Милли уже была готова к интервью. Она надеялась, что все пройдёт как по маслу и Джейкоб не будет её преследовать.На интервью Милли и Джейкобу задавали много разных вопросов.
-Милли, правда что ты встречаешься со своим напарником по съемкам Финном Вулфордом?
-Да, это чистая правда. Скажу по секрету он даже находится за кулисами-когда Милли ответила на этот вопрос Джейкоб весь покраснел от злости.
Было ещё много вопросов про Финна и Милли.После интервью Джейкоб подошёл к Милли.
-привет-сказал Джейкоб
-привет-сдержано ответила девушка
-может сходим в кафе, просто как Друзья?
-прости, но это не лучшая идея.
-Милли, я не могу тебя забыть. Ты мне нравишься до сих пор.
-Джейкоб, прошу тебя отстань от меня.
-но, Милли, я не могу!
В их разговор вмешался Финн.
-что ты к ней пристаёшь?-спросили того Финн
-Финн, я и без тебя разберусь-пыталась успокоить Финна Милли
-нет, я слышал ваш разговор. Ты ей не интересен отстань от Милли.
-иначе что?! Ты меня ударишь?-Джейкоб точно нарывался.
-а ты хочешь?
Финн не выдержал и ударил Джейкоба. Тот явно этого не ожидал.
-Финн! Пожалуйста, не надо!-кричала ему Милли, но тот её не слышал.
Финн не мог остановиться. Джейкоб в ответ врезал по лицу Финна. Милли за всем этим наблюдала. По щеке её покатилась слеза. Она не знала что делать. Наконец Финн посмотрел на Милли. Он перестал бить Джейкоба. Джейкоб побежал прочь. Финн понимал, что скоро у них будут проблемы, но это его интересовало меньше всего.
-Милли, пойдём от сюда.-спокойно сказал Финн.
-зачем? Зачем ты это сделал?
-зачем?! Я заступаюсь за тебя.
-я могла бы и сама справится. А теперь у тебя все лицо в крови. Я не могу на тебя смотреть!
Слезы не прекращались течь из глаз Девушки.
-просто, давай не будем ругаться. Просто пошли от сюда.
Милли все таки согласилась. Финн вызвал такси и они уехали. Милли решила написать Сэди.
"Милли"-привет
"Сэди"-о, привет. Вы уже закончили с интервью?
"Милли"-да , но все прошло не так гладко как хотелось бы
"Сэди"-что случилось? Только не говори, что Финн и Джейкоб......
"Милли"-бинго! Ты выиграла...
"Сэди"-что все так ужасно?
"Милли"-но он хотя бы жив.
"Сэди"-когда приедешь зайди ко мне.
Милли выключала телефон и смотрела прямо на Финна. А он смотрел в окно, но Вулфорд повернулся к Милли когда та на него посмотрела. Этот неловкий момент, казалось длился вечность.
-она чертовски красива.и на фига я вообще полез к этому Джейкобу?-спросил себя Финн.
Наконец подростки подъехали к их дому.Милли первая зашла и сразу побежала к Сэди.
-Сэди!!!! Открой!-кричала Браун
-заходи, и что он прям сразу его ударил?
-нет, Джейкоб начал ныть, что он любит меня и т.д. Потом Финн сказал что бы тот отстал от меня. И они подрались.
-вот же придурки. Все пацаны такие. Может мне с ним поговорить?
-было бы не плохо-Милли была расстроена. Она и сама не знала почему.
-эй, не расстраивайся. Хорошо?
-да. Милли натянула на себя улыбку.
Браун пошла к себе в комнату, а Сэди пошла к Финну.
Вулфорд сидел на кровати спиной к двери. И когда в неё постучали брюнет ели двигаясь открыл дверь.
-можно я зайду?
-ну заходи.Чего тебе?
-ну во первых. Что ты натворил сегодня?
-защищал свою девушку.
-эх. Но ты же знаешь, что она переживает за тебя? Финн что ты творишь.
-а ты знаешь, что я переживаю за неё и этот Джейкоб специально так себя ведёт. Не любит он Милли , и не когда не любил.
-так понятно, я пошла-Сэди не смогла не чего сделать с Финном.с какой-то точки зрения он прав.
Что они будут делать дальше. Вы узнаете в следующей главе.....
продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверяйся мне , пока можешь.......
FanfictionСолнце, просто прочитай ФФ и ты все поймёшь❤️😘