Эш спал до сих пор Пикачу тоже. Но сон не был очень приятным и после этого он проснулся. Открыв глаза обнаружил что он до сих пор самолете.
Эш: Уф это был всего лишь кошмар. - он посмотрел в окно самолета и увидел четыре острова - скоро приземлимся.
Через 30 минут самолет приземлился Эш вышел самолета неся Пикачу.
?: Хм он до сих пор нас не заметил?
?: Да давай сначала за ним проследим.
?:Хорошая идея а потом?
?: Ты уже сама знаешь.
Эш шел и начал искать школу покемонов.
Пикачу:(Эш я голоден)
Эш: Я сам немного голоден. Но сначала найдем школу покемонов потом поедим у меня есть деньги чтобы купить нам еды.
Примерно где 2 часа они искали школу покемонов и нашли. Вспомните что было почти как в каноне но немного отличается. Сейчас Эш ел вместе с Пикачу снаружи.
Эш: Думаю надо поймать покемона здесь. Как считаешь Пикачу?
Пикачу:(Ты всегда прав дай только доест)
Эш: Конечно приятель доедай потом пойдем поищем новых покемонов.
Эш хотел взять бутерброд но заметил последний взял черный кот с красными отметимами.
Литтен:(Не трогай меня человек!) - сказал шипя.
Эш: Эй я не причиню тебе вреда. Если хочешь бери я уже наелся - улыбнулся коту покемону.
Литтен только удивленно посмотрел на него.
Литтен:(Ты меня понял?)
Эш: Почему то после победе лиге я начал понимать что говорят все покемоны. Ты взял мой бутерброд для себя или у тебя есть друг?
Литтен:(Ну да это Стаутлэнд он очень стар он за мной присматривает я ему приношу еду иногда дает мне тоже поесть)
Эш: Я не против с ним познакомиться. Можешь отведешь меня к нему? Может смогу помочь?
Литтен думал стоит ли доверят этому человек но заметив что его глаза читалось только помощь ему. Он кивнул и начала вести Эша и Пикачу за собой. Через несколько минут они дошли до старого дома большого зашли на пыльном диване лежа Стаутлэнд он точно был очень стар.
Стаутлэнд:(Зачем ты привел этих двоих?)
Эш: Мы хотим помочь.
После несколько часов разговора.
Пикачу:(Эш лучше его отвести в центр покемонов)
Литтен:(Это еще зачем?)
Эш: Просто проверят его здоровье и все и если все хорошо то вернемся.
Стаутлэнд:(Я не против)
Эш кое-как поднял Стаутлэнда и пошел покемон-центр. Дойдя отдали Стаутлэнда медсестре Джой.
Литтен:(А Эш я тут подумал я хочу стать твоим покемоном)
Эш: А как же Стаутлэнд?
Литтен:(Ты тоже можешь поймать его)
Через несколько минут медсестра вышла и сказала Эшу подойти. После разговора Эш был грустным.
Пикачу:(Что случилось Эш?)
Эш: Литтен у меня для тебя плохие новости.
Литтен вопросительно спросил посмотрел на Эша.
Эш: Ему осталось жить совсем немного.
Литтен был шокирован этой новостью. Эш взял его и отвел Стаутлэнду и оставил их двоих поговорить. Эш было жалко Литтена. Через 5 минут Литтен вышел.
Пикачу:(Ну что?)
Литтен:(Я принял решение хоть расставаться мне с ним трудно но жизнь не кончается Эш я присоединяюсь твоей команде)
Эш: Хорошо полезай покебол - осторожно коснулся покеболом лба Литтена его затянуло покебол.
После этого Эш решил немного прогуляться но заметил трое людей одетых в черную белую одежду выпускают своих покемонов и атакуют трех девушек. Он стал перед ними.
Эш: Не стыдно вам нападать на без защитных девушек?
?: Тебе какое дело зубат ультра звук.
?: Гарбодор Грязевая бомба.
?: Саландит царапанье.
Все три покемоны начали нападать.
Эш: Пикачу удар молнии!
Молния мгновенно поразил их.
?: Как ты?! Не важно следующий раз мы тебя побьем! - он отзвал своего Саландита.
Остальные тоже отозвали своих покемонов и ушли.
?: Спасибо что ты нас спас.
Эш: Мне не трудно.
Лили: Меня зовут Лили - сказала немного нервничая.
Маллоу: Меня зовут Маллоу а это Боунсвит -сказала указывая покемона который сидел на плече больший похожий на фрукт.
Лана: Меня зовут Лана а это Попплио - сказала третья указывая на синего покемона похожего на морского льва.
Эш: Приятно со всеми вами познакомиться. Меня зовут Эш. Я из региона Канто.
Лили: А ты здесь недавно верно?
Эш: Да решил немного здесь попутешествовать.
Маллоу: Твой Пикачу очень сильный.
Эш: Пикачу мой верный напарник. Мы с ним не разлучны.
Лана: А у тебя есть другие покемоны?
Эш: Да все мои покемоны сейчас со мной.
Маллоу: Эй у меня идея может будешь учиться в школе покемонов.
Эш: Я там чтобы доставить вашему директору яйцо покемонов. Но я не против поучиться с вами.
Он им улыбнулся все трое покраснели и начали идти обратно (Для Эша) школу покемонов. Но заметили темнокожий мальчик сражался с тремя уже знакомыми людьми на это раз у них было больше покемонов. Там было три зубата три саландита и три янгуса.
?: Вы сами напросились Тартонатор в бой - вышел существо что-то похожее на черепаху окрас был красно-желто-коричнево-бледно бежевого цвета стоял на задних лапах на лице был длинный нос.
Эш: Не равный бой. Выходи Чаризард - он бросил покебол вверх и с громким ревом - Чаризард поджарь эту группу своим огнеметом.
Он кивнул и выпустил из пасти мощный поток огня и сжег всех покемонов. Те трое были шокированны. Потом Пикачу закончил дело ударом молнии отправив их и всех покемонов далекий полет.
?: Кто ты?
Эш: Я Эш и региона Канто. А ты кто?
?: Меня зовут Киаве приятно познакомиться с тобой Эш.
Все были удивлены насколько был сильным Чаризард Эша.
Эш: Да он очень силен как и другие хотите их увидеть?
Все ответили за. Я выпустил всех все восхищались его покемонами. Пикачу спокойно стоял и наблюдал за всем этим вдруг его валять на землю это был круглый покемоны серая окраска желтые щеки коричневые и желтые иголки и серый хвост кончик был желтый были маленькие лапки как передние и задние и круглые уши.
?: (Привет!)
Пикачу: хехе привет.
?: Тогедемару куда ты подевался?
Эш взял неизвестного покемона.
Эш: Вау новый покемон.
?: Извини но этой мой покемон.
Эш посмотрел и увидел пухлого мальчика волосы были рыжего цвета.
Эш: вот держи кажется твой покемона понравился мой Пикачу - он ему улыбнулся ему.
Тот покраснел.
?: Меня завут Софоклис. А тебя?
Эш: Меня зовут Эш.
Софоклис: Ты недавно здесь?
Эш: Да прилете из региона Канто.
Все начали общаться. Но потом конечно Эш вступил школу покемонов только остался вопрос где он будет жить. (Но вы знаете что он жил у профессора Кикеи. Так и он будет там жить.) Но быстро решили вопрос. Эш пришел его дом был у пляжа и там был покемонов похожего на щенка это был Рокрафф.
Эш чувствовал завтра его ждет веселый день. Но новые знакомые тоже так считали но своем смысле.
(Вы наверное уже догадываетесь что будет в следующей главе. Я пытаюсь писать. Но мое сознание просто не выдерживает такого вы сами знаете я решилась писать и его допишу он будет окочен. В следующей главе будет больше разврата обещаю но в меру а потом пойдет все в отрыв)
YOU ARE READING
Гарем Эша (прекращено)
FantasyЭш выигрывает лигу Калоса и когда он прилетает обратно к себе домой и замечает что все его друзья и соперники решили его поздравить и не только поздравить (Яой присутствуют (но я его не люблю честно будет больно моим глазам это смотреть) вдохновалас...