- Гера , ну ты скоро там ?! - кричал маленькая республика .
- да , сейчас спущусь ! - в ответ крикнул сын рейха , из окна второго этажа своего дома .
--------------
- как думаешь , мы сможем подружиться с новеньким ? - поинтересовался РСФСР потирая левое предплечье .
- думаю нет , его либо перехватят нами любезные одноклассники и он к нам на метр не подойдёт , либо он сбежит ..... Сильно болит ?
- да пустяк , все отлично .
------------------------------------------
В классе было шумно , детишки богатеньких мам и пап , то м дело хвастывались , как они ездили на долгие курорты в зимние каникулы . А наши герои , тихо сидели в конце класса разговаривая на свои темы .
Со звонком все расселись по местам и начался урок- высшей математики .- странно , что новенького нет . Нам же сообщали , что он прибудет сегодня . - написал в записке Россия .
- согласен . Может опоздает ?
- может .
После окончания первого урока , главные герои так и сидели в классе отдыхая от прошедшего урока и готовясь к следующему .
-------------
- привет , вы Германия и Россия ? - спросил не знакомый парень .
- да . - сказал Гера , с подозрением глянув на собеседника .
Перед парнями предстал не высокий парнишка , со светлыми волосами и в яркой одежде , совсем не вписывающиеся в скудную , строгую школьную униформу .
- я Макс Рэнд - новенький в вашем классе , да и вообще в школе . - тот протянул руку в знак приветствия .
Россия с радостью ответил взаимностью на рукопожатие , но вот Германии стало уж слишком подозрительна эта картина .
- тебе разве не сказали , что к нам не стоит подходить ? Мы же ...
- изгои ? Пфф , мне глубоко наплевать на это , я хочу завести настоящих друзей , а не мериться новыми игрушками . - улыбнулся Макс ...
------------------------------------------
В гимназии тишина . Конец учебного дня . Только на третьем этаже , в мужском туалете слышны звуки капающей жидкости на кафельный пол и звуки ударов , будто отбивают висящую тушу свинины на продажу в мясной лавке .
- а может придумаешь что-то новенькое , а Чед ? - насмехался республика над старшеклассником .
- а где же твой дружок ? Парням так хочется размять свои кулачки , верно ? - ответил Чед .
- для разминки вы есть друг у друга , только ещё смотря в каком смысле - усмехнулся парень .
После таких слов республике всегда прилетало , не мог он сдержаться и не ответить . Так и сейчас не исключение . Последовал удар , и ещё , и ещё . Девятиклассник истекал кровью и смеялся ...
Не подумайте , республика не мазохист , это защитная реакция . Кто-то плачет , кто-то крушит все и вся , кто-то режет себя , пуская не смертельные венозные кровотечения .... А кто-то просто смеётся , насмехается над своей жалкой жизнью , над никчёмный собой , над окружающими ....
- встань , ты мелкий ублюдок ! - кричал Чед .
Республика поднялся с холодного пола залитого кровью , держась за левое предплечье , что только недавно начало проходить , после очередной встречи с Чедом в коридоре . Тогда он получил сильный ушиб , что проходил около недели .
- встретимся на следующей неделе , дружок .
Чед хотел нанести прощальный удар , но его схватили за кисть не позволяя сделать задуманное .
- Ч ? Ты кто ещё такой ?!
" Друзья " Чеда обернулись , уставившись на человека .
- я Макс , приятно познакомиться - улыбнулся тот - трое на одного , как-то не честно не находишь ? Давай ты сейчас прекратишь весь этот спектакль и разойдёмся как в море корабли ?
- да ты мне ничего не сделаешь , а то махом отсюда вылетишь !
- ну ладно .
После на пол полетела туша старшеклассника , тот закричал , видимо больно ударили . Бедняжка .
Макс подошёл к РСФСР .
- хотите тоже испытать эту боль , или лучше уйдете ?
Парни не стали выкаблучиваться , поэтому схватили Чеда и ушли прочь .
---------------------------------
- и как давно это происходит ? - спросил Макс дезинфицируя раны республики .
- недавно . Сперва были просто издевательства , насмешки , а после это все перешло на новый уровень - шипел парень - впрочем ты же знаешь , что мы не так любимы ...
- к сожалению знаю ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ocean of dead creature ( Заморожен )
FanfictionЧто же , рано или поздно этот день бы настал , как гласили множество фильмов - судный день . Зомби апокалипсис . Цель главный героев , найти тихое местечко , где можно продолжить свою короткую жизнь . Нашли ли они , или нет мы узнаем далее , а так...