Все эти два года прошли не заметно. Чимин из универа выпустился и даже выкупил площадь для своей будущей компании .
( Компания была модельной ☺️). Поработав несколько месяцев он понял что ему нужен помощник . И подал объявления на место своего секретаря .
Прошлое и настоящее
Чонгуку после прочтения этой открытки не как не мог забыть то , что там было написано. Он хотел узнать кто написал ему признание. Да на признания других ему было всё равно , но то , что написал этот кто-то его зацепила. Около месяца он искал этого незнакомца , но всё было безрезультатно и вскоре он и вовсе забыл про то , что хотел найти. Для него стало проблемой куда идти дальше в какой сфере ему работать. Так как он много чего умел он не мог определить кем хочет работать. Но после долгих раздумий решил дальше заниматься рисованием и поэтому поступил в агенство по моделированию. Он нарисовал большое колличество эскизов одежды. Он думал в каком агентстве ему работать. Он остановил свой выбор на "Forest nymph" и подал заявку чтобы прийти на собеседование .
День собеседования
На собеседование пришли 10 прецидентов .Чимин сидел и выслушивал каждого , но пока нет того чего он так хотел . И вот последний человек остался и это Чонгук . Он заходит в кабинет и видит Чимина . Был шок ведь Чимин был серой мышкой как он стал таким классным .*Pov Чимина*
Вот наконец последний . Но стоп!!Это же Чонгук моя любовь. Из -за которой я много плакал и чуть не совершил суицид . Надо его взять на работу 😏 поиздеваться над ним и позже признаться в чувствах .
И вот Чимин выслушал его и в правду ему понравилось. И вот эти самые заветные слова -" вы приняты "
Спасибо моей подруге Ире что помогла мне . Просто ко мне не приходила моя муза . А с вами была Таня . Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыЧимин владелец крупной компании в Корее , а Чонгук его секретарь