Глава3

48 6 0
                                    

А застукал их как раз Чимин , он проснулся от того что захотел пить . Когда он подошёл ко входу на кухню , увидел хёнов готовящих сладкое угощение . И услышал их разговор о том , как они хотят порадовать остальных мемберов, он не стал никому портить сюрприз и вернулся назад в свою комнату . Утром он проснулся раньше всех и пошел будит ребят . Когда все кроме Намджуна и Сокджина встали , Чимин рассказал им о сюрпризе и предложил им устроить для хёнов выходной . Ребята поддержали эту идею , они позвонили менеджеру рассказали ему и он дал добро . Быстренько все сходили в ванную и радостные они пошли будить двух сонь , мирно поссапывающих на диване , смотреть на это без смеха было невозможно . Одеяло Джина валялось на полу а сам он был накрыт одеялом Намджуна , которое он благополучно стащил с него , сам рэпер сьежился ,лежал почти на краю дивана и он практически весь находился под Джином , видна была только голова. Словно почувствовав что на него смотрят Джун проснулся , после стал скидывать с себя Джина но не рассчитал силы и тот свалился с дивана и тоже проснулся .
- Эй, что за дела ?
- Ты сам залез на меня , как ещё мне надо было вылазить из под тебя .
- Ну знаешь , можно было бы и по нежнее .
Раздался смех и они все таки заметили остальных ребят .
- Пошлите уже завтракать .
Предложение Чимина всем понравилось .
- Вы идите пока что , а мы в ванную .
И пятеро из семи направились в столовую . В ванную комнату они зашли вместе , последним зашёл Джин , и как только он запер дверь его к ней же и прижали . Намджун смотрел на него голодным взглядом , и явно не от того что ему хотелось завтракать , тут перед ним было кое что по вкуснее . Он приблизился к его губам , Джин закрыл глаза в ожидании поцелуя , тот в свою очередь легонько коснулся губами его щеки и прошептал .
- С добры утром .
И пошел чистить зубы . Джин немного был в шоке , он ожидал немного большего . Но ему ничего не оставалось как присоединиться к Намджуну . И вот они стоят , чистят зубы , Сокджин косится на рядом стоящего парня и его нервы не выдерживают.
- Знаешь что , Ким Намджун , ты хренов обломщик .
Джун ничего не сказал , перестал чистить зубы , ополоснул щётку и рот , ближе подошёл к Сокджину . Тот отложил зубную щётку , сплюнул пасту в раковину и спросил
- Что ?
Намджун притянул его к себе за талию одной рукой , другой властно схватил за подбородок и впился в его губы страстным поцелуем , слегка покусывая нижнюю губу , проникая в его рот своим языком . И уже когда воздуха не хватало он отстранился от него .
- Жду тебя в столовой , вместе с остальными.

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя