•5•

364 28 1
                                    

Раздумья Хосока, на самом деле, ничем не заканчиваются. Он просто приходит к выводу, что тот инцидент с парнем заставил его ревновать Юнги, и очень сильно. Ему бы совсем не хотелось, чтобы «она» встречалась с кем-то другим, кроме него самого. Он просто хочет быть с «ней». У него и до этого было желание завоевать «девушку», но сейчас он твёрдо уверен, что обязан это сделать.

      Хосок приходит в кафе чуть позже обычного: сегодня ему снимали гипс, хотя сделать это должны были ещё недели две назад. Но, видимо, что-то пошло не так, и трещина срасталась плохо и долго. Хоуп морщится от странной «свободы» руки, она кажется отчасти чужой. Но он всё равно счастлив, что смог освободиться от гипса. Теперь он себя чувствует полноценным человеком.

      У Юнги же снова отвратительный день. Его уже несколько дней достаёт Намджун. Он всё пытается выспросить, как у того дела на работе, нравится ли ему кафе и не подумывает ли он устроиться на постоянной основе. Мин посылает друга в далёкие дали и постоянно огрызается на его подколы, но не может ничего с этим поделать. Ему уже кажется, что сестра Киму всё рассказала, хотя вроде бы обещала не сдавать с потрохами их компашке. Но, по всей видимости, молодая женщина всё-таки не удержалась, и какая-то часть сведений до Намджуна докатилась. Так что теперь Шуга терпит ещё и от лучшего друга разнообразные шуточки в свой адрес. Вот только от спора отказываться не собирается, потому что не в его правилах бросать всё на полпути.

      Хосок радостно вещает о своём дне и походе в больницу. В принципе, как и всегда. Юнги уже не напрягает чрезмерная болтливость парня, хотя сегодня он всё-таки хочет заткнуть его. «Потому что пиздец, как бесит», — и Мин уже мысленно душит бедного Чона за его громкий ржач и выкрики имени «своей девушки». Шуга очень надеется хотя бы сегодня не оглохнуть и не быть затисканным по пути домой. Поскольку Хоуп уже не в первый раз порывается это сделать, но каждый раз натыкается на грозный взгляд исподлобья и предупреждающее ворчание.

      От греха подальше Юнги уползает в подсобку, чтобы наконец-то избавиться от назойливого внимания своего личного сталкера и смешков со стороны старшей сестры Намджуна. Он на неё, конечно, не в обиде, но подобного рода подколы уже порядком надоедают. Здесь он надеется спрятаться хоть на какое-то время от всего этого дурдома, да вот только прогадывает. Хосок замечает «её» манёвр и тоже направляется к подсобке, куда скрылась «девушка».

Девочка мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя