Глава 4

45 3 0
                                    

Прошли 2 недели как Юнги выздоровел окончательно . И сейчас они снова в репетиционной комнате , но уже в двоем . Старший попросил своего лучшего друга/ возлюбленного помочь c хореографией , ведь Хосок в этом мастер . И конечно же он не мог отказать своему сладкому мальчику и сейчас он сидел на полу , прислонившись к стене и наблюдал как Мин танцует . Когда танец подошёл к концу Хоуп подозвал к себе старшего .
- В целом , Юнги-Хён , у тебя получается хорошо , вот только некоторые движения слишком резкие , а надо плавные . Смотри .
Хоуп поднялся с пола , встал в стойку а начал плавно совершать движения рукой , проводя ей от ключиц переходя на торс и не доходит зоны паха , также плавно заводит руку за голову слегка придерживая затылок и делает волну всем телом. Юнги не мог оторвать от него взгляд , также потрясно как и Чон в их группе танцует Чими . У того движения тоже выходят плавные , но какие-то мягкие и романтичные , а Хосок сейчас излучал просто ходячий секас .
- Хён~и, попробуй повторить , только медленно .
Мин повторят все в точности как ему и сказал Хося , но движения все равно резкие и прерывистые .
- Юнги , стоп , давай попробуем вместе .
Чон подошёл к нему со спины и одним рывком прижал к себе , одной рукой придерживая за талию а другой накрыл ладошку котика сверху . Все это время играла тихая музыка создавая некую интимную атмосферу. Дыхание Хосока щекотало его ухо от чего по телу прошелся табун мурашек. Хоуп положи ладонь Юнги на правое плечо , плавно опуская вниз до паховой зоны , после плавно отводит руку за его голову а свою кладет на лево плечо - А теперь волна , начало у тебя хороше
Они начали движение медленно и и осторожно
- Вот только концовка хромает . Чувствуй мое тело и все получится .
Повинуясь голосу младшего , Юнги изгибался как и его учитель , Хосок плавно переместил свою руку с талии на бедра и по окончанию волны прижал бедра Мина к своим . Оба тяжело дышат , как будто они пешком от Кореи до России прошли .  Они простояли так ещё пару секунд ,  и Чон переместил и вторую руку на бедра Юнги и слегка сжал их .
- Ты так изящно выгибался рядом со мной , интересно , а подо мной будешь так же ?
- А ты проверь , солнце !
Хоуп резко развернул Шугу к себе лицом  и смотрит прямо ему в глаза .
- Ну поцелуй же уже меня !
Просит Юнги и тянется сам , что бы как в ту ночь , когда они были пьяны до синих соплей , снова ощутить на своих губах чужие. Чувства переполняют его и он стонет в поцелуй , когда длинные и ловкие пальчики младшего крепко сжимают его ягодицы . Хоуп ощущает как чужие руки зарываются в его волосах , и как он прихватывает губы Хёна своими , проводит по ним языком . И снова слышит тихий стон и снова заканчивается воздух и им пришлось разорвать поцелуй .
- Скажи мне , Хосок~а , что ты чувствуешь ко мне ?
- Юнги , мой грозный котёнок , я так давно тебя люблю...
Он нежно чмокает его в лоб
... Ты даже не представляешь как сильно . И как же я хочу , что бы это было взаимно .
- Тхэян , это взаимно . Я люблю тебя . Не скажу точно когда это началось , но это произошло уже очень давно .
- Я так рад , Сахарок .
В не себя от радости Хосок стал  покрывать поцелуями все что видит , нос, губы , щеки , глаза . Ему нравилось все в этом суровом на первый взгляд рэпере , но таким милым и домашнем Юнги внутри .
- Хосок~а , я хочу тебя .
Он шепчет ему на ухо а после игриво облизывает мочу .
- Что ?
Хосок переспрашивает , не веря в то  , что он услышал .
- Я хочу что бы ты трахнул меня , так понятно ?
- Но, у нас же ...
- Возьми в моем рюкзаке .
Хоуп нехотя отстраняется от возлюбленного и берет его рюкзак , в одном из карманов он обнаруживает смазку .
- Ты подготовился ?
- Конечно
Кокетливо улыбаясь Юнги подошёл к своему солнышку настолько близко насколько возможно , обнял за плечи и игриво закинул ногу на его бедро .
- Я думал сегодня соблазнить тебя , но ты опередил .
- Хочешь меня ?
- Ты даже не представляешь как .
И снова вовлекая младшего в поцелуй , пробираясь пальцами под майку , поглаживая бока , переходит на грудь и чуть сжимает крепкие мышцы в ладошках . Чон тоже не отстаёт и стаскивает с Мина футболку , отправляя ее в далёкие дали , обжигая холодными руками кожу , вздрагивает и прижимает к себе ближе , хаотично целуя .  И тут как невзначай Хосок обнаруживает маты , один из которых уже лежит на полу , и он берет в свою ладонь ладошку своего котика и тащит на мат. Юнги ложится на него и разу же над ним нависает Хоуп , его ноги расположены по обе стороны от Шуги . Он снимает с себя майку и та летит на встречу к ранее упомянутой футболке , начинает покрывать его тело поцелуями , оставляя засосы даже в тех местах где будет заметно , лёгкий поцелуй в шею , укус и полу-крик полу-стон раздается из маленьких у пухлых губ Юнги .
-Ещё , милый !
Хосок ещё пару раз целует его и отстраняется , но ненадолго , он избавляет себя и Мина от оставшейся одежды , он закидывает его ножку на свое плечо , начинает целовать его внутреннюю сторону бедра , слегка покусывая . Хоуп отстраняется от него, то что он видит его полностью удовлетворяет , грудь тяжело вздымается , на коже как бутоны роз расцвели засосы а губы слегка приоткрыты. Был бы телефон чуть ближе можно было бы запечатлеть этот шедевр. Большая ладонь Чона коснулась плоти Юнги , наконец то и ей перепало внимание . Он чувствовал своей кожей каждую деталь возбуждения своего малыша , он совершил первое движение рукой вверх остановился и размазал большим пальцем эякулят сочащийся из головки . Несдержанные бедра двинулись на встречу , рука продолжила свои манипуляции , в какие-то моменты сжимая орган у основания . Но Хосок не хотел что бы Юнги кончил только от его руки , ведь он может подарить ему большее наслаждение . Сделав ещё пару движений он прекратил терзать член Мина . Он взял смазку и уже хотел было выдавить немного себе на руку , что бы разогреть и смазать пальцы ...
- Не надо растягивать , я успел немного подготовится перед танцами .
- Но ... Я не хочу сделать тебе больно .
- Я знаю , все будет хорошо .
Хосок нанес на руку содержимое тюбика и размазал по всему своему достоинству , и вход своего возлюбленного и закинул его ноги на свою талию . Он приставил свой член к дырочек и резко вошёл во всю длину паралельно целуя , отвлекая от боли . И подождав пока Шуга привыкнет к нему стал двигаться . Движения были медленные и осторожные , все это сопровождалось тихими стонами и чувственными поцелуями . Толчки постепенно ускорялись , а наслаждение разливалось по венам как тягучий мед , отдаваясь сладостной истомой внизу живота . Хосок вышел из Шуги , взял в руки свой и миновский член , совершив пару движений руками парни одновременно кончили . Рука Хоупа и живот Юнги были запачканы , но ситуацию справили влажные салфетки . Вытерев себя и возлюбленного , Чон устроился рядом на мате сгребая уставшее тело в нежные объятия.

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя