Юнги готов убивать своих друзей сразу и на месте, даже без объяснения причин. Хотя причин предостаточно. Взять хотя бы этот дурацкий спор, который Мин всё-таки проиграл, хоть и был уверен, что выиграет его с лёгкостью. Но нет, судьба показала ему задние карманы джинс и велела тихо-мирно огребать по полной программе. А с учётом, что Юнги вообще не любит проигрывать, даже в мелочах... Это было крахом, катастрофой и апокалипсисом в одном лице.
Шуга готов бить посуду и носы в порыве гнева, да только выходит озлобленное шипение и попытки не видеться с друзьями около недели. Дальше же его просто вылавливают дома и припирают к стеночке с вопросом: «Какого хуя?» Да и звонок от классного руководителя родителям Юнги тоже не радует, потому что он получает знатный нагоняй от матери вкупе с отцовским «денег не дам, даже не надейся больше». А ведь он так хотел сходить на это выступление в Хондэ в один из крутых андерграунд-клубов. Да только вот теперь не сложилось уже как-то.
Намджун старается успокоить бесящегося Мина, чтобы хоть как-то сгладить углы между остальными друзьями, но ничего не выходит. У парней складывается впечатление, что Шуга намеренно пытается поссориться со всеми, чтобы не выполнять задание, данное проигравшему спор. Правда, у старшего особо этого тоже не выходит, потому что все прекрасно просекают фишку этак на скандал пятый. Поэтому они ещё сильнее терроризируют Юнги, чтобы тот поспешил с выполнением наказания.
— Хён, ну чего тебе стоит? Всего-то переодеться да поработать немного в кафе моей сестры, — уговаривает Намджун Шугу. — Она девушка воспитанная, не то что некоторые... — неосторожно всё же ляпает Ким, за что получает смачный подзатыльник. — Айщ, она не растрепет ничего. Успокойся.
— За «невоспитанного» огребёшь позже, — фыркает Мин, отворачиваясь от друга. — Ты понимаешь, что моя репутация тогда будет подмочена! — не унимается Юнги, прожигая взглядом сидящего напротив Тэхёна, который слишком уж подозрительно лыбится, по мнению Шуги.
— Хёёён... — продолжая улыбаться, тянет Ви. — Ты же понимаешь, что если не сделаешь это самостоятельно, то мы с Чонгуком и Чимином постараемся? И тогда твои фото будут расклеены по всей школе, м?
Юнги это прекрасно понимает, потому что знает, эти трое — те ещё «оторви и выбрось»: всё-таки не зря они прибились к их компании «бэдбоев». Хотя на счёт Чимина он не слишком уверен, ибо у того чересчур уж взгляд наивный, да улыбка вечно от уха до уха. Но всё равно спорить у Мина практически не получается, он исчерпал лимит отмазок. Да и угроза вполне реальная: проверять на себе способности к шантажу младших, о которых гуляют уже чуть ли не легенды в их школе, он совершенно не хочет. Поэтому приходится соглашаться, только теперь уже с новыми условиями, что не нравятся Шуге от слова «совсем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка моя
FanfictionЮнги готов убивать своих друзей сразу и на месте, даже без объяснения причин. Хотя причин предостаточно. Взять хотя бы этот дурацкий спор, который Мин всё-таки проиграл. А с учётом, что Юнги вообще не любит проигрывать, даже в мелочах... Это было кр...