У ног блондина лежала фотография в треснутой после падения рамке. Он аккуратно поднял её, начал рассматривать и вздохнул с огромным облегчением: на фото был Поперечный, обнимающийся с какой-то женщиной.
- Фуф, значит он, все-таки, натурал, - обрадовался Егор и уже собирался поставить фото на место, но что-то дёрнуло его перевернуть рамку. На обратной стороне значилось :
"05.07.19, Таиланд "
- Вот чёрт! Какой неожиданный поворот. Переверну-ка я её обратно, - и с этими словами Егор полез искать место, откуда на него свалилась эта фотография.
Придя в себя, он продолжил уборку, но через какое-то время снова почувствовал, что что-то шлепнуло его по заду... В этот раз он решил даже не оборачиваться, думая, что опять что-нибудь задел, однако это оказывается ни что иное, как рука Поперечного, который внезапно вернулся и застал свою горничную раком у стола...
Когда Крид осознал, что этот шлепок был будто бы рукой, он застыл и резко обернулся.
- Опять?! Вы?! Да что Вы себе, - начал было он, но Данила одной рукой прижал его к себе, а второй закрыл ему рот и медленно, проникновенно глядя в глаза, шепнул :
- Тише.
А затем убрал руку, чтобы тут же нежно и аккуратно начать целовать его. К своему огромному удивлению, Егор обнаружил, что отвечает боссу. А тот с каждым мгновением становился всё более настойчивым и страстным, нагло проникая язычком в рот блондина. Крида бросило в жар, он начал возбуждаться.
Не прерывая поцелуя, Поперечный подхватил Егора и усадил на свой рабочий стол, стряхивая на пол все аккуратные стопки документов и вынуждая парня обхватить своё тело ногами.
За этим и застал их Кристиан, пришедший проверить работу горничной. Он еле слышно подошёл сзади и начал слегка поглаживать плечи Даниле. Только тогда парни заметили присутствие дворецкого, и Поперечный разорвал поцелуй, отдышался и максимально недовольно произнёс :
- Не видишь, я занят?!
Егор в это время отчаянно пытался провалиться под землю, но у него это не получилось. Тогда он вывернулся из рук начальника и очень неаккуратно свалился со стола прямо на идеально чистый пол. Всё ещё испытывая дикую неловкость из-за ситуации, он предпочёл сесть под стол и не отсвечивать. Ему надо было всё обдумать и понять, наконец, что это было?!
- Тут такое дело, - начал Кристиан с придыханием и призывно облизнул нижнюю губу, не убирая рук с плеч Данилы, - возьмите меня третьим! Я буду весьма полезен.
И он полез расстегивать брюки босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Е)ГОРНИЧНАЯ
FanfictionКак быть, когда закончилась карьера в Black Star, счета заблокированы по неизвестным причинам, а с карточки ушли все деньги? К тому же, хейтеры постарались, и теперь в шоубизнесс путь закрыт? Конечно, искать новую работу! Но что делать, если по как...