Я прошла на кухню, там ел вафли Тоби, что-то белое жрал Маски, а Худи поедал печенюшки. Я решила их приколоть. Превратилась в человека и подошла к ним. Кто чем подавился. Худи выплюнул печеньку, Тоби проглотил вафлю, только Маски с этим веществом во рту сидит.
- человек? А Безликие где?! Впустить человека?! Я в шоке! Вроде же уже от одной избавился!
- ты что-то сказал, Тики-Тоби? - невозмутимо спросил вошедший Слендер.
- С..Слендер..
Я приняла вид безликой и тут уже все чуть не подавились.
- Сплендеер! Я знаю, у тебя есть чай!
Сплендер заварил нам по чашке. Сам он поглядывал на меня. Офф вообще не выходил. Обиделся, весь кайф обломала ему)). Наконец и третил безликий с нами, попивает вино.
- ну......... Оффи. Может, я возьму ту розу...
Офф ободрился достал немного помятую розу. Все безликие и прокси подавились едой. Офф поднес ко мне розу, а я взяв вектором зажигалку незаметно ото всех протянула руку и... не коснувшись подожгла розу. Мне Оффа стало жалко. Я решила кое-чем его приободрить. Телепортировалась так и не доев. Я приняла человеческий облик и направилась в цветочный магаз. Выбрав все цвета роз я заплатила и телепортировалась обратно. Приняла облик безликой и вошла. Подошла к Оффу и обняла его. Высыпала перед ним пакетики с семенами роз.
- спасибо...
- не за что! Это тебе для разнообразия. А то я то тебе весь кайф испортила...
- я уже не жалею.
- Слендер. - позвала я.
- почему я безликая?!
- ну.. ты моя дочь.
- ЧТ0??!
- я... я... - Слендер замялся
- но почему ты меня не оставил?
- какой человек будет добровольно жить с чудовищем? Да и отец врятли был бы в восторге..
- ээх. Можно мне к вам приходить?
- когда угодно.
Я почувствовала голод.. Хотелось крови. Страх... кто-то рядом.. я телепортировалась на выход. Там Крис трясся от страха.
- аахахаха!! Сюда все!!
Безликий род оказался около меня. Я указала на бедного пацана и начала ржать. Сплендер оживился и подошел к нему.
- ей мальчик! Пойдем я выведу тебя отсюда?
- СТОЙ!
- что такое?
- он тебя боится. Ты можешь его убить. Я успокою его. Крис, они не причинят тебе вреда, пока я не скажу. Быстро перестал бояться его и на выход!
Крис кивнул и медленно протянул руку Сплендеру. Он взял и они отправились на выход. Слендер объявил, что чувствует чужаков и свалил. Мы с Оффом опять наедине. Он улыбнулся и свалил в дом. Я решила что-нибудь поделать с прокси. Они сидят и играют в карты. После недолгой игры мне наскучило и я отправилась домой. По пути я сорвала записок 5-6. Слендер был взбешен. А мне весело. Я вернулась в город и направилась домой. Думаю: может перебраться в дом Слендера? Безликие мне только рады.
Pov Слендер
Майя ушла и меня постигла тоска, которая началась с тех когда в я первый раз мысленно начал общаться с ней. Таких чувств я никогда не испытывал. Я почувствовал чужаков. Как мне надоели эти людишки! Не научились за десятилетия бояться меня. Я пришёл и уничтожил чужаков. Офф сказал что отправляется кое-куда... лучше не знать. Спленд пошёл закупаться шариками для детей. Я один, записываю в дневник все, что чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена.
FanfictionДругой мой фанфик, у которого нету актива: нуда нуда, пошёл я нахер