Глава 5

40 5 0
                                    

После их переезда прошел уже месяц , месяц чувственных поцелуев украдкой , милых посиделок за фильмами , совместного принятия душа ( когда им это удавалось ). Им нравилось быть вместе , слушать ночью биение сердца друг друга , или как один из них тихо посасывает на плече у другого , ну и конечно же им хотелось провести время друг с другом горячо и страстно , хоть это и удавалось редко . И вот сегодня , тот день когда они остались в двоем , ребята решили прогуляться а любовники решили провести это время вместе дома . Джин сейчас находился в душе , Намджун сидел в телефоне . Из ванной комнаты стал доносился звук работающего фена и вскоре Сокджин вышел из душа . Волосы его были слегка влажные , на шее весело полотенце торс остался без одежды а на его бедрах красовались черные домашние шорты . Он обошел диван , на котором сидел парень и облокотился на спинку мебели , заглядывая в телефон Джуна через его плечо .Намджун встал с дивана и подошёл к своему любимому . И обнял его нежно погладил его по волосам .
- Я соскучился !
- Я же всего пару минут был в душе ?
- Для меня уже прошла вечность .
Он засунул руку в карман И достал два кольца на цепочке , одно он протянул Сокджину .
- Одень его на меня . А я одену на тебя .
Джин осторожно расстегнул застёжку цепочки и застегнул ее на шее своего парня. Намджун проделал те же манипуляции , но заострил свое внимание на шее любимого . Осторожно , с лёгким придыханием стал покрывать его поцелуями , медленно спускаясь к груди , слегка по кусывая соски и целуя их. Тихие стоны удовольствия раздавались из нежных уст .
- Ты меня так скоро съешь .
- Просто мой любимый очень вкусно пахнет.
- Я пользовался твоим гелем для душа , мы пахнет одинаково.
- Твой естественный аромат кожи полностью раскрылся благодаря отдушки геля для душа . И это будоражит мою кровь .
Джун стал слегка дуть на чувствительные места парня , Джину стало щекотно и он выпрямился и раскрыл глаза , и увидел что у них есть зрители
- Джун , отойди от меня . На нас смотрят .
- Не говори ерунды мы тут одни .
- Голову поверни .
Как было велено , он развернулся и увидел ребят , взирающих на них с каменным лицом.
- И как давно вы тут стоите .
Все стоят и молчат кроме ...
- Ну примерно с того момента про гель для душа . Где то так .
- Юнги - Хён !
-Да , тхэян(солнце на корейском) ?
Хосок немного замялся но продолжил
- Не смущай ребят . И вообще , почему вы раньше не сказали нам о ваших отношениях?
- Они скорее всего думали что мы из не поймём . Так ведь ?
Юнги зрит в корень , и ребята синхронно сгинули головой в знак согласия . Чувствовали они себя сейчас как нашкодившие школьники .
- Ребят , мы все понимаем , любовь это дело не предсказуемое . Хорошо что вы нашли друг друга .
- А я на самом деле давно знал но не говорил .
- Чимин , откуда ты знал ?
Задал интригующий всех вопрос Тэ
- Ну помните , когда я рассказал про сладкую картошку которую они вместе готовили , так я же не сразу спать пошел , решил чуть по шпионить , а они вдруг целоваться начали .
- Значит ты по этому до последнего тащил нас в ТЦ ?
-Угу .
- Значит вы действительно не против наших отношений с Джином ?
- Да нет конечно . Только это , когда захотите кхм ... "Окунуться в вулкан страсти" будьте потише . А то наша с Хосоком комната недалеко от вашей .
Джин вспыхнул и хотел что то сказать и явно матерное , но Намджун закрыл его рот рукой и ответил за него .
- Мы это учтём .
И чмокнул любимого в щеку . Тот сразу успокоился и подобрел .
Они оба очень признательны ребятам, что те приняли их чувства . Ведь теперь они могут быть вместе и не скрывать это от близких для них обоих людей .

BTS фанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя