4 глава

4.6K 247 8
                                    

                          Утро.
Лучи солнца проникали через тонкую ткань штор,они падали на лицо девушки,которая развалившись на всю кровать,слегка похрапывала.
Солнце,оно так настойчиво светило мне в лицо,что я открыла глаза. В глазах потемнело из-за яркого света.
Поняв,что я уже не усну,провела рукой по поверхности кровати - пусто.
Рука потянулась за телефоном,который лежал на тумбочке,как он тут оказался - без понятия. Скорее всего его принес Тэхен.
Я включила устройство,на экране высветилось уведомление о нехватки процентов зарядки.
Потом я перевела взгляд на время.
9:56.
- Какого?!? - я вскочила с кровати и побежала искать этого засранца.
- ТЭХЕЕЕЕН,-  заорала во все горло,казалось,что все стекло в квартире покроется трещинами.
Я побежала на кухню.
За плитой стоял парень,который обернулся на мой ор.
- Ты чё визжишь? - он повернулся ко мне всем телом.
- Ты..Т...ты,ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ?!? У НАС ИНСТИТУТ!!!!.- перед глазами стоял куратор,который ругал за прогул пар.Бррр,жуть
-Эй,ты вроде вчера не сильно пила,а такое чувство,что у тебя конкретное похмелье.- Тэхен подходил ко мне.
- Всмысле?! - мои кулаки уже сжимались от злости.
- Сегодня воскресенье,дура.- он уже стоял напротив.Он глупо улыбался.
- Ээээ...- я зависла на пару секунд. А потом побежала обратно в комнату. Схватив свой телефон,я сразу посмотрела на день недели - воскресенье.
Я вернулась на кухню, с телефоном в руках.
- Ну? Убедилась? - он уже сидел за столом,на котором стоял завтрак.
- Ага,кажись, я схожу с ума,тупой Михно,все из-за него.
Я села за стол.
- Выглядит вкусно.- я посмотрела на Тэхена.
- А то,в сравнении с тобой - я мастер шеф.- он гордо подняла голову вверх.
-Слышь,я тоже умею готовить,- я толкнула его в плечо.
- Не слышу! И готовишь ты отвратно! - он вышел из-за стола, и спрятался за стулом.
- Придурок.- урчащий живот дал понять,что сейчас мне точно не до беготни за этим дураком, и запихнула кусок завтрака в рот.
- Нуууу,что это с тобой? Животные инстинкты дают о себе знать,- он усмехнулся и снова сел.
- Дай поесть нормально,а?- с набитым ртом проговорила я.
- Наён,Наён,леди из тебя так плещет.

---------------------------------------------------------
РЕБЯТ,ТАК КАК ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ, Я ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ ПЕРЕД  ВЫПУСКОМ КАЖДОЙ  ГЛАВЫ.
НАДЕЮСЬ,ФФ ВАМ ЗАХОДИТ))

Мой лучший друг - Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя