Глава2

53 4 1
                                    

Для Намджуна это стало сигналом . Он отодвинул со стола ингредиенты их похоже не состоявшегося блюда и подхватив Джина за талию посадил на стол . Его рука проскользила от тали по бедру , нежно огладив его и от бедра стала скользить вверх , плавно переходя на торс парня поднимая его футболку к лицу и перекидывая ее через голову . Осторожно , почти невесомо касаясь губами оголённых участков кожи он вызвал у Сокджина волну мурашек . Парень трепетал от нежных прикосновений своего обольстителя , кто же знал что он может быть таким соблазнительным . Тем временем Джун перешёл от шеи к груди парня , и слегка прикусил его сосок . Джин едва успел закрыть рот рукой что бы не издавать звуков , не дай бог ещё остальные проснутся. Рэп Мону это не понравилось он хотел услышать его сладкий голос . Он оторвался от его груди и прошептал на ухо
- Не сдерживай себя , я хочу слышать как ты стонеш .
И прикусил слегка мочку его ухо попутно зализывая место укуса . От этого грубоватого и по совместительству сексуального голоса Джин чуть не растаял ,а после укуса голову сорвало окончательно и из горла вырвался стон .
Но как бы они не разбудили малых , будет очень неловко и стыдно если они увидят этот разврат . Сокджин на ощуп нашел лицо Намджуна , заставляя посмотреть на него .
- Намджун , мы так сейчас их всех разбудем , да и нам надо закончить начатое .
- Ты действительно так сильно хочешь сладкой картошки ?
- Да , но мой главный десерт может чуть чуть подождать ?
- Если моя жёнушка пожелает ,  то я готов потерпеть.
Джин обнял Рэп Мона ногами за талию , а тот подхватил его под ягодицы и ста держать его на весу , после чего поцеловал и опустил на ноги.
Сокджин стал разогревать масло для фритюра а Мон продолжил резать картошку на кругляшки . После чего они окунали кусочки в кляр и обжариваем это все в масле , клали на салфетку что бы было меньше жира . К моменту когда все было обдарено и масло стекло была готова карамель в которую они обмакевали картошку , после опускали их в холодную воду что бы карамель затвердела . Когда блюдо было закончено , парни стали убираться на кухне , Джин мыл посуду а Намджун убирал продукты со стола протирал стол . Ну вот и с уборкой было покончено и настало время десерта . Сокджин стоял облокотившись об раковину , Джун подошёл к нему со спины и обнял . Парень развернулся в кольце рук и обвил его шею руками прижимаясь ближе .
- Ты такой сексуальный в роли домохозяйки.
Руки рэпера скользнули на ягодицы вокалиста и слегка сжали их , послышалось сдавленное мычание .
- Я хочу тебя .
- Я тоже , но ... А если ...
- А если мы разбудем остальных ? Бы до бы очень неловко . Может тогда посмотрим вместе кино ?
- Я не против .
Они разложили диван в гостиной , аккуратно сходили за подушками и одеялом в свои комнаты . Уютно устроив свое ложе они включили фильм и стали к о смотреть пока не уснули . Но ребята не знали что кое кто все таки их застукал.

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя