Супружеский долг Глава 1

85 8 3
                                    

Уже поздний вечер , уставшие после репетиций мемберы уже легли спать , что бы завтра с новыми силами усердно работать. Но только двоим не спалось , Намджуну не спалось , хотя его сосед мирно по сапывал и уже видел третий сон . Он вышел из комнаты и в гостиную и обнаружил там Джина , сидящего на диване . Он подошёл к нему сзади и схватил за плечи . Сокджин испугался , и развернулся к Джуну .
- Ты чего так пугаешь ?
- Прости , не думал что ты так под прыгнешь от испуга . Мне не спалось и я решил немного посмотреть телик .
- Я тоже . Удивляюсь с наших малых , уже спят , бедняжки утомились . Надо устроить как нибудь всем выходной .
- Ты что их мамочка , так беспокоится за них .
- Конечно я их мамочка , кто же о них ещё позаботиться .
- На самом деле я тоже волнуюсь за них , так что можно считать что я их отец . Вот так вот внезапно у меня появились дети и жена .
- Скорее муж .
Они посмотрели друг на друга и рассмеялась .
- Может обрадует и приготовим что нибудь для них ?
- Я не против . Можно сделать картошку в карамели . Они ее любят.
Они пошли в своем на кухню , Намджун набрал картофель и стал мыть его , а Джин разогрел духовку и достал все остальное для приготовления . Когда картофель был вымыт , его отправили запекаться . Пока он готовился Джин смешал муку и крахмал а Сокджин аккуратно влил туда перемешанные молоко и белок , после чего все тщательно перемешали и оставили на столе . Когда картофель был готов его вытащили , дальше требовалось порезать его ломтиками. Джун стал аккуратно резать его, но он случайно порезался, из пальца пошла кровь
- Ащ!
- Что случилось? Джин сразу подошёл к нему.
- Да так порезался. Намджун поднес палец ко рту слизал кровь.
- Дай посмотрю. Джин взял руку Джуна, и стал рассматривать рану.
- Порез не глубокий, но обработать нужно.
Он усадил несчастного на стул а сам пошел за аптечкой . Когда Сокджин вернулся, то сразу схватил Мона за руку , по пальцу стекала кровь , и Джин немного запачкал руку . Он стал обрабатывать рану перекисью , рану стало щипать , Намджун поморщился и Джин стал дуть на рану после чего заклеил ее пластырем .
- Ну вот и все .
- Все равно побаливает.
Тогда Джин взял того за руку и поднес к губам пораненный палец к губам и легонько поцеловал , после чего отпустил руку Джуна.
- Так легче ?
- Почти прошёл.
- Именно за это ты меня и любишь .
- Так и есть .
Намджун резко встал со стула от неожиданности Джин отступил назад , подскользнулся и чуть не упал , но Джун вовремя схватил того за талию и притянул к себе . Они стояли так минуту , но им казалось будто прошла вечность . Первым заговорил Сокджин .
- Ну и что ты стоишь столбом ?
- А что нужно делать .
- Например , поблагодарить заботливую жену поцелуем , желательно в губы .
Намджун ближе притянул к себе Джина , осторожно приблизился к его лицу и очень нежно, почти невесомо коснулся его губ. Поцелуй был не агрессивный и не напористый а лёгкий и нежный. Будто по коже скользнул лепесток розы. Потом перешел от поцелуев к покусываниям. Захватил своими губами его верхнюю губу и несколько раз слегка прикусил её зубами, целуя, потом то же самое проделал с его нижней губой. Потом опять вернулся к верхней, но на этот раз прикусил уже чуть сильнее и чуть дольше, доставляя Сокджину неимоверное удовольствие , настолько это было приятно что он не сдержал стон , и тот раздался по комнате.

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя