Глава 4.

581 28 0
                                    

Я гуляю с Настей, думаю как лучше объяснить Крису ситуацию: думаю, что после такого он вообще побоится к кому-то приставать. С Настей попрощались, я направилась к дому этого идиота. Позвонила в дверь.
- кто? - спросил женский голос.
- Крис дома?
- ..а зачем он вам...?
- я с ним погулять хочу. Пусть просто выйдет.
- хорошо. Сейчас позову.
- скажите, что я Лавгуд. Он не откажется)
- эм... хорошо...
Через минут десять вышел ( наконец описание Криса :0 ) высокий парень с белыми волосами, довольно приятной внешностью, линзы красные, обычно носит джинсы и серую футболку. Ну... сейчас он выглядел жалким трусом, видимо знал, что если не выйдет добровольно, то я сделаю намного хуже, чем могла бы. Сейчас я довольна, что он добровольно вышел.
- привет.
- что тебе нужно?
- невежливо так общаться. Сказал бы хоть привет.
- здравствуй.. - пробубнил он.
- вот и отлично. А теперь слушай: мне тут одна девочка, именуемая Настей... пожаловалась на давление с твоей стороны...
- я... я больше не б-буду!
- чтобы ты даже близко не подходил с целью издевки к людям! Тебя все ненавидят, или боятся! А ты с некоторых пор боишься меня, поэтому ты будешь делать как я скажу! Уяснил?
- да-да...
- я тебя в твоих действиях не ограничиваю, хотя думаю сжечь все твои сигареты было бы неплохо....  но чтобы твои действия не вредили окружающим. Теперь свободен.
- ладно... только в лес не надо больше..
- если мне не будет нравится то, чем ты занимаешься то я могу папе рассказать... ( папа это Слендер, что тут ещё сказать ).
- хорошо!!! Да!
- отлично. Пока.
- пока..
Я удалилась. Все, теперь он будет поменьше портить людям жизнь. Я направилась прямо в лес.
- а ты смыслишь в манипулировании людьми. - этот голос встретил меня. Я быстро обратилась в безликую и встретила папу.
- я просто попросила..
- нет, ты угрожала ему.. мной.
- собой тоже!
- ну мне кажется он боится тебя в большинстве своем из-за твоего родства со мной. Пройдем в дом?
- да, я с этой целью шла.
Мы пошли в дом, я устроилась на диване, рассказывая Сплендеру разные истории. Слендер копался в дневнике, Офф бухал за углом. Я векторой вырвала из его руки вино и вылила прямо на него.
- ээй! Ты совсем! Это редкий экземпляр!
- бухать меньше надо! Бесишь! Раз уж теперь здесь я, то хотя-бы в кабинет уходи. От тебя несет как от говна!
- обидно так-то.
- ты в костюме! *офф посмотрел на меня* Да ты! Иди помойся!
Сплендер не выдержал и то-ли смеясь, то-ли плача выбежал из комнаты. Офф поплелся в ванную, подгоняемый мной.
- вот, вот! Теперь я твоя племянница! Ща розу в руку запихну! Пшёл!
После ванны Офф выглядел получше. Да и пока он там занимался своими делами я вылила половину его запасов. Теперь мы оба веселы. Я отправилась к прокси, здесь скушна. Прокси кушали за углом. Я присоединилась и сперла у Маски его вещество, благополучно высыпав его в ямку на улице. Надо будет Тоби вафель подарить. Так, как бы ещё навеси порядок в доме... думаю уборка трехметрового слоя пыли подойдёт ( не, реально у них срач редкостный ). К вечеру кухня блестела, Слендер был в шоке и пообещал мне что сохранит такую чистоту. Я поплелась домой. Опять бросать особняк безликих.. эх.
Pov Слендер.
Я снова заполняю дневник, в дверь кто-то стучит. Иду открыть, ибо двое братьев отказались. Открыв я вижу Трендера и... отца. Ох.. несладко нам придется... главное, чтобы Лили ( так Слендер зовет Майю ) не заявилась.
- здравствуй, сын.
- здравствуй, отец. Зачем пожаловал?
- хочу проведать своих сыновей.
Кабадатх вошел в дом. Я мысленно послал Лили сообщение, чтобы ближайшее время домой не возвращалась.
~почему?
~я потом расскажу, обещаю.
~угу(
Трендеру я выделил комнатку, где давно завалялись его эскизы и одежда. Он поблагодарил и ушёл наводить в ней порядок. Я присоединился к братьям: Сплендер почему-то пил крепкий чай и трясся, а Офф глотал Шампанское, что делал только в экстренных ситуациях.. м-да.. что-то недадное. Тут вошёл отец, со словами:
- теперь будем выбирать самое подходящее для вас орудие!
Если бы у меня сейчас была челюсть, то она бы отвисла.
-ч... что?
- да, вы меня правильно поняли!!
- ну на... - я попытался уйти, но это не помогло - отец схватил сзади.
- но... но...
- никаких но! Иди позови Трендера. А если сбежишь....
- ладно, ладно!
Я отправился за братом, он тихо работал на швейной машине.
- братишка, отец зовет.
Трендер с видом "ну мам, мне ко второй!" поднялся и отправился в гостинную. Я все-таки решил валить пока не поздно. Телепортировался не абы-куда, а к дочери. Здесь меня отец 99,9% не найдёт. При моем виде дочь удивилась, но приняла меня даже с радостью.
- что такое, пап?
- отец приехал. Заставляет оружие выбрать.
- а это плохо.
- мне оно не надо. Ненавижу подобное.
- так вот почему ты запретил мне в лес приходить..
- в общем, да.
Мы сидели с дочерью и пили у неё чай. Как хорошо когда отец ничего не знает и ты просто счастлив....

Дочь Слендермена.Место, где живут истории. Откройте их для себя