Репетитор

26 1 0
                                    

Сокджина подтряхивает, он слишком сильно волнуется ведь с минуты на минуту придёт его новый ученик. Он студент второкурсник по специальности дизайн, но английский знает достаточно хорошо что бы благодаря этим знаниям подрабатывать. И вот сейчас каникулы и он увеличил количество занятий путем подачи объявлений в газеты. Как раз пару дней назад ему позвонила одна милая леди с просьбой позаниматься с ее сыном английским перед поступлением в институт, мисс Ким как позже выяснилось очень добрая женщина которая всеми силами пытается помочь своему сыну, они договорились что-бы "Джуни" пришел через два дня по адресу который назвал Джин, но также она его предупредила что ее сынок выглядит немного специфично но несмотря на это он хороший и умный мальчик. Вот от этого его и трясет, насколько специфично он выглядит? Может у него сплит? Или огромные тоннели в ушах? Или у него тату на всю голову? И если все настолько плохо что его даже предупредили он наверняка какой нибудь раздолбай отбитый на голову которого родители заставляют учиться. Раздался шум звонка и это напугало Джина погруженного в раздумья , он посмотрел на время, телефон показывал 17:00. Ну хоть пришел вовремя, уже радует. Он подошёл к двери и открыл ожидая увидеть свой самый худший кошмар. Но кошмара не оказалось, вместо него там стоял парень , который был чуть выше него, в черной косухе , на плечах рюкзак, в обоих ушах было по паре проколов, под курткой была была белая футболка с надписью "Love yourself", ноги были обтянуты светлыми узкими джинсами с парой прорезей и завершал сей образ черные кеды. Самым необычным пожалуй были фиолетовые волосы, которые он заметил при поклоне младшего.
Ким старший отступил от прохода приглашая того в квартиру.
- Здравствуйте, мистер Ким, я Намджун.
Раздался голос Кима младшего в прихожей квартиры. Тогда Джин снова перевел взгляд на его лицо и понял что парень, у которого такие милые ямочки не может быть плохим.
- Привет, Намджун. Я Сокджин, можешь звать меня Сокджин-Хён или Джин-Хён, я не настолько стар что бы меня называли мистер Ким.
Он лучезарно улыбнулся и протянул руку , младший протянул в ответ и они скрепили знакомство рукопожатием.
- Снимай обувь, куртку, главное не торопись я подожду, не хочу чтобы ты упал из-за спешки.
- Мама уже рассказала вам что я неуклюжий?
- Нет, не рассказывала, и не "Вам" а "тебе".
- Ну теперь ты знаешь что я неуклюжий, так что нам лучше сидеть подальше от бьющихся предметов Хён.
Весь тот небольшой промежуток времени что они провели в прихожей, Сокджин обнаружил в руках Джуна пакет, тот все время перекладывал его из руки в руку.
- Можешь положить свой пакет на тумбочку, раз он тебе мешает.
- Оу, я и забыл про него, это тебе Хён.
- Мне? Зачем?
- Небольшая благодарность, ты же будешь тратить на меня время.
- Ну так я же делаю это за деньги.
- Мне хотелось сделать приятное самому, а не от родителей.
После этих слов он протянул ему небольшой пакет. Сокджину стало интересно что там и он сразу же заглянул в него, внутри пакета была небольшая коробка чая со вкусом цитрусов и пирожные.
- Спасибо, думаю что после урока попьём с ними чай. Пойдем за мной.
Они прошли из прихожей в гостиную, комната была небольшая но довольно светлая, в ней присутствовали небольшой но на вид мягкий диван, кресло небольшой столик, телевизор, на стене висело пара картин и постеров, а пол устелал мягкий ковер нежно розового цвета.
- У тебя красивая квартира.
- Спасибо, не стой столбом и садись туда где нравится.
Джун сразу приметил себе местечко на диване и направился к нему но запнулся об ковер и не аккуратно сел как планировал а прям плюхнулся на несчастный диван. Перегородки между кухней и гостиной не было, так что и весь кухонный гарнитур можно было рассмотреть сидя на диване.
- Прости, Хён, я запнулся об ковер.
- Ничего, главное что ты не ударился. Итак давай я тебя поспрашиваю, узнаю твои знания, что бы понять над чем мы будем работать.
- Хорошо.
Джин задавал вопросы а Джун беспрекословно отвечал на них, они даже завязали небольшой диалог и все это на английском языке, потом было задание на построение предложений, в общем Намджун прекрасно справлялся со всеми заданиями.
- Ну что же, у тебя хорошие знания языка, немного страдают грамматика и произношение. Думаю на этом и будет состоять наш фронт работы на следующих занятиях. Сегодня мы с тобой записали пару упражнений которые улучшат твое произношение, ещё я выдам тебе копию таблички с основными правилами грамматики, это конечно было в школе, но я хочу чтобы ты их снова выучил, это и управления в тетради будут твоим домашним заданием. Ты пока складывай свои вещи а после или в ванную вон по тому коридору первая дверь на лево, а потом на кухню.  Будем пить чай.
Выполнив все указания Хёна, Намджун прошел на кухню, там уже очень вкусно пахло чаем с мелиссой и ожидали пирожные.
- Быстро ты, давай садись и бери кружку, только аккуратно, горячая. Ребята сидели, пили чай с вкусняшками и разговаривали.
- Знаешь, Намджун, я так волновался до твоего прихода, просто твоя мама сказала что ты немного специфично выглядишь...
- И ты наверняка подумал что придет какой нибудь отморозок да?
- Ну почти, я уже надумал что ты раздолбай, у которого сплит, огромные тоннели в ушах, бритая голова на которой красуется татушка.
- Ну с тоннелями ты почти угадал, у меня же есть проколы.
- Но я очень рад что пришел именно ты, из всего необычного у тебя только цвет волос.
- Я думаю скоро покраситься в мене выделяющийся цвет.
- А родители не против?
- Нет, это же просто способ самовыражения. Я конечно далеко не пай мальчик, но родители меня поддерживают.
- Оу, значит ты у нас плохой парень? Куришь, пьёшь, меняешь девушек как перчатки и пропадаешь в клубах?
- Не совсем, пока что я не пью, пробовал курить но мне не понравилось, родителям я сам признался, они не стали промывать мне этим мозги но сестра прям не умолкала, за все 18 лет у меня была только одна девушка и мы с ней даже не целовались и спустя месяц расстались, в клубы я не хожу, мы с друзьями просто зависает у кого нибудь в комнате или в гараже, слушаем музыку играем в игры едим пиццу и пьем газировку , ну почти все , один уже пьет пиво но ему уже можно. И ты чем занимаешься?
- Ну, я тоже зависаю с друзьями, мы частенько ходим в караоке, или они приходят к ко мне и я готовлю много еды и мы смотрим фильмы или тоже играем в игры. Кстати, можно мне называть тебя Джуни?
От этого неожиданного вопроса Намджун слегка удивился.
- Можно, просто... Меня так только мама называет.
- А как же к тебе обращаются друзья и твоя бывшая девушка?
- Друзья называют меня RM-ом, а девушка так и звала Намджун.
- Так, с девушкой все понятно, а вот почему друзья так тебя называют? Ким Намджун, только не говори что ты являешься членом какой нибудь секты, иначе ты все погубишь!
- Нет что ты, я не состою в секте, это просто связанно с моим хобби, сразу говорю все законно. Как нибудь я тебе покажу и ты все поймёшь.
- Хорошо, я верю тебе, Джуни!
И снова улыбнулся своей улыбкой.
- Знаешь, Хён, мне нравится что ты меня так зовёшь. И я рад что мы подружились!
- Я тоже очень рад, что я вместо потенциального уголовника приобрел хорошего друга и ученика.
- Мне наверное пора, ты наверняка устал. Да и темнеет уже.
- Я бы поболтал с тобой ещё немного, но не хочу чтобы твоя мама волновалась.
Они прошли в прихожую, Джин подождал когда RM соберётся.
- Будь осторожен на улице.
- Хорошо, Джин-Хён.
- Жду тебя через 2 дня в это же время.
- Хорошо, до встречи!
- До встречи!
Ребята стабильно встречались через каждые 2 дня, также Джун выпросил у мамы номер Джина и они периодически созванивались и переписывались, они ходили в кино, кафе, караоке. Они познакомили также и своих друзей друг с другом и стали зависать большой компанией. У Джуна был лучший друг Юнги, он самый старший из его компании, также он со времён средней школы дружил с Чон Хосоком и тот был его вторым лучшим другом и благодаря Хосоку к ним прибился Гук, младший брат Чона. Через какое-то время Джун, Юнги и Хосок сообразили небольшую студию на троих у Мина в гараже и там рождались великолепные треки. Где то на втором году старшей школы Шуга и Хоуп стали встречаться, RM наконец вздохнул полной грудью, ведь он устал от их нытья друг о друге пока другой не слышал. У Джина тоже интересная компания, он общался с Чимином и двоюродным братом Тэхёном. Чимин был добрым малым в Хёне души не чаял и новых друзей принял с радостью, пел как ангел и танцевал как демон. Тэхён был словно неземной, вечно себе на уме, прямолинейным но добрым парнем с чертятами в глазах, и видимо на этих чертей и запал Гуки, который сам по себе был тише воды ниже травы в отличие от гиперактивного старшего брата. И один и второй когда находились в одной местности всегда стремились быть ближе друг к другу и через 2 недели Ви и Гуки стали встречаться. Чаще всего компания была у Джина дома, еда Кима старшего влюбила в себя всех. Тем более что его квартира позволяла вместить 7 человек, иногда 6 так как Чимин проводил время со своим парнем. Отношения Намджуна и Сокджину крепли не по дням а по часам. Он приходил к любимому Хёну считай каждый день и тот был только за, они занимались английским, смотрели вместе фильмы, Джин даже уломал Намджуна зачитать ему рэп, хотя младший предлагал просто послушать готовый трэк, также Джун попросил Джина готовить и в процессе сожгли мясо, разбили тарелку и ЛЮБИМУЮ кружку Хёна. Он долго извинялся перед Сокджином, чуть ли не на колени падал, а потом резко вскочил и сказал подождать и ринулся к двери прямо в тапках, благо лето было. Спустя некоторое время он вернулся с большой кружкой розового цвета на который изображён милый кот обнимающий другого, как оказалось позже это были парные кружки, и вторую Джун оставил себе. И теперь ЭТА кружка стала любимой у Джина, и не потому что ее подарил Намджун(да), а потому что она розовая(частично). Но вот каникулы подходят к концу и занятия Намджуна тоже закончились. Джун удачно поступил, по этому случаю семья Намджуна устроила праздничный ужин и Джина они тоже позвали и это был первый раз когда они ночевали вместе, Сокджин порывался уехать домой но тётушке очень сложно отказать в итоге он и Намджун в одной комнате на одной кровати, хоть и младший порывался лечь на пол или уйти на диван, но Джин сказал что они вполне могут спать вместе. Утром картина была по очень комичной , ведь под тушкой Джина , Намджуна практически не было видно. Учебные дни прошли и наступили выходные , ребята всей компанией собрались у Кима старшего и все было в самых лучших традициях студентов, еда Сокджина и алкоголь из магазина. Студенты с радостью потребляли спиртное а школьники дулись на них и пили газировку, но хитрый Ви все таки умыкнул две банки пива и поделился с братьями по несчастью. И когда все захмелели началось веселье. Сначала они играли в твистер но это быстро надоело и Чимин предложил играть в бутылочку, задания рандомно выбирал телефон. В итоге Гуки кружил на руках Ви, Чимин теперь стал змеёй, страстный поцелуй Хосока и Юнги заставил всех завидовать, а Сокджину понравилось сидеть на коленях Намджуна. Вечеринка подошла к концу и на ногах остались только Джун и Джин, ещё двое выживших уехали к Юнги, видимо продолжать поцелуй на более интимный мотив. Младшие уснули на диване и кресле.
- Джуни, поможешь немного убрать со стола?
- Конечно.
Собрав банки из под пива в пакет и перетащив грязную посуду на кухню, ребята стали мыть посуду. Точнее Сокджин мыл а Намджун вытирал и ставил в шкаф, идеальную тишину нарушил печальный и тяжёлый вздох Кима старшего.
- Джин-Хён, что то случилось? Может завтра до моем, ты наверняка сильно устал.
- Нет, Джуни, я не устал, я просто завидую.
- Кому?
- Юнги и Хосоку, Ви и Гуки, Чимину. Они такие счастливые, влюбленые. Знаешь, я бы тоже так хотел, ходить за руку, целоваться до одури, сгорать от страсти в постели а утром просыпаться раньше любимого, и отовить ему завтрак и будить поцелуем. Мыться вместе в ванной, ходить за продуктами, смотреть вместе фильмы.
- Но ведь мы уже делаем это, Хён, разве что только ты не будил меня поцелуем и завтраком, мы не сгорали ночью от страсти и мы не мылись вместе. Может нам пора начать делать и это.
Джун положил тарелку в шкаф, подошёл к Сокджину со спины и обнял за талию. Тот оставил мыльную кружку в покое, смыл пену с рук и повернулся к младшему лицом. Они почти соприкасались носами и опаляли жарким дыханием губы друг друга.
- Значит ты не против что бы мы делали все это?
- Да, я бы с радостью это все делал, ведь я влюбился в тебя. В первый же день, но ты сказал что встречался с девушкой и я понял что мы сможем быть только друзьями.
- Хён, выслушай меня.
- Хорошо. Я во внимании.
- Как я тебе уже говорил, у меня была девушка, ее звали Бёль. До того как начать встречаться мы были друзьями, она была мне симпатична, я ей тоже и мы решили попробовать по встречаться. Но наши отношения не изменились, мы все также были друзьями только в статус из друзей сменился на пару. И да я соврал что мы не целовались, я решил не поцеловать , подумал что это поможет нам сблизиться от а была не против. И вот момент X... и ничего. Ни я ни она ничего не почувствовали, на следующий день мы расстались и вернули статус друзей. В следующем году она нашла себе девушку и они до сих пор вместе кстати. И тогда я впервые задумался об своей ориентации. За день до нашего занятия случилось то, что окончательно дало мне понять что я гей. Сидел на скамейке и ждал одну девушку, она пришла и призналась что давно любит меня и все прочее, я вежливо ей отказал, сказал что не хочу ее обманывать и что ничего не выйдет. Тогда она насильно поцеловала меня. Мне не было приятно и не было противно, вообще ноль эмоций, я просто оттолкнул ее, извинился и ушел. И на следующий день я пришёл к тебе и понял что вот с этим парнем я бы хотел поцеловаться, а когда узнал поближе то решил что хочу быть с тобой 24/7. Ведь я тоже люблю тебя, малыш.
- Ещё. Назови меня так ещё раз.
- Малыш.
Выдохнул он прямо в его губы и поцеловал, мягко и нежно , аккуратно перебирая губы старшего и когда тот ответи, то притянул старшего к себе ещё ближе.
- Ты точно целовался всего 2 раза в жизни?
- Не поверишь, тренировался на персиках.
- Почему именно на персиках? Для таких целей обычно помидоры идут в расход.
- Просто увидел у тебя помаду с персиком, и представлял на месте фрукта твои губы. И ты явно лучше.
И снова поцеловал, с напором, сминая губы старшего, слегка покусывая и проникая в рот языком. Но воздух закончился и страсти тоже.
- Милый, пойдем спать.
- А ты разбудишь меня поцелуем?
- Обязательно.
Утро началось и правда с поцелуя, невесомого и нежного.
- Доброе утро, милый.
- Доброе, а мелкие ещё спят?
- Мелкие уже ушли накормленые и довольные. Осталось накормить только тебя.
- Знаешь, я не такой уж и голодный, может выполним твое вчерашнее желание?
- Это какое?
Намджун повалил Сокджина полностью на кровать, присев на бедра и стал покрывать тело лежащего поцелуями. И кажется Джун нашел чувствительное место любимого, а именно над пупком. Раздался едва различимый стон.
- Джуни, я хочу тебя, я уже подготовил себя.
- Так ты ...
- Да, хотел соблазнить тебя утром, но ты опередил.
Намджун стянул с себя и Сокджина штаны, и несмотря на то что Хён подготовил себя аккуратно вошёл, снова раздался тихий стон, а ща ним порция новых, медленные и размеренные движения разгоряченных тел сплетённые руки и горячие поцелуи. И как ранее говорил Сокджин они сгорали от страсти любви и нежности.
- Ну что, дальше по списку совместный душ?
- А потом завтрак.
На следующий день ребята пришли к родителям Джуна и всё рассказали, они были рады за сына и спокойны что он в надеждых руках, через месяц они съехались, и стали походить больше на семейную пару. Через год Намджун решился на серьезный шаг. Джин сидел дома, ждал когда его ненаглядный придёт домой. Раздался хлопок оповещающий о том что дверь закрылась и через пару минут почувствовал сильные и такие нежные руки на плечах.
- Привет, Малыш. Как дела?
- Привет, у меня все хорошо. Ты как?
- Все супер, а теперь включи радио.
- Зачем?
- Включи, ты поймёшь.
Сокджин включил радио и стал ждать когда закончится время рекламы.
"Рекламная пауза закончилась, и мы переходим к одному знаменательному моменту, сейчас мы включим песню , исполнитель этого трэка посвящает его своему парню, Ким Сокджину. Слушаем." Заиграла песня Намджуна, которую он когда то ему уже зачитывал. Так это он написал ему!!!. Он сидел в немом восхищении глядя на любимого и не мог поверить что это правда. " Rap Monster ,  а именно так зовут исполнителя очень постарался для своего парня, надеюсь он в восторге, а теперь мы услышим послание автора для его любимого.
*- Малыш, я надеюсь тебе понравится эта песня хоть ты ее и слышал, я хочу тебе сказать что ты для меня целый мир. Ты, это все что мне нужно для счастья, и я хочу что бы это было до конца жизни, по этому я хочу задать вопрос, выйдешь ли ты за меня?*
Дальше Сокджин не слушал он отвернулся к Другу который держал в руках коробку с кольцом.
Слезы катились по щекам, он не верил что это происходит на самом деле.
- Да. Да, да, да!!! Боже, я так тебя люблю.
- Я тоже, малыш!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя