6 часть

90 3 1
                                    

Покемоны Эша: Пикачу, Чаризард, Бульбазавр, Сквиртл, Кинглер, Мак, Торос, все эволюции Иви, Свеллоу, Скептайл, Торкол, Снорлакс, Бэйлиф, Геракросс, Квилава, Тотодайл, Ноктаул, Донфан, Корфиш, Глали, Стараптор, Тортерра, Инфернейп, Глайскор, Буизель, Гибл, Ошавот, Снайви, Пигнайт, Анфезант, Скрагги, Ливанни, Палпитод, Болдор, Крукодил, Грениндзя, Талонфлейм, Холуча, Гудра, Нойверн, Хаксорус, Литтен, Рокрафф, Фироу, Драгонайт, Нидокинга, Найнтэйлс, Рапидаша, Зангус, Эджислэш, Сизор, Блазикен, Галлэйд, Мавайл, Аггрон, Вивайл, Манектрик, Флайгона, Абсола, Саламенса, Люксрэй, Гидрагойна, Эскавальера, Мимикью, Тип:Ноль, Джангмо-о, Лурантис, Граббин, Салаззл.

Эш проснулся немного с трудом но быстро привел себя порядок съев завтрак побежал в школу но заметил Лану с Поплио.
Эш: Алола Лана!
Лана: Алола Эш - помахала Поплио сделав пузырь приветствовал хлопая своими лапами и пузырь лопнул. 
Эш прибежал в школу поздоровался со всеми. Сел на место вдруг один из покеболлов вышел Хондур и стоял возле Эша.
Пикачу:(Эй почему ты вышел из покеболла?)
Тот молчал как рыба.
Эш: Он у нас молчаливый. Забыл Пикачу?
Пикачу:(Да точно) - залез на стол и стал ждать когда начнется урок.
Вскоре пришел проф.Кикей.
Проф.Кикей: Тема завтрашнего вне классного занятия знакомства с морскими покемонами мы все идем в море 
Эш: Звучит просто оболденно.
Проф.Кикей: Ваша козырьная карта в знакомстве с морским покемоном это обычная удочка. И так Лана знает о море все. 
Лана: Спасибо. 
Проф.Кикей: Я попросил Лану завтра побыть вашим специальным конструктором. Ты готова Лана?
Лана: Да сэр я сделаю что могу.
Каждый должен быть иметь удочку но у Эша но Лана с легким покраснением сказала что он может взять у нее удочку.
?: Похоже надо дать шанс сближиться - сказала фигура которая наблюдала из далека.
Они ушли и Поплио кое-что сказал Лане. 
Лана: Эш сможешь сделать не большое одолжение. 
Они ушли на пляж.
Ротом: Поплио покемон морской лев водный тип. Поплио может делать шарики из воды работает над тем чтобы делать большие шарики.
Эш: Так вот над чем вы работали сегодня утром.
Потом Лана рассказала как познакомилась с Поплио. Сейчас Поплио начал создавать шар он был очень большим и выпустил его но он лопнул и вода вылилась на Лану и Эша. Вскоре они шли Лана отвела себе домой. 
Лана: Я дома.
Эш: Добрый вечер. 
Хнна/Сарра: С возвращением это так Мэджикарпно.
Эш: Мэджикарпно? 
Лана: Позволь вас познакомить близнецы Ханна и Сара мои младшие сестренки.
Они взяли собой Пикачу и начали тыкать его лицо и тянуть разные стороны.
Ханна: Он такой мягкий и такой милый.
Сара:  Такой теплый такой сладкий.
Лана Анна Сара Пикачу хочет покоя. 
Пикачу вырвался из их хватки и сел на плечо Эша.
Пикачу:(Мои щеки болять.) 
Эш: Ничего Пикачу скоро боль пройдеть.
Ханна/Сара: Это твой парень? 
Лана сильно покраснела и начала яростно мотать головой.
Лана: Н-нет! Ни в коем случае! 
Ханна/Сара:  Ты точно преточно-преточно уверена?
Лана: Я точно преточно-преточно уверена! 
Вдруг ее охватыет синий контур и прижимает к Эшу. 
Эш: А тут кто-то использует психического покемона - огляделся но не увидил.
Лана показал ему удочки.
Лана: Мы можешь взять любую.
Эш: Правда но этой трудный выбор - начал думать.
Лана: Я думаю это подойдет - протянула черную удочку с синими молниями.
Эш: Класс. Спасибо Лана - взяла удочку и сильно обнял. 
Лана  была очень красная но обняла она мысленно ликовала. 
Эш вернулся поздно вечером.
?: Так вроде их отношения немного двигаются - что написала в блокноте - но лучше дальше следить что скажешь Мяустик?
Мяустик(ф): (Думаю что ты должна еще один день проследить потом уже присоединиться и знай ты долго не сможешь удерживать Синтию и Дианту которые прилетели за Эшом)
?: Ой ладно я как раз решила эту проблему я подсыпала им кофе снотворное и отправили в их регионы так что все нормально ладно идем обратно в отель наш номер нужно быть бодрыми завтра.
На завтрашний день все пришли со своими удочками и приманками. Все сели на покемоны шатлы и поплыли и начала ловить покемонов. Лана попадались много водны покемонов и Эша начла дергаться.
Эш: Вау кто бы это не был она настоящий боец - из воды выпрыгнул Драгалг но нам сидела девочка сини-красные волосы и фиолетово-голубого цвета волосы одета цельный купыльник оранжевого цвета.
?: Тьфу так кажется объект моих исследований поймал меня.
Эш: Простите этот Драгалг ваш?
?: Да отпусти Драгалг - он отпустил наживку - меня зовут Карин.
Эш: Приятно познакомится я Эш. А это мои друзья из школы покемонов. 
Карин: Приятно со всеми вами.
Проф.Кикей: Что вы делали под водой?
Карин: А просто искала шелдера для моего Слоупока которы хочет стать Слоукингом корона у нас уже есть осталось найти Шелдера.
Маллоу: Не хочешь присоединиться к нам?
Карин: Заманчивое преложение но может быть как только найду Шелдера - и нырнула вместе с Драгалг под воду.
Потом был перерыв все остановились на маленьком остравке.
Вдруг команда R украли всех покемоно шатлов но Пикачу их освободил с помощью стального хвоста но они падали на камни Лана сказали Поплио создать шар он был больше вчерашнего и спас всех покемонов потом они сражались с командой R и смогли победить Эш поздравил Лана за это он хотел подойти но вдруг их песка появился листовой узел он споткнул и поцеловал Лану щеку. Все (кроме проффесора) горели ревностью а Лана почти потеряла сознание от такого. 
Вдруг Карин вышли из воды покеболом в руке.
Карин: Черт этот Шелдер был такой проблемой моей задаче. О привет а чего Лана и Эш такие красные как раки?
Софоклис: Почему-то вдруг из песка появился травяной узел Эш споткнулся и поцеловал Лану в щеку! - говорил гневным голосом.
Карин: Понятно - вдруг часы запищали - ой мое время вышло ладно прощайте скоро встретимся - вызвала Пиджеота села и улетела на нем.
Эш: А она интересный человек. 
На завтрашний день Проф.Кикей ушел оставив Эша дома. За короткое время Эш устроил настоящий беспорядок и испортил всю еду. 
Эш: Придется купить еды в торговом центре.
Ротом: Я составлю список.
Эш: Я оставлю записку если профессору если придет - быстренько написал и ушел торговый центр. 
Когда он пришел он сказал что он огромный а Ротом сфотографировал карту торгового центра. Но вдруг Эш замечает Софоклиса с Тогедемару. 
Эш: Эй Софоклис Алола! 
Софоклис: Алола Эша.
Тогедемару бежит к Пикачу и начинаем прижиматься.
Софоклис: Прекращай Тогедемару. 
Эш: Кажется Тогедемару очень нравится Пикачу. Что тут делаешь Софоклис?
Софоклис: Я тут купить мороженного. 
Эш: О можно с тобой? 
Софоклис: Конечно. 
Он пришли место где продавали. Софоклис белый рожок а Эш оранжевого. 
Эш: Вау это мороженное очень вкусное кажется другие мороженные не такие.
Софоклис: Правда. Я думаю что мороженное в Алоле самое вкусное. Они щедро используют самые жирные сливки и самую лучшую на рынке и все сделанно в вручную обычно это мороженное быстро раскупают - сказал откусывая шарик. 
Эш: Да но у кажется мозг морозится - немного держась за голову. 
Пикачу: (Это очень вкусно. Шоколадный вкус наверное вкуснее.)
Тогедемару: (Не хочешь попробовать мое) - протянула свое мороженное. Пикачу откусил. 
Пикачу: ( Тоже вкусно. Я тоже предлагаю откусить свое мороженное) - протянул. 
Эш: Хочешь попробовать мое мороженное мне нужно немного отойти от заморозки мозга - протянул мороженное улыбаясь. 
Софоклис колебался но откусил. 
Софоклис: Вкусно. "Особенно если Эш его ел" - облизнулся - да нужно немного привыкнуть к нему. 
Эш: Да наверное. Ну Тогедемару есть прогресс чтобы генерировать себе электричество?
Софоклис: Да. Хватит чтобы использовать грозовой клык. 
Эш: Это же классно - он вышел из стула и обнял Софоклис по-дружески - давай как-нибудь сражимся. 
Софоклис: Эм да давай - разум был в дымке немного но все равно понимал что происходит вокруг заметил у Эша на щеке остаток мороженного взял пальцем и съел - ты съел его очень быстро. 
Эш: Да наверное пройдем немного еще.
Тем временем команда R тоже были торговом центре. Джеймс разбирался с их системой безопасности Мяут решил следить но Мимикью его напугал он пытался от него убежать но случайно толкает Джеймса тот коснулся какой-то функции и все двери начали закрываться. Эш и Софоклис с покемонами шли спокойно вдруг двери начали закрываться. Эш и Софоклис разделились со своими покемонами. 
Эш: Сейчас Пикачу я иду -Эш попытался сломать железный дверь. 
Софоклис: Постой Эш не надо портить собственность магазина - держал его за руку - "вау у него сильные мыщцы" - он кое-что представил своей голове но покраснел. 
Эш: Ладно - расслабился Софоклис отпустил его руку. 
Служайщи т.г.: Простите что случилось с системой безопасности. Мы сейчас разбираемся. 
Вдруг свет выключается. 
Софоклис как боялся темномы начала бегать в панике. Эш взял его за плечи. 
Эш: Успокойся Софоклис я рядом понятно - начала его успокаивать его. 
Софоклис: Эм Эш - он чувствовал его теплые руки на своих плечах чуть успокоился. 
Потом включился аварийный свет Софоклис и Эш решили сами перезапустить систему который находился рядом генератерной. Эш сказал Ротому чтобы отвел Пикачу и Тогедемару отвести туда. Эш и Софоклис шли. На каждом повороте был тупик Эш последний раз повернул и сильно врезался в железную дверь отлипается шатаясь пытался отойти но случай спотыкается об свою ногу и падает на Софоклиса. Такая над Софоклис лежить над нам зависается Эш. Руки Эш держать запястья Софоклиса а из лица очень близко Эш встал и извинился. Софоклис только с покрасневшим лицом. Потом они вышли на крышу там Пикачу и Тогедемару отправляют команду R в полет. Тогедемару на Пикачу и целует. Пикачу в шоке но решает просто решает поцеловать Тогедемару в щеку. Эш и Софоклис смогли превисти нормау систему безопасноти. Сейчас они идут и торгового центра о чем-то говоря. 
Ротом: Постой зачем мы шли торговый центр. 
Эш: Вспомнил мы хотели купить продукты. 
Софоклис: Вот о чем ты забыл - засмеялся. 
Эш: Ну теперь я вспомнил теперь я голоден - живот урчал - ах. 
Софоклис: Держи - протянул ему конфету. 
Эш взял развернул обертку и съел он сказал что очень вкусно. Вдруг сзади Эш объявился Ариадос он толкает Эша тот падает и снова на Софоклиса в этот момент Эш который ел конфету который он ел выпадает из рта Софоклис случайно ее съедает. Оба поднимаются. 
Эш: Да чтоб тебя что мне везет падением на вас?
Софоклис: Не знаю. 
Потом Аридос ложит Эшу два пакета и уходит спешно. Эш посмотрел в пакеты были продукты. Эш их взял. Софоклис был в душе рад что провел весь день Эша. Эш вернулся дом Профессор Кикей его ждал Эш сказал что принес продукты Профессор быстро приготовил ужин Эш поев пошел спать. 
Эш: Пикачу как думаешь это же не совпадение все мои падения?
Пикачу: (Да я так думаю)
Эш: Травяные путы это покемон травяного типа знает. А Аридос был чей то покемон же не может купить продукты. Кто-то за мной наблюдает. Ладно мне  надо отдохнуть. 
Он уснул даже позабыв об неловких моментов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 01, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Гарем Эша (прекращено)Where stories live. Discover now