2 глава .

178 23 1
                                    

дверь распахнулась и на пороге стоял ....

- Канада ? - последовал выстрел , Герман схватился за левое плечо скривившись от резкой боли . - какого черта ты творишь ?!

- Гера ?

- нет блин , таракан !

- ох блин , прости-прости , я принял тебя за одного из этих тварин . - Кан подбежал к Германии , положил портфель на кафельный , разбитый пол и достал аптечку .

--------------------

- что с рукой ? - спросил Германия удобно устраиваясь на переднем , пассажирском сидении автомобиля .

- не удачный реслинг , хех .

- мне очень жаль ...

- жаль сейчас людей , что раздирают на части живьём , а я то живой - здоровый .

Дорога велика и молчалива . Герман , отмечал возможные места на карте , что ещё не были тронуты зомби , а Канада умело вел машину ещё целой левой рукой , и ею же успевал схватить соленый крекер и закинуть в рот .

__________________________

- ты уверен ? Это довольно рискованно , может лучше не... - отговаривала Япония , американца .

- хорошо , что ты предлагаешь ? Сидеть здесь и пытаться выйти на связь ? .... Опять ?

- но ..

- черт , Япония , пойми , по-любому кто-то выжил из стран , в особенности Россия . Этот бестолковый большевик не сдохнет просто от руки какой-то ходячей туши гнилого мяса . - серьезно и раздражённо ответил Аме . - присмотри тут за всеми , понятно объяснил ? Или повторить ?

- нет . Хорошо , удачи тогда ..

" Она мне пригодиться " - пронеслось в голове Америки , направившегося к черному как нефть мотоциклу .

----------------------------------------

На часах час ночи , а может два .... не понятно .
На улице уже темно , и холодно ... и пусто .... слишком пусто . Россию это не волновало , его задача состояла в нахождении места для ночлега , так как сон начал потихоньку заставлять его " клевать носом " .

Скоро будет мост , который нужно будет пересечь для объезда большого города , но у нас же не сказка ...

Россия съехал с дороги по спуску к реке , что протекала под мостом . Парню однако не помешало бы принять вводные процедуры , представьте просто , какой от него " аромат " , не лучше чем у тварей , что хозяйничают по всему земному шару ... возможно по всему ...
Яркий , теплый костер . Холодная вода сняла усталость и поэтому парень просто сидел на бревне у костра , погруженный в свои мысли ...
Но что же его вырвало из мысленного погружения ? ... Шорох . Шорох доносился из кустов . Росс , взяв пистолет , приподнялся и медленно начал подходить к кустам . Подойдя чуть ближе , из кустов выскочил ....

Доброго времени суток , а давайте узнаем из каких мы городов ? Просто ради интереса . Ну что же , всем до следующей главы , с вами был ваш коммунист - Herman .

ocean of dead creature ( Заморожен )Место, где живут истории. Откройте их для себя