Сейчас Эш со своими друзьями шли через лес чтобы найти новых покемонов.
Эш: Я чувствую чтобы найдем новых покемонов верно Пикачу?
Пикачу:(Верно Эш и надеюсь мы подружимся!)
Ротом: Найти покемонов это области равняется 83.9%.
Вдруг из кустов выходит Мимикью.
Маллоу: Что это за покемон?
Ротом: Мимикью покемон тип волшебный и призрачный носит постоянно костюм виде Пикачу говорят если заглянуть его под костюм можно умереть.
Все(кроме Эша): У-у-умереть!
Эш: Да у меня один есть выходи приятель - вышел другой Мимикью - а это правда если заглянуть под твой костюм можно умереть?
Мимикью:(Да я этого не хочу.)
Эш: Понятно не хочешь поговорить с ним - указал на дикого Мимикью.
Мимикью:(Я никогда не видел подобного себе. Хочу поговорить.) - подошел к нему - привет сородичь.
Мимикью(д): (Скажи почему ты покемон у тренера у которого есть Пикачу?)
Мимикью: (А что я думаю что он не виноват что такой популярный просто люди сами решают и Пикачу в ничем не виноват. А вот люди нами очень интересуются просто боятся заглянуть под наши костюмы и умереть ты же это знаешь.)
Мимикью(д): (Хм ты наверное прав зря я так злюсь может я доживу до дня когда меня схватить такой же хороший человек как твой тренер.)
Вдруг Лакшири боль влетел дикого Мимикью его засосало он качался секунд 5 и разадался *динг* что захват завершен. Потом вышла команда R.
Джесси: Ну привет болван давно не встречались.
Эш: Опять нету на вас времени. Мимикью Древесный молот - его хвост покрылся энергией посылая Джесси нокаут.
Мяут: Черт ты за это заплатишь! - он вытянул свои когти.
Эш: Теневой коготь потом Пикачу удар молнии! - Мимикью вытащил лапу с темными когтями и поразил Мяута Пикачу послал мощный разряд молнии послав команду R полет.
Киаве: Эш кто это был?
Эш: Это команда R это плохая группа людей крадут чужих покемонов они гонятся со мной с первого дня когда я стал тренером.
Лана: Но почему?
Эш: Они говорят что мой Пикачу силен чем другие Пикачу так что они постоянно пытаются его украсть.
Лилли: Это так подло!
Эш: Ладно пошли искать дальше. И Мимикью ты большой молодец залезай на плечо - Эш спустил и протянул руку Мимикью забрался и занял место на плече Эша.
Софоклис: Эш а ты уверен а вдруг ты увидишь его истинное тело?
Эш: Не говори так такого не будет не бойся за мою жизнь. Но все-таки приятно когда кто-то беспокоится так что спасибо что заботишься о моей безапонасноти.
Софоклис только чуть покраснел его сердце забилось быстрее.
Тогедемару: (Эм Софоклис ты в порядке?) - серый мышонок приводил чувство своего тренера.
Пикачу: (Что с твоим тренером?)
Тогедемару: (Я без понятия поможешь?)
Пикачу: (Нет мой разряд слишком силен. Твой будет как раз.)
Тогедемару: (Ладно начну) - он пустил ток и конечно это был слабыл разряд но привести чувство смогло.
Пикачу: (Молодец. Вскоре ты сможешь пускать такие же разряды как и я) - похлопал по спине знак похвалы и побежал за Эшом.
Тогедемару покраснел начал быстро кувыркаться от счастья. Но пошел со своим тренером за другими.
Через некоторое время Эш сражался с Граббином использовал против него Квивалу.
Ротом: Граббин покемон личинка насекомое. Граббины впиваются деревьями своими мощными клещнями и пьют их сок обитают они под землей.
Эш: Хорошо огнемет - мощный поток огня вышел из-за рта. Граббин уклонился и использовой струнный выстрел но Квилава сожгла - хорошо огненное колесо - он начал вращаться покрытым огнем понесся с большой скоростью и смог попасть - хорошо а теперь покончим взрывом пламени - атака смогла поразить Граббина Эш бросил в него покеболл он качался 4 секунды и *динг* захват был завершен он взял покеболл - добро пожаловать команду Граббин - сказал это положив покеболл в рюкзак - ты молодец Квилава ты как всегды был великолепен - он погладил Квилава только радостно улыбалась потом вернула в покеболл.
Маллоу: Молодец Эш!
Эш: Ну надо благодарить Квилаву все-таки он мне помог.
Пошли дальше вдруг на Эша прыгает покемон Салазлл тот радостно обнимал Эша.
Ротом: Салазлл покемон ядовитая ящерица ядовитый и огненный тип эволюционная форма Саландита их ядовитый газ содержит много феромонов для привлеченний самцов.
Лана: Кажется Салазллу нравится Эш.
Эш: Мне она тоже нравится - поднялся - эй не хочешь присоедниться к моей команде - достал пустой покеболл Салазлл посмотрела на Эша потом на покеболл она нажала лапой на покеболл ее засосало туда и без борьбы была схвачена.
Лилли: Эш кажется у тебя особый дар ловит покемонов без борьбы.
Эш: Наверное это так а также находит таких хороших друзей как вы - сказала с улыбкой.
Все покрылись румянцем.
И дальше пошли в лес. Эш просто был сильно погружен поймать новых покемонов что забыл что скоро получит других покемонов который обменял на место своих Торосов.
Киаве: Эш ты был в других регионах?
Эш: Да конечно. Я был в Джохте, в Хоэнн, в Синно, в Юнове и наконец в Калосе.
Софоклис: Вау наверное ты повстречал крутых покемонов?
Эш: Конечно со мной были друзья. С друзьями всегда весело путешествовать. Хотя помню Мисти за мной увязалась за что я случайно с Пикачу поджарил ее велосипед.
Маллоу: Это точно случайно?
Эш: Ну в первый день в качестве тренеров я разозлил Спироу он вызвал свой рой мы с Пикачу бежали от них потом упали воду течение отнесло то место где Мисти рыбачила она нас выловила Эш так чтобы вылечить покемонов взял ее велосипед но пути Вириадин-сити я потерял равновесие я пытался уговорить пойти покеболл который он не любит заходит но с трудом встал чтобы защитить Пикачу но он взобрался и активировал мощный заряд молнии разогнав рой.
Лилли: Вау первый день у вас выдался насыщенный.
Эш: Да после грозы я увидел в небе легендарного покемоны их Джохто это был Хо-ох.
Вдруг Эш не заметил край она упал вниз и окунулся в озеро все за ним только осторожно спустились Эш конечны выбрался наружу.
Лана: Эш ты в порядке?
Эш: Да в полном. Только промок немного - он снял свою футболку - черт чуть не утонул.
Киаве: Это логично ты носишь всех свои покеболлы.
Эш: Да верно - положил свой рюкзак - кстати я должен кое-что проверить - он начала набирать покедекс номер проф.Оука она ждал ответа и наконец на экрана покедекс засветился лицо проф.Оука - привет проф.Оук ну как торговля на моих Торосов.
Проф.Оук: Привет Эш все прошло хорошо хочешь сейчас я их тебе отправлю.
Эш: Да мне сильно хочется с ними потренироваться.
В руках Эш появились 29 покеболлов Эш завершил вызов.
Маллоу: вау как много покемонов.
Эш: Ну пора познакомиться с ними - он всех выпустил.
Фироу: (Наконец-то свобода! Где мой новый тренер?) - он был очень энергичным.
Драгонайт: (Спокойно вот он стоит позади нас и выглядит очень хорошим человеком) - он подошел к Эшу и обнял.
Эш: Вау вы сильны Драгонайт - Драгонайт только улыбнулся и отпустил Эша.
Нидокинг: (Эй у тебя есть другие сильные покемоны кроме нас? Я хочу посеревноваться с ними.)
Эш: Конечно я выпущу как только с вами познакомлюсь по ближе.
Найнтэйлс: (Ты такой красивый я кстати слышала что тут есть такие же я только типа льда.)
Эш: (Да Вульпиксы и Найнтэйлсы другой стихии. Вульпиксы тип льда а Найнтэйлсы тип льда и феи.)
Рапидаш: (Тут место можно погоняться здесь немного?)
Эш: Конечно только далеко не убегай от сюда.
Зангус: (Надеюсь тут нету этих пользучих гадов) - сказал со злостью готовя когти.
Эш: Спокойно их тут нету но скоро начнется тренировка так что побереги силы - вдруг Зангус прыгает на Эша и обнимает - ты стал неожиданным таким ласковым.
Сизор: (Сэр не против если я пока немного попрактикую свои удары.)
Эш: Конечно можно Сизор.
Хондум просто сел возле Эша.
Эш: Хорошо ты не очень разговорчивый да? - тот просто поднялся и лизнул щеку Эша.
Блазикен: (Ну когда начнется тренировка мастер?) - спросил возбужденно Блазикен.
Эш: Скоро просто потерпи немного.
Галлэйд: (Мастер можно сделать спарринг с Блазикеном чтобы он немного успокоился.)
Эш: Да можешь Галлэйд.
Мавайл: (Мастер можно к ним присоединиться?)
Эш: Да можешь. "Почему они постоянно спрашивают разрешения вроде у нас должны быть отношений друзей а не солдатов к генералу."
Манетрик а Люксрэй рычали друг на друга и пускали искры Эш подбежал к ним.
Манетрик: (Я сказал мастер будет тренироваться со мной!)
Люксрэй: (Ошибаешься глупый волк он будет тренироваться со мной!)
Эш: Эй вы двое спокойно я с вами обоими - они прижались к Эшу с благодарностью - это уже немного проблемно.
Все его друзья наблюдали и ревновал тихо Эшу что его новые покемоны слишком сильно показывают его преданность к нему.
Флайгон, Саламенс, Гидрайгон соревновались в скорости определяя кто будет самым быстром летчиком для их тренера.
Эш: Так держать ребят вот эта скорость - вдруг Эш начал падать но его ловить Абсол.
Абсол: (Вы в порядке хозяин?)
Эш: Да спасибо Абсол - встал.
Все эволюции Иви прижались к нему.
Эш: Вы довольны ласковые вы все. И очень ко мне преданны. Хотя мы знакомы совсем недавно.
Аггрон дрался с Вивайлом.
Аггрон: (А ну с дороги жалкий кот я хочу показать моему мастеру свою силу!)
Вивайл: (А сначали пройди через меня я хочу первый!)
Эш: Вы двое покажите свои силу попозже.
Эскавальер: (Милорд вам помочь?)
Эш: Да собери всех остальных - он собрал всех а Хаксорус и Эджислэш- так ребята теперь вы мои друзья часть моей команды сначала познакомтесь с остальными - выпустил остальных - ребята знакомтесь с новыми членами команды - они начали знакомяться а Эш упал без сил - фух как это все утомительно.
Лана: Эш мы можем как то помочь?
Эш: Пожалуйста потренируйте их немного без меня пока я чуть отдохну.
Все: Хорошо.
Лили: Я лучше здесь останусь с тобой Эш.
Эш: Хорошо - вдруг ноующая боль в плечах - уф ноют плечи - вдруг пара рук массируют его плечи.
Лили: Как не ноют? - спросила с улыбкой.
Эш: Да можешь пожалуйста продолжить массировать?
Лили: Конечно - продолжила их массировать.
Эш: Ах как приятно твои руки такие нежные - прикрыл глаза от хороших осущений.
Лили: С-с-спасибо! - чуть заикнувшись.
Её лицо было красным даже самая зрелая томата ягоды выглядили по сравнением лицом Лили. Другие горели яростью тренируя покемонов Эша. А сам Эш задремал.
Пикачу: (Кажется он сильно устал) - чуть усмехнувшись сказал Пикачу помогая другим.
Тогедемару: (Пикачу можешь потренируешь меня?)
Пикачу: (Конечно не вопрос! Пойдем чуть дальше а боюсь всех шокировать.)
Тогедемару: (Хорошо.)
Они ушли чуть по-дальше от группы.
Лили: Это мой Эш поцеловать Эша хотя бы в щеку - аккуратно опустила Эша на землю наклонилась ему она приближилась к его лицу почти ее губы коснулись щеки Эша но кто ее оттаксивает.
Киаве: Ну нет я не позволю так подло поступить пока мы тренируем его покемоном а ты хочешь его изнасиловать.
Лили: Это не правда?
Потом подключились остальные начали спорить а все покемоны смотрели на этот спор.
Боунсвит: (Кажется их постигла судьба других друзей Эша.)
Поплио: (За то нас не затронула судьба покемонов его друзей.)
Тартонатор: (Это да. А где Пикачу и Тогедемару?)
Боунсвит: (Я тоже только заметили что их нету.)
Поплио: (Давайте найдем.)
Тем временем Тогедемару стояла перед спящем Пикачу она попросила одного Морилала усыпить Пикачу.
Тогедемару: Теперь нам никто не помешает - с хищным лицом приближалась еще ближе к Пикачу вдруг волшебный лист останавливает.
Боунсвит: (Что ты делаешь?)
Тартонатор берет Пикачу на руки.
Тогедемару: (Отпусти мою любовь!)
Поплио: (Лучше пойдем проверим что там с нашими тренерами.)
Когда пришли обратно они были чуть побитые не сильно просто у каждого была шишка на голове а их отчитовал Чаризард а Эш до сих пор спал.
Эш: Аввввв доброе утро ребята долго я спал.
Маллоу: Нет всего лишь пару минут.
Эш: Хорошо я потренирую своих покемонов а надо продолжать ващи тренировки.
Из-за дерева наблюдал алола Мяут.
Мяут(л): (Этот Эш мне нравится как тренер и друг. Надо попасть к ему команду но чуть попозже понаблюдаю еще немного я хочу стать сильным Персианом чтобы защитить моего брата кстати надо его проверить.) - побежал к небольшой пещере где горел костер там сидел обычный Мяут который жарил ягоды - брат ты никуда не уходил?
Мяут: (Да нет просто готовлю нам обед. Нашел нам сильного но доброго тренера?)
Мяут(л): (Да но мне нужно еще немного понаблюдать.)
Мяут: (Ладно садись поешь потом продолжай свой анализ того тренера.)
Тренировки прошли до самой темноты Эш попрощался со всеми и направился дом он зашел.
Проф.Кикей: Где ты был с остальными я волновался.
Эш: Простите ты были так увлеченны тренировками так не заметили как стемнело.
Проф.Кикей: Ладно Эш я прощаю ладно ложишь спать.
Эш устало поплелся наверх поднявшись сразу лег слишком устал.
Ротом: Он так постоянно так устает?
Пикачу: Нет это первый раз я таким вижу ладно я тоже спать - лег на Эша свернулся калачиком и уснул.
Ротом ушел сонный режим.
Без комментариев.
YOU ARE READING
Гарем Эша (прекращено)
ФэнтезиЭш выигрывает лигу Калоса и когда он прилетает обратно к себе домой и замечает что все его друзья и соперники решили его поздравить и не только поздравить (Яой присутствуют (но я его не люблю честно будет больно моим глазам это смотреть) вдохновалас...