Игра началась...

56 1 2
                                    

Они были в шоке от увиденного и сразу подготовились к атаке.
Перед ними стала такая картина:
Пустая комната в тёмных тоннах, высокий потолок, заколоченые окна, а по середине стояла клетка сделанная из того же материала, что и ножи которыми пытались убить Коро сенсея, а внутри уже находиться выше указанный персонаж в сонном состояние.
-Коро сенсей!- крикнули Аяне и Нагиса.
- Топ-топ-топ...- были слышны шаги.
Из тени вышел странный человек похожей на того кто сказал где находиться Коро.
-Кто ты?!- настороженно спросили присутствующие лица.
- Я ваш враг!- чётко заявил он.
-Что тебе надо от Коро?-спросил осторожно Карасума.
-Я хочу, использовать его в качестве оружия-сказал он с издёвкой в голосе.
-Ты!- сказал Нагиса.
И хотел как было наброситься на него, но его прервал странный человек появившиеся из не откуда, точнее из окна.Как только он прибыл Коро сенсей и таинственный человек взявший Коро в заложники как воду канули.
Коро-сенсей!-крикнул Нагиса и кинулся на то место где ещё 5 секунд назад была клетка с его учителем.Остальные последовали за ним.
-Ты даже не поприветствуешь меня? Мы уже давненько не виделись.- сказал как бы издеваясь странный человек.
-*Этот голос*-подумали все.
Они повернулись и увидели....-Т...т... ты!-смог выдавить Нагиса.
-Карма- кинулся он на своего давнего лучшего друга.
-О давненько не виделись вижу ты всё такой же как и раньше.-сказал бывший ученик Е класса и дъявол по совместительству.
К ним подошли всё остольные. Они были рады ему, но сейчас им было не до веселья.
-Что произошло почему когда он тебя увидел, то испарился?- спросил Карасума.
-Я попозже всё объясню...- сказал с серьёзным лицом красноволосый.
-Хорошо с этом понятно, но, что ты здесь делаешь?-спросил Карасума.
-Это тоже вам ещё рано знать.-сказал он с таким же издевательским тоном как и в школе.
-Что нам делать он похитил Коро-сенсея?- сказал Нагиса.
-Я не знаю- сказал Карма пожимая плечами.
-Ч..ч..что-сказал Нагиса.
-Так ладно с этим потом разберемся сейчас пошлите в машину, я хочу есть-сказал Карма.
Все согласились и пошли в машины где уже были обеспакоенные солдаты потерей своего босса. Они ничего никому ни сказали и поехали домой. Карма поехал с ними.
У Новы и Нэо.
Команда 3А класса была в сборе, так же 3Е класс был в полном составе.
Состязания начались!🏁
(Я не буду описывать все этапы. Ок? Ну ок!😅👌)(только 11)
1- победил 3А
2- победил 3А
3- победил 3Е
4- победил 3А
5- победил 3А
6- победил 3Е
7- победил 3Е
8-победил 3Е
9- победил 3Е
10- победил 3А
11...
-11-ым этапом будет прохождение квеста- крикнул судья.
-Слушайте внимательно! Вы должны разделиться по командам и найти кубок счастья. Делиться будете по 3 человека у кого будут одинаковые цифры.
Для этого этапа вы должны поехать по адресу ####### машины вас уже ожидают.- сказал всё тот же судья.
Все пошли по машинам.
Дети уже все прибыли на место всю дорогу наших героев одолевало плохое предчувствие. Они зашли в здание. Оно было довольно большим и никто даже не толкалсч. Это место было немного жутковатым и это ему предовало, что был всего один работник и кто му уже он был через чур странным.
- Здравствуйте, из школы Кунигиока?- спросил жуткий тип😎.
-Да это мы!- вышли и сказали лидеры каждого из классов.
-Тогда пошлите я вас провожу до начала квеста.-сказал он и пошёл, а вместе с ним и пошли все остальное.
Продолжение следует~~~

Класс Убийц [Мы новое поколение которое сможет всё!]Место, где живут истории. Откройте их для себя