All we need is love

286 14 4
                                    

.........Милли только зашла в зал, но вдруг кто то пошёл за ней. Браун не обратила внимания на это решив, что это кто то из ребят.Какая то девочка стояла сзади Милли. На вид ей было лет 10
-привет-Вдруг сказала девочка.
Милли обернулась и была очень удавлена.
-ты кто?и что ты тут делаешь?-спросила Миллс
-я твоя фанатка
-что ты тут делаешь?
-зачем так много вопросов?-девочка улыбнулась.
-Милли, Милли!-кричал кто то.
-наконец ты очнулась!-сказал Ноа.
Милли увидела весь каст Осд, который окружал её со всех сторон.
-что случилось? Почему я на полу?-спросила девушка.
-мы сами не знаем-ответила Вайнона. Поднимите Милли и отнесите на диван.
Дэвид и Финн посадили Браун на диван. Девушка не смогла не чего объяснить ребятам. Она просто легла спать.

-вы хотите сказать она просто так упала в спорт зале? -спросила Вайнона
-а есть ещё разумное объяснение?-ответил Финн
-В том то и проблема, что нет.-ответил Ноа
-нужно что бы кто то следил за ней. За её самочувствием. -сказала Вайнона.
-Я могу-ответила Сэди.
-хорошо, за Милли будут наблюдать Сэди, Ноа и Финн. Только не говорите ей об этом. Наверное это ей не понравится-сказала Райдер.
Ребята разошлись. Сэди , Ноа и Финн сели рядом с спящей Милли.
-она такая милая когда спит-улыбнувшись сказал Ноа.
Финн приподнял бровь и посмотрел на него. Шнапп все понял и перестал улыбаться.
-о, ребята на вас смешно смотреть-усмехнувшись произнесла Синк.
***
Жёлтая гирлянда светила прямо в глаза спящей Милли. За окном шёл мягкий, белый снег.Милли ещё минут 5 смотрела на окно.
-уже проснулась-ласково сказала Сэди.С Рождеством тебя!
-ох, спасибо-девушка хотела уже встать с дивана, но Сэди не дала этого сделать.
-тебе не стоит пока вставать.
-почему? -Милли уже начинало все это раздражать ещё чуть чуть и она сорвётся с цепи.
-слушай, просто отдохни.
Милли просто села на диван и взяла свой телефон. Девушке прислали какое то видео. На видео была она и Финн. Они с ним целовались. Милли была в шоке. Миллс отправила видео Финну.
*Финн*-и что?
*Милли*-но ты же даже не знаешь кто это снял. Тебя это не смущает?
*Финн*-Детка, это просто какой то наглый фанат. Не чего страшного. Все же и так знают, что мы встречаемся.
*Милли* -ты прав. И чего я волнуюсь?
*Финн*-слушай, сегодня вечером приходи ко мне в комнату.
*Милли*-о, хорошо.
Вайнона готовила праздничный ужин. Милли, Натали,Майя и Сэди помогали ей. Они весело что то обсуждали.А сидя на диване Дэвид, Джо, Финн,Гейтен, Калеб и Ноа смотрели Очень странные дела.
-о, уже пора начинать вечеринку в честь Рождества-сказала Майя.
-я сейчас приду-Милли поднялась в свою комнату. Открыла свой шкаф и достала подарки для ребят. Она положила их под ёлку.
-Нужно ещё выбрать что же одеть.-сказала Себе Милли смотря в зеркало.
Миллс выбрало чёрное платье со звёздами. Оно переливалось разными цветами на свету. Браун закрутила волосы.
-Милли, спускайся тебя все ждут.
Финн долго смотрел на лестницу. Он очень хотел увидеть Милли. Вулфорд наконец увидел её. Финн был в шоке от красоты Милли. Ему хотелось подойти и поцеловать девушку. Но он сдержал это чувство.
Милли заметила взгляд Финна. Она подмигнула ему. А тот буквально растаял. Финн знал, что этот день будет лучшем.
-классно выглядишь-наконец подошел Финн к Милли.
-спасибо-девушка посмотрела в карие глаза Финна и улыбнулась.
( надеюсь вы не против если я буду называть Милли и Финна,Филли, когда они будут делать что то вместе)
Филли сели на кресло.
-Финн, налей пожалуйста мне Махито.
-хорошо, детка.
-раз уж мы собрались наконец все вместе, может сыграем в бутылочку? -предложила Синк, ну что я кручу первая.
Сэди покрутила бутылку от «coca-cola».Выпало на Милли.
-о, Милли, поцелуй Финна.
-с радостью-Брюнетка сладко поцеловала Финна. Тот и не сопротивлялся. Финн давно ждал этого. Филли не могли оторваться друг от друга, но им пришлось.
-Милли, крути-сказала Сэди
Бутылка показала на Гейтена.
-хммм, ну что, выложи в Инстаграмм самую упоротую фотографии и подпиши «весёлого рождества»
-хорошо-ответил Гейт.
Они играли ещё очень долго( и я могла бы написать про это целую главу, но вам было бы не интересно)
Под конец вечера ребята решили потанцевать.
-Милли Бобби Браун, потанцуем? -спросил Финн
-я не против-призналась девушка.
Милли рада как никогда. Она была с Финном. Со своей любовью. Во время танца Финн наклонился к уху Милли и прошептал ей: придёшь ко мне в комнату? Милли согласилась.
После танца.......
                    Продолжение следует......
От автора:
Ребят может мне поменять название ФФ? Если есть идеи пишите в коменты❤️

Доверяйся мне , пока можешь.......Место, где живут истории. Откройте их для себя