-Привет,- тихо произношу.- Наён,ты в порядке? Почему позвонила,так поздно?- я не понимала,он волнуется или просто сонный.
-Тэхен,можно я приду к тебе?
- За тобой заехать?- поинтересовался он,давая понять,что можно.
-Нет,спасибо,я прогуляюсь ,жди меня.
По пути зашла в какой-то магазин,купила коньяк и шоколадки.
Вот уже стою перед его домом,звоню в домофон.
- это я. Дверь открылась.
Поднимаюсь на нужный этаж,звоню,но теперь уже в звонок. Прошло пару секунд, из-за двери выглянул юноша.
-Привет,проходи.
- Привет- вяло кидаю в ответ и проникаю в квартиру. Так уютно.
- Ну так,что тебя привело в мое царство,- с усмешкой спросил Тэхен,забирая у меня "гостинцы".
- Лучше заткнись и дай мне высказаться.- я села на диван.
-Все кончено.- сидя на диване,уставилась на парня.
- Не понял,дорогуша,у тебя кукуха поехала? Что кончено? Выражайся конкретнее.-Тэхен сел рядом и посмотрел на меня.
- С Михно,мы расстались,- поворачиваю голову в его сторону.
-ЧЕ?!Ты его отшила?Вот и правильно сделала,- он похлопал меня по плечу.- Придурок,он меня бросил. -заточку Тэхена надо была видеть.
- Понял.- он встал и пошел на кухню,через какое-то время вернулся с бокалами и вином.
- Но я принесла коньяк.- смотрю на бутылку вина в его руках.
- Ага,чтобы я тебя после него откачивал?вином перетопчишься . - он наполнил бокалы,притащил вкусняшек и ноутбук.
-Командуй,- он посмотрел на меня.
- Не поняла,- я уставилась на него,как дура,хотя почему как?
-Блять, говорю,кино предлагай.- он щёлкнул меня по носу.
- Эээ,убрал от меня свои культяпки,я сегодня не в духе- и сделала глоток алкоголя.
-Культяпки,ты совсем страх потеряла? - он подвинулся ко мне и начал щекотать.
- НЕ ТРОГАЙ,АХМ,БОЛЬНО!!!- я попыталась сбежать.
- Тебя от одного глотка вшитырило,какое больно?
- Ты под ребра лезешь!!! Конечно мне больно будет,
Он начал ржать,
- Ты ебанько? Ты чё ржешь?
- я возмутилась и продолжала смотреть на то,как Тэхен корячится во время смеха.
- Хпхха,посмотри на себя!!!!- он засмеялся ещё больше.
Я подошла к зеркалу.
И на мне было.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - Ким Тэхен
FanfictionЕсть события, пережив которые нельзя не проникнуться друг к другу симпатией...