Название в психушке, как и автор.

151 8 2
                                    

И вот после утреннего инцидента, Нэо ржал очень долго, но Нова не обижалась она вместе с ним смеялась.Они прибыли в школу на автобусе. -Урок начался уже 10 мин назад, а учитель ещё не пришёл.-думали всё в классе.
И ват когда после начала урока прошло минут 20 заходит учитель.Учиники встаю и приветствуют своего учителя.
- Ученики, прошу, прощения за долгое отсутствие. Я был на совещание. И мы решили, когда будем проводить соревнования между классами-это будет через неделю.Я знаю, что слишком мало времени на подготовку, но я уверен, что мы сможем победить!- Сказал учитель.
-Аааааааа мы не успеем!!!!!- кричали все ученики кроме Новы, Нэо и Акено.
-Тихо!!!!-крикнул учитель.Класс замолк.
- Кто хочет участвовать подойдёте ко мне на перемене, Акено, Нэо и Нова будет принимать участие обязательно!!!!-сказал учитель.
Почему?!-Спросила Нова.
-Я посмотрел ваши отценки и решил, что вы хорошо справитесь с письменной и устной части. Будете готовить проект всё вместе.-ответил учитель.
-Хорошо...-Сказала грустная Нова.
Прозвенел звонок на перемену.
Всё пошли в буфет.
   В это время у Нагисы.
Сегодня на собрание сказали, что надо отобрать троих учеников для соревнований между классами. Кого же выбрать?-с такими мыслями Нагиса подходил к своему кабинету.
Он заходит и видет какого-то парня лет 15.
  ~Прода следует.

Класс Убийц [Мы новое поколение которое сможет всё!]Место, где живут истории. Откройте их для себя