Майя подняла убийцу за шею и оттащила от Бекса. Он выглядел довольным.
- всё нормально?
- конечно. - сказал получеловек, отряхиваясь.
- ну тогда где искать стекло?
- ну... Тут мало мест, нужно поискать.
Тут Майе в голову пришла отличная идея. Она полезла к Джеку и стала рыться в его карманах ( да у него есть карманы, примите этот факт и живите дальше ). Через минуту стёклышко было обнаружено. Радостная Майя протянула стеклышко Бексу. Тот улыбнулся. Через секунду перед Майей был гепард. Он кивнул и убежал. Хотя Майя быстро последовала за ним, телепортируясь. Гепард примчался к ямке с остальными 7 стёклышками. Майя телепортировалась поближе и присела на корточки. Бекс соединил первые два - синий и голубой. Как бывает в обычном фэнтези? Ну с краёв они засверкали и слились, будто так и должно быть. Это стёклышко Бекс присоединил к оранжевому. К зелёному. К жёлтому. Потом к розовому, хотя скорее он был похож на фиолетовый. И, самое большое и сверкающее - красное. Бекс вставил его в центр. Теперь уже зеркало, потеплело и взлетело в воздух. Размером оно было с голову. Бекс что-то зашептал. Зеркало освободило двух лю... Одного человека и Кабадатха. Они оба были слабы. Бекс взял человека на руки. Кабадатха они снова заточили в зеркале, после чего снова разбили его на семь частей и закопали. Ребята улыбнулись друг другу и побежали обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Слендермена.
FanfictionДругой мой фанфик, у которого нету актива: нуда нуда, пошёл я нахер