*звонок*
Я взяла телефон,на экране высветилось "чилипиздрик"
- Ало? - я ответила на звонок
- Приветули,- на том конце послышался выпивший голос подруги.
-Айрин, ты пьяна? Где ты?- волна волнения постепенно накрывала меня.
- Во..оу, подружень..к.ка,не волнуйся,я еду к тебе,жди меня.- она сбросила.
- Черт,- я стукнула кулаком по столу.
- Ты чего?-Тэхен поднял на меня глаза.
-Мне срочно домой надо!!- уже направляюсь к прихожей.
- Зачем?!- из другого конца дома послышался голос парня.
-Меньше вопросов,лучше отвези меня домой.
/10 минут спустя/
-Мы почти подъехали,так что случилось?- не открывая взгляд от дороги,поинтересовался Тэхен.
-Моя лучшая подрушка-хуюшка напилась в хлам,и теперь она поехала до меня.- с ноткой раздражености ответила я.
- Два сапога пара.- еле слышно прошептал он.
-Смешно.- я выдавила из себя улыбку.
-Приехали.- по салону машины разлетелся голос парень.Мы вышли из машины,возле забора сидела Айрин.
-Черт,как так можно было напиться,- я подбегаю к подруге,беря ее за локоть,пытаясь поднять ее с земли.
- Чё вылупился? Помоги лучше.- косо посмотрела на своего дружка,который просто стоял.
-Ага...Мы еле-еле дотащили эту пьяную тушку в дом,вместо того чтобы просто спать,она брыкалась , что-то борматала себе под нос.Максимально сопротивлялась .
Мы положили ее на кровать.
Мне пришлось снять ей всю лишнюю одежду. Она была уже спокойнее и просто сопела,иногда что-то проговаривала . Я накрыла ее одеялом и вышла из комнаты.
На кухне сидела Тэхен и что-то листал в телефоне.Я села рядом и положила голову рядом с его рукой.
-Уложила свою куколку?- он переместил свою ладошку мне на затылок, начиная слегка поглаживать.
- Ага, вот протрезвеет,я ей такой трындец устрою.
Поднимаю голову и смотрю ему в глаза.
- Почему все так? На меня порчу навели что-ли?- его глаза,казалось,что я в них тону. Но в то же время,я пыталась найти ответы на свои вопросы.
- Только не жалуйся,все у тебя нормально.- Тэхен улыбнулся.
- Спасибо тебе.- я слегка улыбнулась и положила руку на его плечо.
- За что?.- он удивлённо,не отрывая глаз от меня,спросил.
- Ты всегда рядом,всегда помогаешь,всегда поддерживаешь,- к горлу подступал ком, говорить было сложнее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - Ким Тэхен
FanfictionЕсть события, пережив которые нельзя не проникнуться друг к другу симпатией...