Подойдя чуть ближе , из кустов выскочил ....
В эту же минуту последовал выстрел .
- черт побери , зайка , ну чтож ты так пугаешь ? - задал риторический вопрос Росс , зайцу , что уже больше никогда не вдохнет свежий , лесной кислород .
Собравшись уже поворачивать назад к лагерю , Россия затих , услыхав шум шагов позади . Вопросы начали переполнять его : " какой это тип зомби ? " , " А это точно одна из этих тварин , может у меня просто паранойя ? " ... Парень уже хотел обернуться и выстрелить хоть в какую-то часть тела этого , возможно зомби , но услышал знакомый голос ...
- большевик , ты шоль ? - донёсся хриплый шепот за спиной ....
--------------------------------------
Осталось пересечь мост , а там устрою перевал . - говорил вслух американец , чтобы лучше запомнить , все ещё колеся по пустой дороге .
----
- черт , черт , черт !! - проносилось в голове у парня , что мчался на полной скорости от роя тварей . - их слишком много !..
Достав огнестрельное оружие , парень принялся отстреливать " ходячих " мертвецов , что подбегали слишком близко к байку .
Началась мостовая дорога , а зомби все ещё гнались за бедным Америкой .
Отвернувшись от зомби , чтобы посмотреть на дорогу , рыжеволосый парень увидел обрыв . Мост был , черт возьми разрушен !
Не успев затормозить парень вместе со своим байком и парочку зомбарей отправились прямиком вниз .-----------------------------------------
- а потом я очнулся , увидел свет , и пошел к нему . - рассказывал американец , укутавшись в одеяло .
- вот же ... Черт ! - выдохнул русский .
- что-то не так ?
- мост . Дьявол ! - вскочил русский с пенька - Мост был единственным " спасением " от это города и кое-каких персон ... Только с ним можно было объехать этот Чертов мегаполис полным этих ебаней ...
-----------------------------------------
- Кан , тебе не кажется странным , что эта машина так за нами , и едет уже четвертый километр ? - поинтересовался Герман , рассматривая чёрное авто , через зеркало заднего вида .
Канада ничего не ответив надавил на педаль газа , увеличив скорость , а потом резко свернул на перекресток чуть не перевернув машину .
Канадец все время посматривал в боковое зеркало , смотря , не свернула ли эта машина тоже ... Вроде ее не видно .
Выдохнув горячий воздух , парень хотел остановится и повернуть назад , что в принципе он и сделал . Но навстречу вылетел этот автомобиль . Прокрутив руль на все 180 градусов Кан потерял управление , и машина улетела в кювет .
Последнее что помнит Германия перед полной отключкой , то это , шаги и голоса ....Привет , как вам ? Нравится-то ? Мне знать надо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ocean of dead creature ( Заморожен )
FanficЧто же , рано или поздно этот день бы настал , как гласили множество фильмов - судный день . Зомби апокалипсис . Цель главный героев , найти тихое местечко , где можно продолжить свою короткую жизнь . Нашли ли они , или нет мы узнаем далее , а так...