Глава 4

104 5 2
                                    

- Простите, я не думал что это Вы! Я не хотел ничего такого... Извините! -  умолял Егор, сидя рядом с телом, не подающим признаков жизни и надеясь, что ещё может всё исправить своими извинениями.

Но сколько он не просил прощения, его начальник не вставал.

Отчаявшись, Булаткин с огромным трудом поднял его и перенёс к себе на кровать и побежал за водой. Набрав полный рот, он побежал обратно и обрызгал его. Но и это не помогло. Данила всё так же лежал на его кровати и даже, казалось, не дышал.

Егор начал не на шутку паниковать и хотел позвать дворецкого, но мысль о том, что он убил своего начальника не дала ему этого сделать. Чтобы удостовериться, что Поперечный мёртв, Егор расстегнул воротник и манжет рубашки рыжего и принялся щупать пульс. Однако и пульса он не нащупал. В отчаянии блондин прислонился к груди своего начальника и услышал подозрительно частое дыхание и сердцебиение...

На несколько минут Крид буквально завис. И пока до него доходило, что Поперечный жив, чьи-то сильные мужские руки обхватили его поясницу и прижали к себе. И, пока Егор пытался сообразить, что к чему и отцепить руки, Данила, не открывая глаз, начал шептать :

- Не шали, блондиночка! Ты не представляешь, как я ждал этой ночи. Нашей... Совместной ночи...

А потом начал нежно покусывать ему ушную мочку, переходя на шею, при этом руками сжимая ему ягодицы.

От такого напора Егор едва не отдался Поперечному, но вспомнил, что он, вроде как, натурал и вырвался из жарких объятий.

Наконец, Данила открыл глаза и изобразил крайнюю степень удивления :

- Егор?! Что ты тут забыл? Это же моя комната!!

Он огляделся по сторонам, чтобы подтвердить свою правоту, однако комната была и вправду не его.

- Ох, извини, что разбудил и так бесцеремонно зашёл к тебе... Я... Ошибся дверью! Шёл к себе, видимо, не туда завернул. Это всё мои партнёры. "Попробуй этого вина, а теперь этого коньяка!" - передразнил он.

- Ой, и Вы меня простите, что так огрел Вас по голове, - с огромной неловкостью в голосе произнёс Крид, слегка краснея от неловкости. И только потом, когда Данила Поперечный ушёл спать к себе, Егор вспомнил, что алкоголем от него не пахло, и  спальня босса находится на втором этаже...

Поперечный, выйдя за дверь, с огромным облегчением выдохнул и пошёл подниматься по лестнице, держась за голову.

*****

Утром Егор проснулся в прескверном настроении и принялся одеваться в уже ненавистный ему костюм. Выйдя из комнаты, он без стука зашёл к  Кристиану, который делал очень странные движения. Подойдя поближе, он разглядел шест, вокруг которого тот танцевал.

- Крис, - удивлённо окликнул Егор.

Тот с громким матом споткнулся и растянулся на полу.

- Стучаться надо!

- Прости, у меня та ещё ночка выдалась, - выдохнул Крид и уже собирался уйти, как дворецкий вручил ему в руки пылесос и указал на дверь.

Блондин понял всё без слов, подхватил пылесос и вышел. Вслед ему донеслось:

- Начни с кабинета босса! Он с самого утра куда-то уехал.

И Егор направился на второй этаж. Кабинет Поперечного поразил парня своей чистотой. Посередине стоял массивный стол из красного дерева, на котором аккуратными стопочками лежали документы. Удобное кресло, статуэтки, книги в шкафу - всё буквально сияло от чистоты. Даже корзина для бумаг была абсолютно пуста.
Он даже удивился, что тут нужна уборка, но на всякий случай начал пылесосить.

Он слегка задел шкаф, проходя мимо, и буквально через мгновение почувствовал шлепок. Первой мыслью было то, что пришёл хозяин кабинета, поэтому Крид медленно обернулся и застыл...

(Е)ГОРНИЧНАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя