Love - as а war.

262 14 1
                                    

Милли лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Она хотела встать и поговорить с Финном. Но что то её заставляло не делать этого.
Тем временем Финн собрался с мыслями и пошёл к Милли.Он плавно постучал в комнату девочки.
-открыто-лениво и грустно крикнула Милли.
Браун не думала о том, что за дверью мог быть Финн. Он долго молчал. Иногда открывал рот будто был готов сказать что то, но его голос явно был не готов.
-позволь мне объясниться....наконец выпалил кудрявый. Милли лишь одобрительно кивнула в его сторону.
-я ударил его только потому что люблю тебя.И переживаю за тебя.
-ты уверен в этом?-вдруг спросила его девушка. Мне кажется ты просто ревнуешь.
-о чем это ты?
-Финн, я не слепая. Я видела как ты на меня смотрел когда он разговаривал со мной.
-может и ревную. Но может и ты что то скрываешь от меня.
-и что же?
-Ой да ладно, наверняка если бы тебе было не плевать на этого Джейкоба, то ты бы не начала рыдать.
-я переживала за тебя!-голос её дрогнул
-а может за него? Я то сильнее.
-зачем ты тогда пришёл? Доказать мне что я его до сих пор люблю? Кстати что б ты знал он хотел со мной в кафе сходить как друзья.
-и что же ты не пошла с ним? А?
-лучше бы пошла-Милли держалась что бы не заплакать.
-конечно. Я же говнюк. Верно?
-Финн, хватит!
-я хотел помирится с тобой. А ты походу думаешь только о себе. Я думал ты не эгоистичная. Но походу я ошибался. Как только дверь закрылась Милли больше не могла терпеть. С её карамельных глаз потекли горькие слезы.
Финн вышел за дверь. Он надеялся, что в коридоре не кого не было, но как раз в вовремя их ссоры в коридоре был Джо. Вулфорд осознал, что он сказал только в своей комнате. Его сердце заболело как не когда. На душе стало так больно. Финн не мог не чего с этим по делать. Он действительно был расстроен в Милли. Вулфорд вышел на улицу. Он присел на ступеньки их дома.
-эй, я не помешаю?-неожиданно для Финна спросил Джо.
-садись-тоскливо ответил мальчик
-эй, что случилось? Таким грустным я тебя не видел.
-это слишком трудно
-ну мне то ты можешь рассказать!-настаивал Джо.
-я не знаю с чего начать-Финн смотрел на небо и даже не смотрел на Джо
-говори мне или я позову Дэвида или Вайнону!
-Ладно,ладно говорю!ну для начало я вроде как подрался с её бывшем.
-просто так?-недоумевал Джо
-конечно просто так! Нет-огрызнулся кареглазый. Он ещё до этого интервью писал ей. А после и вовсе следил. Когда закончилось это гребанное интервью он пригласил её в кафе и не отставал.
Вообщем Финн рассказал все что его тревожило в отношениях с Милли, а Джо внимательно его слушал.
-да, этот Джейкоб действительно надоедливый тип. Я бы тоже врезал ему
-но что мне теперь делать?-спросил Финн
-ну для начала дай ей не много отдохнуть от ссоры. Если ты сейчас пойдёшь извинятся, то она тебя просто не простит. Через некоторое время извинись-ответил Кирри
-и все так просто?
-вообще да. Главное держать себя в руках.
-а вот этого я не умею....
-я заметил....Эй!
-что?
-может к черту все?Просто один день отдохнём от девушек? Ну то есть сходим куда нибудь.
-было бы не плохо-радостно ответил Финн
-только надо будет сказать другим.
Финн кивнул в сторону Джо и продолжал смотреть в темное небо.

Брюнетка по прежнему лежала на кровати. Ей совсем не чего не хотелось. В Кормане Миллс завибрировал телефон, который заставил её вздрогнуть.
«Джейкоб»-извини за сегодняшние. Не хотел что бы так получилось.
«Милли»-не чего
«Джейкоб»-может все таки сходим в кафе?
«Милли»-не сегодня.....
«Джейкоб»-ладно, не буду тебя тревожить.
«Милли»-спасибо.
Она отбросила телефон и попыталась уснуть. Что у неё и получилось.

Доверяйся мне , пока можешь.......Место, где живут истории. Откройте их для себя