-Наён,- голос парня вывел меня из некого *сна*.
Я посмотрела на него,он выглядел серьёзным.
-М?- продолжая смотреть на него.
-Я понял,что люблю тебя..- похоже на слощавую дораму,но он был решительно настроен.
- Чт...- было страшно подумать о том,что одно неверное слово в этой ситуации и человек,который был опорой и поддержкой может исчезнуть.
Не успеваю сообразить ,как руки парня притягивают к себе,его руки окальцовывают мою талию,он притягивает ближе и заключает в объятия.В его действиях не было похоти. Тэхен просто обнимал,прижимая мое тело все ближе. Казалось,что он обнимает,как в последний раз,будто мы больше не увидимся.
Когда-то я не могла подумать о нем,как о парне. Тэхен был для меня близким другом, другом,которому я могу доверить
Но недавно во мне поселилось чувство,которое я не могла остоновить.- Я тебя понимаю.- грустный голос заставил меня действовать,в то время,когда он начал отстраняться от меня.
Я притягиваю его за шиворот толстовки и целую в губы. Поцелуй не был долгий,без какой либо после пошлятины ,но не просто чмок,я хотела показать то,что он действительно нужен мне.
Но теперь я точно не смогу смотреть на него,как на друга. Он стал нечто большим.
Я отодвигаюсь и тихо произношу - я тебя тоже...
---------------------------------------------------------
Возможно,это не вечная история любви. Но они будут отдаваться этим отношениям на все 100%.
В тот момент их не волновала подруга,что была пьяна в стельку.
Оба прекрасно понимали,что ее сон может резко оборваться, и она чисто случайно застукает наши "страсти".
Мы просто наслаждались моментом.---------------------------------------------------------
ААА,ПРОСТИТЕ ЗА ЭТИ СЮСЮКАНЬЯ.
ВООБЩЕМ,ЭТО КОНЕЦ.
НО Я НЕ БУДУ СКИДЫВАТЬ ПЛОХОЙ СЮЖЕТ И КОНЕЦ НА " СВОЙ ПЕРВЫЙ ФФ".
ВСЕ ЧТО Я СКАЖУ,СПАСИБО,ЧТО ЧИТАЛИ ЭТОТ БРЕД.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФФ ПОПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ РАЗУМНЫМИ И С ПРОДУМАННЫМ КОНЦОМ.
ВСЕХ ЦЕЛУЮ😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - Ким Тэхен
FanfictionЕсть события, пережив которые нельзя не проникнуться друг к другу симпатией...