Летние каникулы прошли отлично . Он слетал во Владивосток к своим родным , гулял и наслаждался каникулами . Утро
Чимин начал собираться в универ . Одел вот это .Приехав к университету он увидел знакомый силуэт это был Кай. Его давний друг . Подбежав к нему он запрыгнул на спину и тем самым испугал Кая и его парня .
Кай конечно же был рад увидеть своего друга . Чимин начал расспрашивать про его жизнь . Кай рассказал что у него все отлично и про свою половинку ,тем самым познакомил Тэмина с Чимой . И после разговора они пошли смотреть кто в какой группе и как оказалось что все они вместе . Вот время пришло идти на первую пару это была экономика . Сев за парты они начали слушать лекции и записывать всю информацию . Позже прошли все остальные пары . После них Кай предложил пойти в кафе и отдохнуть и Чимин согласился . В кафе они заказали капучино и пирожные. Кай рассказал как он познакомился с Тэмином , и спросил нашел ли он себе половинку на что Чимин чуть ли не заплакал ведь он очень сильно скучал по Чонгуку хотя они и вовсе не встречались . Он рассказал Каю про свою любовь и больше Кай не поднимал эту тему . Пришло время к вечеру они заплатили за счёт и пошли по домам . Он пришел домой и сразу же плюхнулся на кровать . Залез в телефон ведь уроков не задали . Чимин увидел фото Чонгука с какой-то девушкой из глаз пошли слёзы .
Ему было очень больно из-за того, что он любит и не может ничего с этим сделать. Он не может избавиться от этой боли и тоски по Чонгуку . Он очень сильно хочет оказаться на месте этой девушки , но увы это не возможно . Единственное что он может сделать это только плакать в подушку и развиваться на части из-за того , что любит . Любит так что готов достать с неба звезду , обойти весь мир . Эта любовь когда- нибудь погубит его как думает сам Чим . Но он не может не любить такого красавчика .
После всех мыслей Чим засыпает .
Спасибо моим подругам . И как мне вас называть пишите в комментариях . А с вами была Таня . Всем пока
Уву😍😍😍😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года [ЗАВЕРШЕНО]
Storie d'amoreЧимин владелец крупной компании в Корее , а Чонгук его секретарь