•4•

386 29 1
                                    

В кафе почти никого нет, когда Юнги заходит в помещение и сильно удивляется подобному. Он растерянно обводит взглядом зал и не может понять, куда все подевались. Особенно странно видеть пустующий столик возле окна в самом углу кафе. Именно там обычно располагается его незадачливый и личный «сталкер». Мин немного кривится при воспоминании об этом парне, но не может отогнать от себя мысль, что он к нему уже слишком привык за это время.

      Поэтому, когда все столики протёрты, а редкие посетители обслужены, Шуга направляется к самому дальнему и незаметному столику, где можно посидеть в тишине и спокойствии. Он прихватывает из подсобки свой портфель с учебниками и раскладывает их на столе, чтобы сделать домашние задания, поскольку домой он приходит достаточно поздно и уставший, чтобы заниматься ещё и этим. Но близится контрольная неделя, а по многим предметам у него стоят пробелы или не слишком уж хорошие оценки. А за такое родители, тем более отец, по голове его не погладят. Так что ему ничего не остаётся, как сосредоточиться на уроках. Благо, что день выдался спокойный и посетителей немного.

Юнги пытается вникнуть в очередную тему по математике и совладать с примерами, хмурясь и прикусывая губу от усердия. И почти не замечает, как к нему подсаживается Хосок. Он настолько увлечён разбором нового материала, что для него становится неожиданностью тихое покашливание со стороны свободного стула. Мин слегка дёргается и поднимает голову, видя улыбающегося парня. Он поджимает губы из-за того, что его отвлекли, и шикает на парня, чтобы тот сидел молча и не мешал ему, прежде чем Чон успевает открыть рот. Так что тому ничего не остаётся, как просто наблюдать за «девушкой», что старательно пытается решить пример.

      Хосок заглядывает в учебник и понимает, что вообще-то они учатся в одинаковых классах, а, следовательно, являются одногодками. Это по странной случайности становится открытием для парня. Но он ничего не говорит, ведь их знакомство и отношения были не менее странными. Хоуп пытается сидеть тихо и не вмешиваться в мыслительный процесс «девушки», но сидеть на попе ровно для него — практически адская мука. Поэтому он постепенно начинает то ёрзать, то ковырять стол, то постоянно вздыхать и издавать ещё множество посторонних звуков, которые со временем становятся раздражающими. Юнги старается игнорировать Хосока, делает вид, что не замечает его. Но с каждым разом это становится делать всё труднее и труднее. И, в конце концов, Шуге это надоедает.

Девочка мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя