Мы вышли на улицу и пошли в здание.Я шёл впереди, а позади меня шли Нова и Нэо, они явно пытались разобраться где есть, что-это можно было заметить по тому как они внимательно смотрели по сторонам.И вот мы уже у порога школы.Я вздохнул и ринулся вперёд, сказать, что я не волновался это соврать, у меня в груди бешено билось сердце.Я смотрел здесь не чего почти не изменялось, но видно, что здесь не давно делали ремонт.И вот мы уже у двери директора я вздохнул и успокоился.
POV Нова
После того разговора с папой про его школьную жизнь, я удивилась, что это за учитель который может за год из двоечника сделать почти, что отличника.Я так рассуждала пока мы не приехали.Машина остановилась мы вышли отец вышел, а мы с Нэо следом.Я удивилась какое большое здание как здесь не заблудиться, по Нэо тоже было видно, но он это старался скрывать он иногда может быть холоднокровным, но он и может быть другим.Мы дошли до порога, папа остановился на несколько секунд, а потом пошёл дальше, можно догадаться по тому как билось его сердце, мы подошли к двери на ней было написано "Директор" отец вздохнул и его сердце начало набирать нормальный темп. Мы с Нэо сели на скамейки которые стояли рядом с кабинетом.
Конец Натцуми
РOV Нагиса
Я захожу в кабинет за столом я увидел Асано "За эти годы так и не изменился" подумал я.
Здравствуйте, можно спросить это вы хотели устроиться к нам учителем?-спросил Асано
Походу он меня не знает-подумал я.
-Да это я-сказал я.
-Хорошо, могу ли я посмотреть ваше резюме?-спросил Асано с каменным лицом хоть об стенку бей.
-Да...Вот держите-сказал я передовая из моих рук в его.
-Так значит Шиото Нагиса.Хм....-Сказал Асано
-Да...-ответил я
-Так....Вы принеты.-сказал он
-Спасибо-ответил я и поклонился.
-А где сдают экзамены на поступление?-спросил я
-На первом этаже 25 кабинет.-ответил он
-А зачем вам это-спросил рыжий.
-Для детей.Мы сдавали документы, нам сказали, что сегодня мы можем их сдать.-ответил я
- Хорошо.Скажите имена-сказал он всё с тем же каменным лицом.
-Нэо и Нова Шиота-ответил я
-Понятно, начало в 7 часов в кабинете номер 67.-ответил он.
-Значат через 30 минут-я
-Да.А я вижу за эти годы ты хоть что то в математике понимать начал-сказал он ухмыляясь
-А как ты догадался?-спросил я в не очень удивлёно.
-Это же очевидно-ответил он всё так же ухмыляясь.
-Ясно.Это не удивительно.-С смешком сказал я.
-Так я даю тебе 3Е класс-сказал он улыбаясь как садист, но до Кармы ему далеко.
-Хорошо-сказал я
-Кабинет номер 1.ответил он.
-Ок-ответил я
-А у тебя есть дети?-удивлённо спросил он.
-Ну да...А что?-сказал я
-Да так, я думал, что ты уже того уже-с улыбкой ответил он.
-Ч..ч..ч...чего?...-спросил я его.
-Ну понимаешь, ........ пол поменял...-с усмешкой сказал он.
-Хах....Очень смешно-ответил я
-Ну ладно до встречи-сказал я идя к двери.
-Ага...Пока-ответил он когда я выходил из кабинета время было без 20, семь.
Продолжение следует~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс Убийц [Мы новое поколение которое сможет всё!]
FanficПосле смерти Коро сенсея прошло 18 лет.Нагиса поженился и у него родился сын, а через год родилась дочка, про то что у него есть семья не кто незнал.Почему? Незнаю... А дальше читайте.......