3 глава

5K 214 14
                                    

Я подошла к зеркалу,на моей одежде красовалось красное ПЯТНО ОТ ВИНА.
-СУКАА,ТЫ ТРУП,- я побежала за Тэхеном
- Тише,Тише,собаченка.- и снова его смех,но ничего,вот я тебя догоню и ходить не сможешь.
- СОБАЧЕНКА??ДА ТЫ СВИНЬЯ НЕДОРЕЗАННАЯ.- казалось,что сейчас мной правил гнев.
- Свинья? На себя посмотри,леди фигова.- тупой Тэхен,я не могу его догнать.

Беготня продолжалась минут 5-7.
В итоге: я устала и села на пол.
-Вот так разминочка.- Тэхен приземлил свою жопу рядом со мной.
-В следующий раз,я тебе голову оторву,а сейчас я устала.- надула губки,и посмотрела на потолок.
- Да-да,обязательно.- он приподнялся.- Пойду со стола уберу - и ушел .
- Я помогу,- хотела уже встать,на что он ответил
- Сиди,я быстрее сам уберусь,чем с тобой.- он хмыкнул.
-Тэхен,какой же ты падлюка,
-Какой есть,- послышался звук тарелок,которые тёрлись друг об друга.
-Интересно,как там Минхо? - девушка потянулась за телефоном
- Ты совсем ебнутая? Забудь его,выброси из головы.- в голосе парня было раздражение.
- Но все же..- не успев договорить,на мою голову приземлилась рука.
Я посмотрела наверх, там стоял Тоха,и странно улыбался.
- Пора спать,- он схватил мою руку и потянул,чтобы я встала.
Я посмотрела на часы , время - 0:34.
- Пошли,- он повел в спальню.- Спать будешь тут,я на диване посплю, а сейчас иди в ванну,вещи я тебе дам.- я кивнула и поплелась в душ.

Спустя 15 минут.
Я уже лежала на кровати,на мне были шорты и футболка,которые были мне на несколько размеров больше.
Спать не хотелось,в голове пролетали мысли о Минхо.
Я пролежала так минут 30,но в итоге встала и направилась в зал. На диване мирно сопел Тэхен.
Я подошла к нему,села на корточки и начала его будить,- Тэхен~и,проснись,- я гладила его по голове,а в ответ лишь его мычание.- Ну Тэхен~ии, просниииись,а если ты не встанешь, я задушу тебя подушкой.
- Чего тебе?,- еле слышно произнес он..
-Поспи со мной,только ничего не подумай,я просто не могу уснуть.
- Ты меня разбудила,чтобы я поспал с тобой? Ты шутишь?- он открыл глаза и посмотрел на меня.
- Нуу,да.
- Наён,ты больная,- он принял сидячее положение.Я встала с корточек,- Ну прошууууууу- начала тереть ладошки,тем самым умоляя его.
- Ой,достала,пошли скорее,я спать хочу.
- Спасибо,- слегка взвизгнула и побежала в спальню.
Я легла,через какое-то время кровать прогнулась под чужим весом.Тэхен лег рядом и обнял меня за талию.- А теперь спи.- приказал он.
Прошло пару минут,и я вырубилась.

Мой лучший друг - Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя