Обычное утро

231 14 2
                                    

Pov Нагиса
Я встал в 5 часов потому, что мне надо было в школу.А?! Кстати после выпуска школу закрыли, но не давно примерно 4 года назад её выкупил Асано, теперь он директор, я даже не знаю примет ли он меня на роботу, ну посмотрим.
Я оделся на часах было 5:20 я пошёл на кухню, я старался не кого не разбудить, но Кояна проснулась.
-С добрым утром милый~~~-сказала сонная Кояна проходя на кухню.
-С добрым дорогая~~~-сказал я и подошёл к ней и поцеловал
-Я люблю тебя!-сказал я и нежно улыбнулся.
-Я тебя тоже!-сказала она и также улыбнулась.
Я налил себе кофе, а Каяне чай.Через минут 10 проснулись остальные(Натцуми,Наста и Мама Нагисы ) Когда мы поели и начали выходить все кроме Мамы и Каяны потому, что мне надо на собеседование, а Нэо и Нове надо сдать вступительные экзамены, а потом решат в каком классе они будут учиться, если они сдадут их плохо или даже ужасно они попадут в Е клас если хорошо то в Б или Д, если прекрасно то в А.Правила с тех времён не изменились.Мы уже подъезжаем к зданию.
- Пап, а ты же здесь раньше учился-спросила меня Нова.
-Да я здесь учился-ответил я улыбаясь
-Ясно-Натцуми
-А как ты учился?-Нэо
-Ну.. .э..а..м.э...м...Ну я был в Е классе-ответил я краснея и улыбался можно сказать от стыда.
-Э...Что?-Нэо
-А как ты тогда учителем стал?-Нэо
-Ну раньше я был таким, но на последнем году обучения здесь у меня был самый лутший учители благодаря ему я и стал тем кем я являюсь сейчас-сказал я вспоминая тот замечательный год.
-Ух ты.... Видимо это был хороший учитель-сказала Нова с изумлением.
-Да...-сказал я и искренне улыбнулся.
И вот мы уже у большого здания.....
Продолжение следует~~~
Оно наверно выйдет в среду.

Класс Убийц [Мы новое поколение которое сможет всё!]Место, где живут истории. Откройте их для себя