Чонгук красавец всей школы по которому сходят с ума не только девушки , но и парни и это есть Чимин . Чимин серая мышка , отличник и изгой класса. Чимин любит Чонгука с самого первого класса .Чимин плачет по ночам , потому что не может признаться в чувствах . И вот скоро конец года , последние экзамены , выпускной . На выпускной весь класс решил сделать подарки друг другу , и Чимин решил подарить Чонгуку всякие вкусняшки так как Чонгук сладкоежка , а в конфетах есть открытка с признанием . И вот настал этот день . Класс собрался возле школы и они поехали в кафе . В кафе взяли покушать , они покушали . И пора дарить подарки назначили человека который будет раздавать подарки ( если чё подарки были подписаны 😊) . У всех было по два подарка , а вот у Чимы было 0 подарков это не удивительно ведь он изгой класса . Ну решил Чима уехать ведь что ему делать , здесь с ним никто не общался , никто с ним не дружил . Приехав домой мама сказала чтобы он не разувался потому что они едут в самый хороший университет Кореи . Там выпускались хорошие директоры разных компаний . А так как Чимин окончил школу с медалью его зачислили в университет на бесплатное обучение . А в то время Чонгук открыл подарок Чимина и был очень счастлив ведь очень много вкусняшек . На дне заметил бумажку и взяв её он решил прочитать . В бумажке было написано :" привет надеюсь что тебе понравился мой подарок ведь я знаю что ты любишь кушать и я знал какие вкусняшки ты любишь . Я хочу сказать что я тебя очень сильно люблю . И прощай . Твой аноним " . Чонгуку стало интересно кто это может быть и решил оставить эту записку , и пошел раздавать вкусняшки.
Простите за ошибки и за маленькую главу ведь я только учусь . А с вами была Таня . Все пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceЧимин владелец крупной компании в Корее , а Чонгук его секретарь