После танца Финн уже не мог ждать. Он повёл Милли в свою комнату.
Финн прижал брюнетку к стене и страстно поцеловал.Он положил свою руку на талию девушки. Милли запустила свою руку в кудрявые волосы Финна. Подростки ждали этого весь день. Вдруг в самую неожиданную минуту у Милли зазвонил телефон. Она хотела подойти к нему, но Финн не отпускал её.
-Финн, мне нужно ответить. Пусти!
-ладно ладно. Только давай побыстрей!
Милли взяла свой телефон. На экране был номер её мамы.
Браун не стала отвечать. Она просто выключила телефон и кинула на кровать Финна.
Финн уже прикоснулся губами до губ Милли. Милли начала шагать в сторону кровати. Финн повалил девушку и чмокнул её в лоб. Девушка залезла под одеяло. Финн снял свою футболку и лёг рядом с довольной Милли. Вулфорд прикоснулся своей рукой до талии кареглазой. Милли как будто растаяла в его объятиях. Она не могла пошевелиться, а может и не хотела. Хоть иногда Милли бесил этот парень, но она знала точно, что рядом с Финном она чувствует радость. Брюнетка уснула в тёплых объятиях Финна.
-спокойной ночи, детка-финн поцеловал девушку в лоб. А та лишь улыбнулась.Подростки проснулись от стука в дверь. Финн не охото встал с кровати и приоткрыл дверь. За дверью стоял Ноа
-чего тебе?-спросил Финн
-и тебе доброе утро.
-прости, ну так что случилось?
-у нас сегодня съемки. Ты снова забыл?
-черт!я понял, буду через 10 минут.
Финн захлопнул дверь и принялся будить спящую Милли.
-Милли! Вставай нам нужно на съемки!
-что?! Я думала у нас их сегодня нет-Милли в скочила с кровати и побежала к себе в комнату.
Милли одела спортивные штаны от "Nike" и туже фиолетовую толстовку "Florence by mills". Даже так она выглядела потрясающе. Миллс спустилась в гостиную.
-я опоздала?-не винным голоском спросила девушка
-пока что, нет-ответил Ноа
Ребята вызвали 2 такси. Браун взяла сценарий и прочитала его.
-в принципе нет не чего сложного-успокоила себя девушка. Милли не успела заметить как они уже подъезжали к месту съёмок.
-так, Милли Бобби Браун, твоя гримёрка под номером «6»-сказал Шон.Финн,твоя «3»
Подросткам пришлось расстаться на некоторое время. Милли зашла в гримерку. Ей дали клетчатую рубашку на несколько размеров больше и чёрные джинсы.Браун одела выданную одежду и ждала визажиста.
-ой, извини, что задержалась-неожиданно сказала милая дама, видимо визажистка
-не чего страшного-ответила Браун.
Визажист быстро загримировала Милли. И её отправили на первую лакацию.
-все по местам! Сцена «Джейн Хоппер и Майк Уиллер»-громко крикнул Шон Леви.
-Майк, я..яяя... не знаю что мне делать.
-не переживай, мы вместе что нибудь придумаем.
Милли посмотрела на Финна. Он приближался к ней что бы поцеловать её.
Майк приблизился к Джейн и поцеловал её. Но что то пошло не по плану. Этот поцелуй был слишком взрослым для Майка.
-Стоп!!!-крикнули почти хором Шон и Мэт. Не понимающий Финн посмотрел на них. А Милли знала в чем дело. Финн ты должен поцеловать Милли как Майк, а не как Финн. Я понимаю ваше влечение друг к другу, но можно не на съёмочной площадке. Соберитесь!
От этих слов Милли стало очень смешно и не много стыдно. Но она собралась и прекратила смеяться. Спустя час съемки уже закончились, но перед этим братья Дафферы позвали Милли для разговора.
-Милли, ты помнишь Джейкоба?-спросил один из братьев
-ну да, а что?-удивилась девушка.
-вам нужно в двоем пойти на интервью
-в двоем?! На интервью?!-Милли уже не нравилась эта идея.
-да да, ты все правильно поняла.Оно через час .
-но.....
-не каких но, нам пора.-сказал Росс Даффер
Милли рассказала все Финну. Он ненавидел Джейкоба.
-ладно,но я буду стоять за кулисами. И если что то случиться я врежу ему!-сказал Вулфорд
-люблю, когда ты переживаешь за меня-девушка мило улыбнулась и поцеловала брюнета.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверяйся мне , пока можешь.......
FanfictionСолнце, просто прочитай ФФ и ты все поймёшь❤️😘