Глава 6

97 3 4
                                    

- Боюсь, мне придётся отказать, - произнёс Данила, мягко стряхивая ухоженные руки Кристиана.

Тот с огорченным видом развернулся и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь с громким хлопком.

- Чего только не предлагают! - воскликнул Поперечный, утерев невидимый пот со лба.

Он развернулся к Егору, однако того уже не было ни на столе, ни даже под ним. Поперечный удивлённо огляделся и обнаружил стратегическое отступление блондина к двери.

- Не так быстро, дружок!

И рыжий одним прыжком преградил ему путь, чем ввёл в замешательство Крида.

- Если тебе не понравилось - я готов принести свои извинения.

Егор покраснел, и тихо произнёс :

- Не стоит.

А потом все-таки выскользнул за дверь, оставив Поперечного в одиночестве собирать бумаги, сброшенные со стола во время страсти.

*****

Не смотря на утренний инцидент, Егор принял решение продолжить уборку, чтобы отвлечься от мыслей, одолевающих его после всего произошедшего. Он так активно пытался отвлечься, что уже к вечеру закончил уборку во всём доме, кроме комнаты Данилы. Надеясь на то, что босс сейчас не у себя, он вошёл в его спальню.

Из ванной комнаты доносился шум воды, но блондин приступил к уборке, надеясь, что справится с работой быстрее, чем Данила помоется. Всего-то нужно было сменить постельное белье, вытереть пыль и пропылесосить.

Уже почти закончив вытирать пыль, он вдруг заметил, что стало очень тихо. И тут Егор почувствовал дыхание босса у себя на шее. Он резко развернулся и судорожно выдохнул от открывшейся ему картины: Поперечный стоял перед ним в одном полотенце, обвитом вокруг его стройных бедер и игриво смотрел на свою горничную. По его подтянутому телу периодически сбегали вниз капельки воды, так и притягивая взгляд Егора. Он тихо сглотнул внезапно ставшую вязкой слюну и тут с Поперечного упало полотенце, обнажив его целиком.

- Егор, - вкрадчиво начал Данила, не спеша поднимать полотенце,- раз уж ты не отвернулся и продолжаешь сверлить взглядом то, что находится у меня ниже пояса...

(Е)ГОРНИЧНАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя