Глава 3

130 4 0
                                    


Машина, груженная вещами Егора, подъехала с тихим шорохом к шикарному двухэтажному особняку с голубой отделкой. Как только грузовик въехал в ворота, навстречу Егору выбежал молодой симпатичный смуглый мужчина в солидном костюме. Но рубашка почему-то была расстегнута на три верхние пуговицы, тем самым открывая вид на рельефную грудь, а галстук был вообще развязан и просто свисал по обоим плечам.

Егору это показалось несколько нелепым и неуместным, однако он вспомнил про свой будущий костюм и промолчал.

Мужчина улыбнулся широкой акульей улыбкой и сказал:

- Позвольте я провожу вас.

И, не дожидаясь ответа, взял часть пожитков Егора и понес в дом.

- Твоя спальня на первом этаже, рядом с кухней. Располагайся и приходи ко мне, я буду в комнате напротив,- произнёс он, даже не оглядываясь на блондина.

- И ещё: не забудь переодеться, - добавил он, изящно развернулся и вышел.

- Куда я попал?

Егор осмотрелся. Ему выдали небольшую комнату в светло - бежевых и шоколадных тонах с мягким ковром, большой двуспальной кроватью под балдахином, стеклянным журнальным столиком, плазменным телевизором и большим зеркалом.

Сбоку были ещё две двери, в которые он, кое-как пристроив свои чемоданы на полу, поспешил заглянуть. За первой дверью он обнаружил гардеробную. Все полочки и вешала были пустыми, но по середине стояла ярко-красная коробка с запиской. Наученный горьким опытом, Егор решил сначала прочитать, что в ней:

"Дорогой Булаткин Егор Николаевич! Этот прелестный запасной костюм тут специально для Вас! Жду с нетерпением, когда Вы приступите к работе!
С уважением, ДП. "

- Нет, это уже слишком!

Парень задвинул коробку как можно глубже и пошёл исследовать третью дверь. За ней, как и ожидалось, обнаружился санузел. Обычный белый унитаз, раковина с тумбочкой, полочки с химией, два полотенца на крючках и довольно просторное джакузи - совершенно обыкновенный набор для санузла, однако Егора смутило изображение над джакузи, которое он увидел только тогда, когда выключил свет: на стене, слегка прикрывшись, красовался обнаженный парень.

Блондин помотал головой. Наваждение исчезло, оставив кучу вопросов. Он решил ещё раз включить и выключить свет, но ничего такого он больше не видел.

(Е)ГОРНИЧНАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя