Почему мы?

73 4 0
                                    

-Так как вы являетесь учиниками 3А класса, то тоже должны принять участие в этом споре- сказал Акено.
-Хорошо...-неохотно сказали Шиото.
Лидер А класса провёл их месту где было скопление учиников. Они стали рядом и Акено обратился к лидеру Е класса.
-Акабане ты же вроде лидер, и ты должен выбрать двух своих одноклассников которые будут отвечать за действиями команды!-сказал уверено Акено.
-Хорошо, я выбираю Аки Окодо и Хируко Хару!-сказал с уверенностью в голосе Акабане.
-Понятно.-сказал Акено.
-Ну, а ты кого выбрал.-спорил Катцу.
-Так, ладно я выбираю Нову и Нэо Шиото.- сказал уверено и гордо Акено.
-Хм... Хорошо- сказал блондин
-Собираемся здесь завтра в 7 часов вечера-сказал Акено.
Все разошлись кроме Новы, Нэо и Акено. Новобранцы подошли к своему лидеру.
-Эм.. почему мы?-Спросила Нова.
- Я выбрал вас из-за вашей успеваимости.-сказал Акено.
-Ну я понимаю, но кроме умственных соревнований будут физические, плюс к этому нам надо готовиться к другому конкурсу.-спросила Нова.
-Я знаю, вы же хорошо физически и умственно подготовлены, а, что насчёт другого конкурса  у нас будет время подготовиться.- сказал Акено.
-Ну ок...-Сказала всё таки переживающая Нова.
Троица разошлась и пошли по домам.
     Продолжение следует~~

Класс Убийц [Мы новое поколение которое сможет всё!]Место, где живут истории. Откройте их для себя