•2•

432 33 0
                                    

Юнги думает, что ему как-то совсем уж не повезло по жизни: то он проигрывает совершенно дурацкие споры, то к нему пристаёт навязчивый тип, которого хочется уже на второй день придушить. Хотя вроде бы повода особого и нет, поскольку тот держится на расстоянии и просто тупо пялится на Мина. Парень не подходит к нему, не пытается заговорить и вообще старается слиться со стенкой, когда Юнги проходит мимо него. Поэтому теперь Шуге кажется, что «прилипала» что-то задумал и явно не очень хорошее.

Но это продолжается несколько дней. За такое долгое время Юнги бы уже успокоиться и забыть всё, как страшный сон, выкинуть из головы проблему и продолжать работать согласно спору. Только вот пристальный взгляд, который тут же отводят, когда замечают, что застуканы, не даёт покоя и вызывает лишь тяжелые вздохи.

       Юнги не выдерживает и решает поговорить с пареньком, чтобы наконец-то прояснить ситуацию. Он выжидает до вечера, когда Хосок увлечён чем-то другим, а не разглядыванием его спины.

       — Итак, — стараясь не спалиться, вещает Юнги, присаживаясь напротив, — ты долго ещё будешь на меня пялиться?

       Хосок дёргается от внезапности и вскидывает резко голову, округляя глаза до невозможности. Мин честно признаёт, такие большие глаза видел только у европейцев по телеку, поэтому немного отодвигается от столика, скрежетая ножками стула по полу.

       — Я на тебя не пялюсь, — мотает головой Хосок и вроде бы даже строит невинные глазки. — Я вообще больше увлечён мороженым. Вот!

       Юнги хочет что-то возразить и только открывает рот, чтобы сказать что-то против, но тут же затыкается, замечая за спиной Хосока у стойки администратора старшую сестру Намджуна. Та коварно лыбится и внимательно смотрит на них. И «девушка» тут же отворачивается, что-то бубня в сторону. На самом деле, Юнги очень хочется, чтобы она ничего не знала об их споре, но по-другому бы ничего и не вышло. Так что он лишь поджимает губы и быстро встаёт из-за столика, поспешно извиняясь и шокируя бедного парня.

       Хосок в непонятках крутится на стуле, пытаясь понять, в чём дело. Но не находит ничего подозрительного, лишь нуну, владелицу кафе, которая поднимает голову от каких-то бумаг и приветливо улыбается ему, кивая. Чон кивает в ответ на немое приветствие и отворачивается обратно к блюдцу, уже без всякого интереса ковыряя подтаявшее мороженое. По факту, ему было приятно, что девушка заговорила с ним первая. Правда, он корит себя немного, что спалился за наблюдением. «Надо было быть осторожнее», — размышляет Хоуп, всё же решаясь доесть мороженое.

Девочка мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя