"Сегодня известный певец - Егор Крид стал абсолютным банкротом! Все счета в банках были заморожены, а страничку экс-участника проекта Black Star снова взломали! Напоминаем, что недавно певец напился из-за ухода из проекта и попал в аварию, к счастью, не пострадав. Мы пытались связаться с Егором, однако, он не стал никак комментировать ни одно из этих пренеприятнейших происшествий.
Перейдём к следующим новостям : в Белогорске разгорелся страшный... "Блондин нажал на красную кнопку пульта. Обычно он не смотрел телевизор, но сегодня всё было совсем иначе...
" Подумать только! Банкрот! Какой же горький привкус у этого слова. " - подумал он, зарываясь татуированной рукой в светлые волосы.
- Ну и куда же мне идти? Да, именно идти. Машина-то в ремонте!
Егор открыл каталог вакансий, но ничего, что его бы заинтересовало, не нашёл. Либо зарплата была ниже желаемого, либо сама работа его просто не устраивала. Но все-таки он заприметил себе парочку вариантов и поехал на собеседование. На общественном транспорте, конечно.
Спустя 7 собеседований...
- Я же знаменитость! Я же... Да почему я никуда не могу устроится?! Что значит "нам такие не подходят"?!
Мужчина в очередной раз наматывал круги по кухне и никак не мог осознать, что больше никому не интересен ни он, ни его творчество. Девушки, которые обычно вились вокруг него, как мухи, теперь просто отворачивались от него. Как будто он, Егор Крид, пустое место!
- Всё! Да пошло оно! Да пошли вы все! - в сердцах воскликнул он, достал коллекционный виски из мини-бара, идеальными белоснежными зубами вырвал пробку, едва их не лишившись, и принялся жадно пить прямо из горла. А потом достал Martini, но такой трюк с пробкой в этот раз не прошёл, поэтому минуты три он потратил, чтобы найти штопор. А потом дрожащими руками начал открывать бутылку.
Так он почти опустошил весь мини-бар и решил выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Но выйти не получилось. Когда же Егор выполз из квартиры на четвереньках, был уже поздний вечер.
Вокруг был такой непередаваемый аромат, который характерен для всех городов-миллионников. Нотки прекрасных выхлопных газов машин, а ещё шикарный запах мусорных баков и людской мочи... Стоп! А откуда во вполне себе благополучном районе Москвы последние два запаха?
- Братан, не найдётся штуки, чтобы опохмелиться?
В метре от блондина стоял самый обычный московский бомж и смотрел на него сверху вниз.
"Неужели я стану таким же, как и он? "- пронеслось в пьяной голове экс-певца. Он попятился назад в подъезд.
- А, брат, ты, получается, из наших? Прости, я тебя с кем-то перепутал... Может, тебе подкинуть денег? Мне не сложно, - сочувственно посмотрел оборванец и протянул помятую пятисотку.
Егор хотел что-то ему ответить, но он был настолько пьян, что у него выходили лишь какие-то нечленораздельные звуки. Между тем, бомж продолжал :
- А меня Васей звать. Ты, это, не подумай ничего такого. Чего это ты пятишься? Я, может, помочь хочу! У меня есть своя картонка от холодильника, тебе хватит, первое время перебьёшься, потом что-нибудь придумаем...
Он задумчиво сел на лавочку, достал из-за пазухи свернутую газету, развернул.
- Хочешь, я тебя потом грузчиком нелегально устрою? У меня там друг работает! Неплохо так получает, правда! Хочешь спросить, почему я там не работаю? Я работаю! Бомж - это только подработка, честно!
Вот, смотри, какие вакансии! А платят...*****
Открывать глаза не хотелось совсем. Голова болела так, как будто её стянули тугим обручем.
Но что-то напрягало в окружающей обстановке, хотя спросонья было тяжело понять, что именно. И лишь когда Булаткин открыл глаза, он разом осознал, что лежит на кафеле в подъезде, под головой кем-то заботливо подложенная рваная куртка, а в руках он судорожно сжимает газету.
"Что, черт возьми, произошло? "
Мужчина решил проверить свой телефон, благо, тот оказался на месте, чем несказанно удивил и обрадовал владельца.
Егор зашёл в свою квартиру, выбросив в мусоропровод ту самую газету, и принялся искать таблетки от головной боли, а затем побрел в душ, по дороге скидывая в стирку свою одежду. Но он не заметил, как из кармана рваных джинс выпал его телефон, не посмотрел последние вызовы и пришедшую смс...
"Уважаемый Булаткин Егор Николаевич! Вам назначено собеседование в 15:00 по адресу ****** на 30.10.2019, это завтра. Просьба взять с собой необходимый набор справок и документов. Вас встретят внизу, на ресепшене. Удачи! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Е)ГОРНИЧНАЯ
FanfictionКак быть, когда закончилась карьера в Black Star, счета заблокированы по неизвестным причинам, а с карточки ушли все деньги? К тому же, хейтеры постарались, и теперь в шоубизнесс путь закрыт? Конечно, искать новую работу! Но что делать, если по как...