жаркая ночка

2.1K 84 4
                                    

Чонгук приехал обратно в тот дом котором его очень сильно любят .
А Чимин уже его ждал  вместе с бутылкой вина ( ну так на всякий случай 😏) .
Он зашёл и тут на него набросился самый милый котенок.
Чимин:” привет милый . Я соскучился „
Чонгук :”мы же виделись недавно „
Чимин :”и что я все равно соскучился.Пойдем . „
Взяв его за руку он повел в спальню . Присев на кровать Чонгук начал раскладывать карты . А Чимин в то время попивал свое вино .
Чонгук :” давай на раздевание ?😏„
Чимин :”давай „
И они начали играть . Первый кто снял футболку оказался Чонгук и Чимину открылся самый прекрасный вид на его торс. 😍Игра продолжалась пока они оба не очутились в одних боксерах . И Чонгук не вытерпел и начал приставать к своему малышу . А Чимин даже был немного готов .( Из за алкоголя в крови 😏) 
Чонгук начал страстно целовать своего котика , а тот в свою очередь обнял его за шею и притянул к себе в плотную. На самом дели это впервые когда Чонгук целует того кого искренни любит от этого у него голова кругом идёт , а внизу живота появляется приятная тяжесть.У Чимина же смешанные чувства с одной стороны он хочет зайти дальше . А с другой ему страшно ведь у него до Чона никого не было от этого. Он доверяет Гуку , но в тоже время нет. А , что будет утром ? Чонгук не разочаруется в нём ? Эти не очень хорошие мысли посещали голову Пака , но он всё же решил довериться. Чон взял Чимина на руки и не разрывая поцелуя аккуратно положил Чимина на кровать начиная оставлять на нём свои метки. Чимину никогда не было так хорошо сейчас он готов душу дьяволу продуть только бы это продолжалось вечность. Ему вскружил голову алкоголь который был в его крови , но когда Чонгук начал снимать с него нижнее бельё он как будто из сна вышел и схватил Гука за руки.

- Мне страшно - дрожащим голосов сказал он смотря прямо в глаза своего кролика.

- Не волнуйся я не сделаю тебе больно.Доверься мне - начал успокаивать Чон.

-Л-ладно...

Избавив Чимина от ненужной ткани Гук взял рядом лежащую подушку и подложил её под копчик Пака , чтобы ему не было сильно больно в начале. Чимин же смотрел в сторону сгорая от стыда когда Гуки раздвинул его ноги он вообще зажмурился ожидая того , что ему сделают больно. Чон же схватил крем который лежал на прикроватной тумбачке , что бы хорошенько подготовить Пака. Он немного выдавал крема на два пальца и аккуратно стал их в водить внутрь. Чимини начал кривиться от неприятного ощущения того , что в нём , что-то находится.Чонгук же терпелива и долго растягивал любимого. Чтобы ему ножки не мешались он их закинул себе на плечи. Он зашёл в него да Чиме было немного не приятно да он закричал ведь ему немного больно , Чонгук хотел выйти , но его остановил он .
Чимин:”дай мне привыкнуть... все будет хорошо ...„ говорил он дрожащим голосом .
И тут немного он привык и стал делать уже свои толчки . Чонгуку это понравилось и темп наростал крики в особняке стали ещё громче . Этот темп настолько был хорош что от рук Чимина у него на спине были царапины и да это чертовски заводило Чонгука .После ещё нескольких толчков Чонгук кончил в Чимина . Взяв его в руки он отнес его в душ ведь у Чимина не было сил . Даже ели дежарлся на ногах . После душа они легли спать
Чимин :” спасибо тебе . Это не забываймо . Люблю тебя .„
Чонгук :” и я тебя люблю. Спи спокойно .„
*Утро*
Чимин ели как встал и пошёл готовить завтрак. Готовя завтрак Чонгук встал и пошел к нему и обнял за талия ощущая запах . Это сводило ему голову .

Да что может быть лучше чем завтракать вместе со своим парнем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да что может быть лучше чем завтракать вместе со своим парнем .
Чонгук :” как себя чувствуешь ? Ничего не болит ? „
Чимин :”нет ничего не болит . Все хорошо . Кушай „
Чонгук :”что будем делать сегодня ? „
Чимин :” отходить от жаркой ночи можно посмотреть дораму „
Чонгук: ”хорошо„
Чимин :” слушай может быть ты переедешь ко мне ?„
Чонгук:” ну можно. Потом будем вместе ходить на работу . Гулять когда захотим . Я согласен  „
Чонгук помыл посуду . После они посмотрели дораму  и уже после обеда поехали к Чонгуку за вещами .Запаковав вещи был очень счастлив ведь теперь  он не будет один просыпатся , а в двоем .
Чимин : ”все собрал ?„
Чонгук :” да „
Чимин :”тогда пойдем „

А на этом всё зайки . Спасибо Ире за помощь . А с вами была жёнушка Чонгука . Пока .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь сквозь  года [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя