропорт. Милли быстро одела какие то джинсы первые которые она увидела и белый топ. Чемоданы она собрала заранее , поэтому Милли решила позвонить Ноа.

—эй Миллстер!как дела ? —тут же ответил Шнапп
—привет,да все хорошо. Ты помнишь что нам в аэропорт через два часа ?
—помню, и я уже готов.
—ты заедешь за мной ?
—без проблем, до встречи
—пока)

Милли спустилась в низ , она решила что все таки нужно позавтракать .—это займёт всего 10 минут , я успею - сказала Милли сама себе , так как все спали.Долго в тишине сидеть ей не пришлось.Кто то постучал в дверь, Браун встала и открыла дверь.Там не кого не было , но на ее коврике для ног лежал маленький букет цветов. Прежде чем его взять она подумала от кого могут быть эти цветы.Она решила что это от Финна и девушка взяла цветы. Когда она поднесла их к носу , то Милли начала очень часто чихать. Браун не ждала ни секунды , она выкинула те цветы подумав что просто кто то хотел сделать приятное , но у него не получилось.Вообще Милли была оптимистом и она не когда не думала о плохом.Вдруг кто то к ней подошел Браун не много испугалась , но потом она увидела свою маму и весь страх ушёл.

—доброе утро , Милли -произнесла очень тихо Мама Милли.
—доброе )
—тебе не пора в аэропорт? -поинтересовалась мама
—нет , за мной заедет Ноа -добродушно ответила Милли

Миссис Браун относилась к друзьям из каста Осд очень хорошо и была не против , что кто-то из них встретит Милли

—а ну хорошо)

Вдруг на телефон пришло громкое сообщение, оно было от Ноа

—ты готова , я подъезжаю
—да , написала девушка.

Когда Ноа постучал в дверь Милли уже со всеми попрощалась, она стояла уже у двери , она открыла дверь , но Ноа не пришлось заходить он просто взял ее чемоданы и положил в такси. Милли уже села в машину , она увидела ещё и Сэди)как же они обе были счастливы. Они обнялись а после начали говорить о новостях которые у них произошли. Сказать честно Ноа было не интересует все это слушать , но он как хороший друг все слушал с улыбкой на лице. Долго им ехать не пришлось. Вот уже через несколько минут они были возле аэропорта. Милли сразу увидела Финна , Гейтена и Калеба. Кареглазая помахала им рукой, в ответ она получила тоже самое. Они все уже сели в самолёт. Лететь им нужно было в Лос-Анджелес на съемки 4 сезона сериала «очень странные дела ». За то время что они летели они играли в правду или действие.

Доверяйся мне , пока можешь.......Место, где живут истории. Откройте их для себя