Remember who you are.

260 21 0
                                    

У ребят шло все по плану пока на их глаза не показалась Милли. Финн сразу вырвался из рук Ноа и Джо. Браун не знала, что юноша пьян. По этому просто стояла не чего не подозревая.
-привет, малышка-с долей издёвки сказал Финн.
-Финн, не надо!-крикнул Ноа пытаясь удержать друга. Но тот оказался сильнее.
-так значит ты сегодня была с Джейкобом?!
-Финн, это не то о чем ты думаешь. У нас не было не чего серьёзного.
-не было говоришь, но ты могла хотя бы у меня спросить!-все кричал брюнет.
-но ты же меня бросил. Даже сам не сказал, что уезжаешь!-Милли тоже начала кричать.
-да потому , что мы вчера поссорились! Боже почему ты такая?!
-какая?-голос Милли дрогнул
-эгоистичная!
-знаешь,что, Вулфорд?
-что, Браун?
-ты тоже не подарок!
-а то ты подарок! Ты не принцесса!
-может я и рассталась с Джейкобом, но он хотя бы не называл меня эгоисткой! Финн, я больше так не могу! Мы расстаёмся! -голос Милли все также дрожал. Она убежала что есть силы. Убежала все в слезах.
Финн не поверил словам девушки. Он упал на пол схватившись за сердце. Оно(сердце) обливалось кровью, оно было разбито. Как и сам Финн. В мыслях была паника. У Финна была паника.
-Финн, ты в порядке?-обеспокоившись спросил Ноа
-ты тупой или глухой? Естественно он не в порядке!-ответил Джо.
-нет дело в другом! Позови кого то! Походу у него паническая атака!
Джо бежал в низ со скоростью ветра. Он позвал всех кто только был.
Чарли, Мэт, Росс и Вайнона окружили Финна думая что делать. За ними стояли Наталия, Гейтен, Калеб, Дэвид, Майя,Шон и Дакре.
Вайнона попыталось поговорить с Финном
-Финн, все в порядке. Это была шутка. Пожалуйста слушай меня! Не переживай!-Попыталась привести в чувства Вайнона, но все было напрасно. Финн по прежнему сидел на полу.
-я...я не знаю что делать!-кричала Вайнона
-дайте я попробую -вызвался Ноа
Его пропусти вперед к Финну.
-Финн, помнишь как я застрял в кресле на съёмках? Или нашу первую встречу? Мы были такими маленькими! Ты помнишь я застрял в машине? Или как ты врезался в дверь не заметив её?пожалуйста, Финн, ради нас, нас твоих друзей, скажи хоть что нибудь!
Финн открыл глаза и посмотрел на Ноа.
-я помню -хриплым голосом ответил Финн. Ноа не выдержал и обнял Финна а за ним и все остальные
-что со мной случилось?-не понимающе спросил Финн
-у тебя была паническая атака-ответила Наталия.
-мы все были в шоке, и переживали за тебя!-хором сказали Все.
-у меня раскалывается бошка-ноюще сказал Вулфорд.
-конечно...давай ты пойдёшь спать-сказала Вайнона.
Финн одобрительно кивнул и пошёл в свою комнату. У него все также болело и обливалось кровью сердце. Теперь и его душа вместе с головой тоже болели. Финн лёг на свою кровать. Он просто уснул, надеясь что все что сказала Милли было лишь злой шуткой.
     Продолжение следует......
———————————————————
Давайте здесь 8⭐️Или хотя бы 7⭐️ и я выложу следующую главу) мы сможем😘❤️ кстати я изменила ник и аватарку, не теряйте меня♾

Доверяйся мне , пока можешь.......Место, где живут истории. Откройте их для себя