Эш просыпается в хорошом расположение духа и одевается.
Эш: Чувствую будет насыщенный день.
Пикачу:(Надеюсь не такой какой был у нас Паллете)
Эш: Не бойся не думаю что они нас найдут быстро тем более билете самолет от Канто до Алолы очень дороги.
Вдруг они чувствуют запах еды. Эш спустился.
Проф.Кикией: О привет Эш. Ты вовремя проснулся позавтракаешь пойдешь школу я потом приду.
Пикачу:(божественный запах)
Эш: Ты так говоришь будто никогда не ел - сказал со мехом Эш.
Быстро позавтроковать он пошел но чувствовал все время на себя но игнорировал. Дойдя о сел на место.
Маллоу: Алола Эш!
Эш: О! Алола Маллоу. А где все?
Маллоу: Не знаю наверное опаздывают наверное - подошла сзади и обняла его за шею и положила свою голову ему на голову.
Эш: Ладно а она немного тяжелая.
Боунсвит:(Не намекаешь что она полная?) - спросила со злобой.
Эш: Конечно нет.
Вдруг ему закрывают глаза и связывают и уносят его. Через 2 минуту снова он видит и смотрит тут была полоса припятствий. Все решили устроить такие мини игры. Они сказали если он выиграет все игры которые они устроили для него он получит очень особенный приз. Эшу это понравилось. Первая было нужно лопнуть шарики Эш знал какого покемона он должен выбрать он выпустил Крукодил он начал класть уме в пасть по два шарика. Пока Софоклис медленно по одному лопали шарики. Через 1 минуту победителем вышел Эш с Крукодальем. Смотря как он празднует вместе с покемоном все чуть покрылись румянцем. Теперь второе была гонка сначала на суше потом по воде. Эш вернул Крукодил и выпустил Тотодайл танцуя. И началось Попплио сильно отставал а Тотойдал уже плыл быстро и достиг финиша она начал радостно танцевать что выиграл Эш погладил его по голове.
Лана:"Ах если бы он меня тоже погладил по голове как своего покемона" - он мечтала что пускала слюни.
Эш: Эм Лана с тобой все хорошо? - положил руку ей на плечо.
Лана: А? Да все хорошо.
Эш: Ну я выиграл но ты не расстриавайся - обнял её - утешительные обьятия - отстранился и пошел к следующему.
Лана могла упасть обморок но сдержалась.
Теперь гонка на Торосах. Эш против Киаве. Эш выиграл и эту гонку и выиграл свой приз ему передали покебол открыв него появился покемон Рокрафф.
Эш: Вау какой милый покемон.
Рокрафф:(Значит ты мой новый тренер? Приятно познакомиться!)
Он начала тереться об него своей каменным воротником.
Эш: Хахахахахахах хватит мне щекотно.
Проф.Кикей: Вижу вы уже подружились.
Эш: Это так *зевает* я так устал.
Лилли: Наверное вот я принесла тебе сока - протянула стакан соком.
Эш: О спасибо - он взял стакан - вау усталось будто рукой сняло. А можем устроим битву покемонов?
Лана: Но Эш твои покемоны сильны наши еще слабы.
Эш: Так дело не пойдет. Девчонки я помогу натренировать ваших покемонов.
Софоклис: Можно с вами я тоже сильнее стать хочу.
Киаве: Я тебе помогу Эш.
Эш: Хорошо тем более - посмотрел на покеболл который находился Литтен - мне нужно натренировать своего нового покемона. Пойдемте на пляж.
Все пошли на пляж. Когда дошли Эш выпустил всех своих покемонов.
Все: Вау как много покемонов.
Эш: Так Маллоу мои травянные покемоны пусть обучают твою Боунсвит.
Маллоу: Хорошо Боунсвит выложимся на полную - все покемоны Эша травянного типа подошли и ушли немного по дальше.
Эш: Так дальше Лана все мои покемоны водного типа обучать твоего Попплио.
Лана: Хорошо постараемя Попплио - Попплио начала хлопать все покемоны Эша водного покемона пошли к ней и ушли по ближе к воде.
Эш: Так Лилли ты просто должна записывать все прогрессы хорошо?
Лилли: Хорошо как скажешь.
Эш: Спасибо - дал ей блокнот их пальцы сопрокиснулись - держи.
Лилли только могла кивнуть и быстро взяла блокность отвернулась чтобы он увидел её красное лицо.
Эш: Так Софоклис мой Пикачу займеться твоим Тогедемару тобой и научит не только электрическим атакам но и стальному хвосту и еще делать так чтобы использовать электрические атаки не подзаряжаясь от атак противников.
Софоклис: Как тебе Тогедераму такая тренировка? - он спросил у своего покемона но не увидел его на месте начала оглядываться и видел как он прижимался к Пикачу - я забыл упомянуть что мой Тогедемару девочка - неврно посмеялся.
Эш: Ничего такого знаешь будто похоже на отношения типо брата и сестры или чего-то большего? И знаешь мне кажется что я Пикачу а ты Тогедемару - улыбнулся ярко.
Немного переварил слова и яростно покраснел он представлял как виде покемонов Эш Пикачу он Тогедемару он прижимается к нему а он обнимает его и сильнее а дальше еще больше. Из ушей шел пар.
Киаве: Софоклис ты в порядке?
Софоклис: Эм да я в порядке. Я хочу прижаться к тебе еще сильнее Эш - последние слова он сказал очень тихо. Но Киаве услышал и начал чуть ревновать к Эшу.
Эш: Кивае мы потренируемся лично с остальными моими покемонами.
Киаве: Х-хорошо - чуть заикнулся и двух смысленно понял его слова 'потренируемся лично' и 'лично' особенно выделел для себя.
Они отошли чтобы никому не навредить.
Эш: Так выходите ребята - выпустил оставшихся покемонов - так остаются со мной Чаризард, Квилава, Торкол, Инфернейп, Пигнайт и Талонфлейм ты тренируемся с ним моим новым другом и новым участником выходи Литтен - он вышел и сразу подошел к Эшу - познакомся с моим покемонами они тебя обучать хорошо? - он кивнул - остальные тренируемся самостоятельно. Кроме Рокраффа - все ушли кроме каменных и огненных - Болдор и Крукодил поможете Рокраффа - они посмотрела на Рокраффа они согласились - хорошо. А теперь Пигнайт и Торкол обучите Литтена - они кивнули - так Киаве как насчет не большой битвы мой Чаризард против твоео.
Киаве: Я не против.
Они встали Киаве выпустил Чаризарда. И началась битва очень жесткая даже земля немного сотрясалась от их битвы.
Эш: Вау твой Чаризард доволен силен!
Киаве: Спасибо но и твой тоже не плох. Но пора Заканчиваться огнемет!
Эш: Чаризард огнемет на полную мощность.
Оба Чаризарды выпустили из пастей сильные потоки огня они стокнулись и был огромный взрыв. Дым который поднялся рассеялся Чаризарды были очень раннены и оба рухнули от усталости.
Эш: Вау классная битва у нас получилась - сказал возвращая в покеболл Чаризарда.
Киаве: Не спорю - тоже вернул своего Чаризарда - я бы хотел провести еще такую битву.
Эш протянул руку для рукопожатия Киаве чуть помедлел но пожал руку. Эш подошел к Лилли.
Эш: Ну какие есть успехи у всех и моих новых покемонов?
Лилли: Ой прости я не заметила тебя Эш. Ну вот Литтен разучил огненный клык и огнемет вместе углей. Рокрафф бросок камня и каменное лезвие. Боунсвит Маллоу выучил режущий лист, магический лист и травянные путы. Попплио Ланы выучил водный пистолет,Гидронасос и водный пульс. Тогедемару выучил железный хвост и начала по немногу сам вырабатывать электричество но хватает только на удар молнии. У остальных покемонов возросли силы атак увечиличалась скорость и ловкость и выучили несколько новых атак.
Эш: Спасибо но все друзья можно устроить перерыв - все прекратили тренировки.
Все: Спасибо большое Эш!
Эш: Ничего такого не сделал вдруг его покедекс завибрировал он достал его там был вызов от проф.Оука он принял его и экран засветился и появилось лицо проффесора только сильно испуганного - привет проффесор а что с вами вы будто увидили свой худший кошмар в жизни.
Проф.Оук: Так и есть после вашего можно сказать побега ваши друзья которые кажется потеряли здравый ум и заменили безумной любовью к вам. Они спрашивали куда ты подевался а я сказал что просто взял всех покемонов кроме Торосов улетел неизвестно сказать они почти разрушили мою лабораторию они такую разборку устроили я все еще шоке от такого спаси меня Эш!!! - кричал от шока.
Эш: Проф.Оук придите себя я в Алоле как я вас спасу мне свою душу надо спасать если они сюда прилетят и кстати я хотел обменять всех своих Торосов но хочу оставить того я использовал в битвах.
Проф.Оук: Ладно я отошел от шока. А? Хорошо Эш на каких покемонов.
Эш: Так на все эволюции Иви если получится. Остальных на Хаксоруса, Фироу, Драгонайта, Нидокинга, Найнтэйлс, Рапидаша, Зангус, Эджислэш, Сизор, Хондум, Блазикена, Галлэйда, Мавайла, Аггрона, Манектрика, Флайгона, Абсола, Саламенса, Люксрэйя, Вивайла, Гидрайгона и Эскавальера. Сможете?
Проф.Оук: Конечно я знаю несколько таких людей ожидай завтра у тебя будут все эти покемоны.
Лана: Твои друзья там устроили тот хаос которые ты сейчас видел?
Эш: К сожалению да. Ничего надеюсь вскоре они придут в себя "хотя это мало вероятно хорошо что они пока не знаю про этот регион" давайте пообедаем я жутко голоден.
Маллоу: Мы можем пообедать моем семейном ресторане.
Все согласились. Они пошли Эш рассказывал им про свои приключения все увлеченно слушали не показывая что испытавая ему что-то большее чем дружба. Когда они дошли они заняли свои места а Маллоу пошла на кухню приговить вкусный обед для всех.
Эш: Да я встречал всех легендарных покемонов в своем приключениях.
Софоклис: Удивительно может ты встретишь легендарных покемонов региона Алолы.
Эш: О это будет классно как их зовут.
Лилли: Солгалео и Лунала.
Эш: Классные у них имена.
Лана: Значит твои первым покемоном стал Пикачу?
Эш: Да мы с ним лучшие друзья. Верно приятель.
Пикачу: (Да мы лучшие друзья навсегда!)
Эш: Да уж все-таки странно что могу понимать язык покемонов после победе в лиге. Будто кто-то дал мне эту способность.
Киаве: Да это загадочно очень.
Маллоу вышла с полным подносами еды и всем но когда вставила поднос с едой для Эша начала терять равновесие Эш последнию минуты поймал свою еду и ее держа за талию.
Маллоу: Спасибо Эш я почти могла рухнуть на землю - ее волосы касались пола.
Эш: Да давай поднимем тебя - сначала осторожно положил свою еду а потом поднял Маллоу - ну давайте обедать.
Все ели иногда смотрели на Эша. Эш был только увлечен едой.
После этого все разошлись Эш решил поймать еще одного нового покемона он ушел лес он шел по нему минуты 5 минут и нашел покемона чем-то похожего на Пикачу навел на него покедекс это был Мимикью но вместо чтобы ненавидить Пикачу наоборот хотел дружить Пикачу бы не протви дружбы он так же сказал Эшу что хочет стать его покемоном Эш протянул покебол он коснулся его засосало и сразу прозвучал *динг* Эш пошел дальше искать он поймал еще несколько это были Джангмо-о, Лурантис. Но прошел дальше нашел пещеру а там был покемон Тип: Ноль он зарычал на Эша.
Эш: Спокойно я непричиню тебе вреда.
Тип: Ноль:(Будто я тебе поверю человек! Вы все такие сначала непричините вреда а потом используете нас как инструменты для ваших потребностей!)
Эш: Поверьте мне я хочу вам помочь как я только я вам помогу я уйду и больше вас не беспокою.
Тип: Ноль был удивлен человек понял что он говорил он убрал свою стойку Эш начал лечить вылечев начал уходить но вдруг Тип: Ноль решил пойти с ним зная что он не такой как все Эш протянул ему покеболл он позволил ему схватить даже не боролся. Под вечер вернулся дом проф.Кикеи. Он все ему рассказал. Проф.Кикей был рад за Эша. После ужина Эш пошел спать. Он думал его здесть спокойная и веселая жизнь.
Но он глубоко ошибался.
Вот принимайте главу.
YOU ARE READING
Гарем Эша (прекращено)
ФэнтезиЭш выигрывает лигу Калоса и когда он прилетает обратно к себе домой и замечает что все его друзья и соперники решили его поздравить и не только поздравить (Яой присутствуют (но я его не люблю честно будет больно моим глазам это смотреть) вдохновалас...