Грениндзя: (У меня плохое предчувствие насчет друзей Эша)
Холуча: (Я с тобой полностью согласен что-то грядет и прямо на Эша)
Гудра: (Меня волнует та девчонка у которого есть Драгонайт она так хищно смотрит на Эша )
Талонфлейм: (Надо быть осторожными)
Нойверн: (А если они выпустят своих покемонов, вероятно, они будут очень сильными),
Вдруг все услышали крик Пикачу Эш оторвался от Серены и Силана и поднялся наверх увидел такую картину Пикачу был в плену у Банири, Сильвеон, Глэсеон, Эмолги, Тогекисс, Ченси, Мариллы, Пансейж, Фросласс, Баннелби и Транквил.
Пикачу: (Эш спаси меня пожалуйста!)
Эш конечно собирался, но все покемоны смотрели на него смертельным взглядом. Эш чуть вздрогнул и отошел.
Эш: Прости но жить я еще хочу! - и убежал вниз обратно.
Сильвеон: (Так Банири закрой дверь. А с тобой Пикачу с тобой немного повеселимся)
Пикачу сглотнул он чувствовал, что эта ночь будет адской больной и горячой.
Вернемся к Эшу.
Брок: Ну что там с Пикачу?
Эш: Да так пустяк. "Надо потом узнать как они вышли из покеболов" подумал Эш.
Мэй: "Все идет по плану Пикачу будет пока развлекаться с нашими покемонами пока мы будем развлекаться с Эшом" на лице была хищная улыбка.
Мисти: Эй Эш мне надо с тобой поговорить наедине можно?
Эш: Конечно прости ребята мы на минуту - он подошел к Мисти взял за руку и отвел наружу а Мисти стояла красная перед ним - ну говори что хотела мне сказать.
Мисти: прости за прошлое когда я путешествовала с тобой ругала и била тебя.
Эш: а ничего я сам виноват.
Мисти: не смотря что ты вел себя не зрело. Мне временами нравилось твое ребячество. И я хочу сказать. Что... я... лю... - не успела сказать. Эша уже нет на месте - что куда он делся?
Эша схватила Дон.
Эш: Дон какого черта!
Дон: тсссс Эш мой ангел. Эта доска тебя не заберет у меня.
Эш: Что такое ты говоришь? - не понимал Эш.
И без лишних слов Дон целует Эша. Эш просто стоял в шоке как не зная как на это отрегировать. Жизнь это ему не учила. И после неожиданного поцелуя.
Дон: ну Эш как ты себя чувствуешь себя.
Эш стоял с красным лицом он пытался что-то сказать но выходил только немой звук.
Мисти нашла Эша но вместе с Дон.
Мисти: что ты с ним сделала?
Дон: просто подарила первый поцелуй он довольно вкусный - облизнула губы.
Мисти: иди сюда я тебе сейчас все волосы повыдираю!
Они начали драться. И Эша снова украли. На этот раз был Брок. Он пытался привести его в чувства. Он начал приходить себя.
Эш: мммф что такое?
Брок: славу богу ты проснулся.
Эш: а Брок спасибо тебе но почему мои щеки болят?
Брок: ну пришлось чуть побить их чтобы ты проснулся спящий принц.
Эш: ладно спасибо но теперь они горять у меня - держался за щеки.
Брок: зайдем обратно?
Эш только кивнул они зашли обратно Брок пошел на кухня достал пакет с льдом и передал Эшу. Эш поблагодарил. Брок только ему улыбнулся что план работает как надо.
Прошло 2 часа еда была готова все сели за стол и начали есть. Эш просто наслаждался такой обстановке. Но до сих пор не мог выбросить из головы поцелуй. Только вспомнив это он покраснел. Серена обратила на это внимание и села ближе к Эшу. Эш этого не замечал.
Ирис: Эш можешь потом со мной только на минутку?
Эш вспомнив что такое говорила Мисти стал еще краснее.
Эш: прости Ирис я не смогу - сказал марая себя едой.
Силан: Ой Эш у тебя что-то на лице - он подошел и лизнул соус от еды со щек Эша.
Эш сидел просто шокированный не зная он вышел из стола быстро побежал на вверх как то спася полу-живого Пикачу убежал из дома.
Эш: да что такое?! Вот бы спрятаться на время пойду профессору Оуку спрячусь пока там.
Со всех сил побежал к нему наконец-то добежав дверь его ударяет.
Гэри: неужели это Эш? Привет Эш - дружулюбно сказал Гари.
Эш: тебе тоже не хворать - сказал Эш потирая голову.
Пикачу: (А что я уже в раю?) - спросил только проснушивься Пикачу.
Эш: Даш зайти внутрь?
Гари: Ну заходи а ваще та к тебе собирался.
Они зашли внутрь и сели Гари дал чай.
Эш: понимаешь Гэри некоторые мои друзья начали вести себя ненормально.
Гари: Хм ну говори какие вещи они с тобой сделали?
Эш все рассказал хотя лицо снова становилось красным.
Гари: понятно а что с твои Пикачу.
Эш: сам не знаю с ним что сделали покемоны моих друзей.
Гари: понятно - подсел к Эшу - я кажется знаю что с некоторыми твоими друзьями.
Эш: правда?
Гари: они просто влюблены в тебя.
Эш потерял сознание.
Гари: конечно я не ожидал такой реакции но мне это только на руку - он взял нежно Эша и притянул и поцеловал - Выкусите лузеры я буду первым всегда.
Пикачу: (Эй ты что творишь с Эшом?!)
Гари: Успокойся Пикачу я просто стану парнем твоего тренера разве это не хорошо?
Пикачу: (Ты ненормальный я шокирую тебя!) - его щеки стали искриться.
Гари: а с тобой кто-то хотел встретиться - он выпустил Умбреона.
Умбреон: (Привет великий Пикачу)
Прыгнула на Пикачу и поцеловала его. Пикачу потерял сознание.
Профессору Оук пришел обратно к себе.
Проф.Оук: Гари кто это был?
И видит такую картину Гари тут целует шею Эша который без сознание без футболки. А Умбреон тем временем утаскивал Пикачу Эша. На лице можно прочитать легкий шок от действий.
Проф.Оук: мне кажется у меня начались галлюцинации или я сплю - ущипнул себя - нет все в реальности. Так Гари слезай с Эша не медленно!
Гари только медленно повернулся сторону звука увидев своего дедушку.
Гари: это не то что подумал - попытался оправдаться Гари.
Проф. Оук: и не пытайся оправдаться одень Эша и уходи.
Гари: ладно - он отстранился от Эша одел его обратно и ушел из лаборатории.
Проф.Оук: Эш Эш проснись пожалуйста - он тряс Эша за плечи.
Эш медленно открыл глаза увидев перед собой лицо профессора Оука их лица были очень близко он сразу выскользнул из рук профессора Оука.
Эш: хватит мне этих знаков внимания!
Проф.Оук: Эш успокойся я ничего с тобой не сделаю. Обещаю - он медленно шел к Эшу.
Эш: правда?
Проф.Оук: Да тем более я спас тебя от Гари. Но кажется не успел спасти твоего Пикачу - смотря как Пикачу пытался сбежать от Умбреона.
Эш: да уж все с ума все сошли что ли что все влюбились в меня.
Проф.Оук: Наверное на то. О кстати тут письмо тебе - протянул конверт.
Эш его взял и начала читать:
Эш ты главный герой вот почему многие персонажи испытывают любовные чувства. Но эта пока малая часть в на следующий день прибудут еще люди которые могут испытывать любовные чувства к тебе. Я просто смеюсь представляя как они будут красть друг у друга. Твоя мать Делия даже не против если все на тебя женятся. Я бы хотела тебе помочь но не смогу кстати тебе надо уезжать из Канто и лететь другой регион я знаю идеальное место это Алола там будет безопасно наверное так что бери всех своих покемонов и счастливой жизни в Алоле.
Тайный друг.
Проф.Оук: Кстати там мой кузен.
Эш: может там я немного подумаю об этом дне.
Проф.Оук: Если ты туда летишь то вот - вытащил инкубатор - там яйцо покемона . Он обладает еще школой для тренеров покемонов.
Эш: Это так круто! - он сверкал позабыв о некоторых действий своих друзей - можете отключить ношение покемонов пожалуйтса профессор.
Проф.Оук: Конечно может они спасут тебя.
Эш пошел к своим покемонам. Его встретил Бульбазавр держа Пикачу который просто стоял истощенно.
Эш: Рад видеть тебя Бульбазавр и спасибо что ты почти спас Пикачу. Позови всех.
Бульбазавр выпустил в небо солнечный луч. Потом пришли все покемоны и даже из Калоса (Кроме Грениндзи Эша) Эш им все рассказал некоторые смеялись другие стояли в шоке другие было на это до фиолетового но защитить Эша хотели.
Проф.Оук: я достал самый ближайший самолет до Алолы - протянул билет.
Эш: Спасибо - взял билет - и пожалуйста профессор Оук не говорите моим друзьям куда я исчез.
Проф.Оук: Хорошо держи инкубатор и вот покеболы твоих покемонов - Эш сначала вернул всех - мне нужен мой рюкзак но он остался дома а там - глубоко покраснел потом пришел Грениндзя с рюкзаком протянул своему тренеру Эш его поблагодарил и отослал обратно в покебол положил инкубатор в рюкзак и побежал.
Он бежал во всех сил и вдруг его кто сбивает он открыл глаза это был Ричи его друг и соперник.
Ричи: Ну привет Эш - сказал он с хищным взглядом - куда мы там бежим.
Эш: "За что мне такое наказание Арсеус скажи мне!" Прости Ричи но мне нужно спешить - пытался встать но Ричи сильнее его прижал.
Ричи: Никуда ты не убежишь - он начал снимать одежду.
Эш: Пикачу удар молнии!
Пикачу шокировал всех даже Эша не смотря на это он встал и побежал. И почти добежал до аэропорта добрался до своего рейса и быстро сел самолет и расслабился но не заметил пару глаз который за ним следили.
Эш: уф я теперь буду безопасности правда Пикачу?
Пикачу: (Да. Знаешь уж слишком они нас любят.)
Эш: Да но надеюсь другая волна не найдет нас.
Через час Эш уснул.
Конец главы.
В следующей части он сможет влюбить некоторых персонажей из аниме. И все его друзья каким-то чудом узнают где он и другая волна тоже там будет. До следующих встреч!
YOU ARE READING
Гарем Эша (прекращено)
FantasyЭш выигрывает лигу Калоса и когда он прилетает обратно к себе домой и замечает что все его друзья и соперники решили его поздравить и не только поздравить (Яой присутствуют (но я его не люблю честно будет больно моим глазам это смотреть) вдохновалас...