За следующие несколько дней понять, что же он на самом деле хочет, у Юнги так и не получается. Он усиленно думает, что ему делать, но к однозначному выводу не приходит. С одной стороны, у него есть отличная возможность начать встречаться, как того хочет Хосок. Только вот с другой — он прекрасно понимает, его «секрет» может быть легко раскрыт. Ведь не всегда же у него получится притворяться и вести «двойную жизнь».
Пока он мучается сомнениями и непонятно откуда взявшимися угрызениями совести, Хосок уже давно не сомневается и старательно подбивает клинья опять, предлагая проводить до дома «девушку». Юнги не видит причины для отказа, так что молча соглашается, кивая не совсем уверенно на слова парня.
На улице уже поздний вечер и холодно, что неудивительно для конца ноября. Юнги ёжится в куртке и платье и не понимает, как девушки могут ходить в чём-то подобном в такой холод. Это замечает Хосок и старается незаметно приобнять «девушку» за плечи, прижимая к себе. Сначала «она» хочет возмутиться и сбросить его руки, но поворачивает голову и, смотря ему в глаза, Юнги закрывает рот и немного краснеет. Правда, в свете тусклых фонарей это едва ли заметно. Почему-то «ей» становится неловко, и «она» молчит, даже не сопротивляется, лишь отводит взгляд и снова ёжится.
Хосоку приятно вот так просто обнимать «девушку», идти с ней рядом и даже просто молчать. Это он замечает уже не впервые, и каждый раз ему хочется продлить такой момент. Поэтому он сожалеет отчасти, что «она» живёт не так уж и далеко. Им остаётся пройти ещё от силы квартал, затем повернуть за угол и будет «её» двор. Хоуп немного замедляет шаг, заставляя сделать то же самое и Юнги. «Она» удивлённо поворачивается к нему, но парень лишь молча качает головой, прикладывая к своим губам указательный палец и без слов прося «её» помолчать.
Юнги пытается понять, что нашло на Хосока, потому что подобное на его памяти как-то не случалось ни разу. Он вообще сейчас не понимает Чона. Вернее, понимать понимает, но как реагировать не знает, решая всё просто пустить на самотёк, и снова опускает голову, смотря себе под ноги. В его голове сейчас тысяча мыслей, но все крутятся вокруг парня и их недоотношений. Из-за них Мин грустно вздыхает и, как обычно, подходит к уже ненавистным качелям.
Рассматривая «девушку» в пол-оборота, Хоуп думает, что «она» красивая. Не без изъянов, конечно, но красивая. А ещё, что ему хочется «её» поцеловать. Хосок размышляет об этом, на самом деле, уже некоторое время, но всё никак не решается. Да и случая обычно не выпадает подходящего. Правда, сегодня, видимо, что-то особенное есть и в настроении парня, и в атмосфере, и во всей ситуации, что его подталкивает на отчаянный шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка моя
FanfictionЮнги готов убивать своих друзей сразу и на месте, даже без объяснения причин. Хотя причин предостаточно. Взять хотя бы этот дурацкий спор, который Мин всё-таки проиграл. А с учётом, что Юнги вообще не любит проигрывать, даже в мелочах... Это было кр...