свадьба

1.4K 59 7
                                    

После двух месяцев их совместной жизни они решили жениться. Да звучит очень странно , но они решили пожениться. Они уже запланировали посетить магазин где можно преобрести обручальные кольца. Около двух часов дня они выехали и направились к этому магазину. Когда они подъехали к нему. Чимин начал волноваться из-за того ,  что их могут осудить за их отношения. Чонгук заметил это и решил успокоить Пака.

- Не волнуйся все будет хорошо - нежно проговорил Гук.

- Х-хорошо

Они вышли из машины и пошли к магазину. В магазине они долго выбирали кольца стоя у витрин. А когда они выбрали кольца решили их купить. Когда они обратились к продавцу ,  чтобы заказать кольца тот посмотрел на них с отвращением и Чимин сразу схватил Чона за руку и потощил на выход.

- Пошли найдём другой магазин ? - спросил Чим у Чонгука выйдя из магазина.

- Ну давай - сказал Гук.

Так они проходили почти весь день ,  но так и ничего не нашли ,  А только устали. Выйдя из очередного магазина Чимин совсем отчаялся как и Чон. Идя на парковку Пак заметил две знакомые фигуры. Он сразу понял ,  Что это его друзья из универа.

- Ребята!- крикнул Чим и парни сразу обернулось и рванули к своему старому другу. Они вылетели на него с обнимашками.

- Чимин~и я так скучал - проговорил Тэмин  Всё ещё обнимая друга.

- Да мы очень скучал ты нам даже не писал последними 1 год  - обижено проговорил Кай.

- Ребят я всё время был с Гуком - сказал Чимин взяв немного шокировоного Чона.

- Ааааа я так рад за вас! А мы вот с Тэми давно поженились - радостно проговорил Кай приобняв Тэмина за плечи. Чимин же сразу погруснел.

- Мы вот тоже хотели пожениться ,  но не можем купить кольца - сказал Пак чуть всплакнув. Увидев это Чон сразу обнял его и начал успокаивать.

- Чими не равстраивайся мы можем Вам помочь. Давай Вы сейчас пойдёте домой и отдохнёт ,  а мы предупредили наших знакомых в  ювелирном магазине о том ,  Что Вы завтра придёте покупать кольца - предложил Тэми.

- Спасибо - тихо пробубнел Чим улыбаясь носом в шею любимого.

- для тебя Чимин~и мы всё сделаем. Я завтра позвоню тебе и скажу всё.

Любовь сквозь  года [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя